Перейти к содержанию

Помогите...троит ,не едет...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите....на холостую работает нормольно,при включении D начинает троить,больше 30 км не разгоняеться, star  очень трудно найти,да и диагноста тоже...ml320 w163 1998г газ- бензин

Изменено пользователем Сергей Купренков
Опубликовано

@Сергей Купренков Думаю сейчас спецы подтянуться и дадут практические советы.В любом случае без диагностики ни как не обойтись иначе замены в круг(свечи,провода,катушки и т.д) хотя диагностика и не выявит что из этого обещало долго жить но в любом случае появиться понимание какие цилиндры отключаются. 

Опубликовано
1 час назад, Сергей Купренков сказал:

Помогите....на холостую работает нормольно,при включении D начинает троить,больше 30 км не разгоняеться, star  очень трудно найти,да и диагноста тоже...ml320 w163 1998г газ- бензин

Привет) действительно без компа тяжеловато будет!! Попробуй исключить подсос воздуха - проверь шланги вентиляции картера, прокладки впускного коллектора и уплотнительные кольца топл/форсунок . Попробуй отключать катушки или топл/форсунки, чтобы локализовать неработающие цилиндры. Но все это анахронизм))) 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Начинаем с самого простого.. ищем подсосы воздуха... карбклинером  по всему двигателю и с спереди и и и сзади.. елси обороты изменятся.... там и ищи подсос воздуха....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Пробывали.....подсосов нет....

 

Опубликовано

вчера все было нормально,утром завел и началось...

из за дпкв может быть?

Опубликовано (изменено)
Только что, Сергей Купренков сказал:

вчера все было нормально,утром завел и началось...

из за дпкв может быть?

без дпкв исправного двигатель тупо глохнет, хватит гадать, берите любой китайский тетрис и смотрите пропуски!

началось что? поконкретнее симптомы. глохнет-  не глохнет, что происходит когда жамкаете на газ? троит или тупит? как растут обороты? красок побольше. по вышеописанному склоняюсь к битой катушке или недостатку топлива, если подсосов точно нет

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

машину трясет....педаль в пол не больше 2000 оборотов

Опубликовано (изменено)

Троит и на Бензине и на газу?

Изменено пользователем capuletti
Опубликовано

да...

на свечах белый налет,как корка..

Опубликовано

при снятии клемм со 2.4.5 ни чего не меняеться,сразу 3 катушки умереть не могло?

Опубликовано

А  вв провода проверял?  

Опубликовано

Привет всем , был аналогичный случай , еле до дома доехал 130 км геморроя,  В ИТОГЕ БАНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА - СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ И ВСЁ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ НОРМАЛЬНО  ,  тоже стоит гбо , 

Троил и на газу  и на бензине 

Опубликовано (изменено)

Утро доброе! Попробуй проверить сопротивление в/в проводов тестером, должно быть не более 2-2,5 кОм, я уже на эти грабли наступал:)  Катушки оказались рабочими. Если нет варианта с старом, есть элементарный ELM, который работает через блютуз с смартфоном, он кое-что по двигателю видит, но это если нет стара.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
  • Спасибо 1
Опубликовано

б

8 часов назад, Сергей Купренков сказал:

 

на свечах белый налет,как корка..

топливо, качество, а скорей всего недостаток в смеси.

в любом случае комплект свечей покупать, так приобретите самый дешевый оригинал, темы есть на форуме. после замены также на любом сервисе смотрите пропуски и давление бензина. по результатам : вв  провода замер сопротивления не более 2.5к(дороговато стоят, гдето по 800 руб., катушки проверяются методом замены(неоригинал хелла 1500, норм)замена бензонасоса в сборке недорого до 2 т р.

Опубликовано

P90619-203439.jpg

Опубликовано

Топливный фильтр

Опубликовано

так и на газе и на бензине...

P90619-204846.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Сергей Купренков сказал:

так и на газе и на бензине...

P90619-204846.jpg

странно, что всю левую сторону на круг отрубает. берем 3 катушки и перестааляем (меняем)право и лево, попутно на левой стороне измеряем мультиметром сопротивления вв проводов. смотрим, переместилась ли проблема зеркально направо, делаем выводы о работе катушек и (или)проводов, я бы так для начала поступил, начинать надо с простого. а свечи в любом случае менять.

инструмент. отвертка т30 и для удобства снятия вв проводов ключик на 17, спрей для контактов в гнезда вв проводов по феншую

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

смотри каты

  • + 1
Опубликовано
2 часа назад, 878 сказал:

смотри каты

кстати да, забыл, дельный совет

Опубликовано

выкрутил 2 лямбу,машина ожила....забит второй катализатор ?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергей Купренков сказал:

забит второй катализатор ?

не факт, может, когда выкручивал лямбду внутренности первого ката временно《встали》как надо. обычно каты спекаются с первых после выпуска, их вырезают, потом 《очередь》доходит до вторых банок, может и у тебя так. вскрыть окошко там и там и посмотреть.

ваабще каты для наших старичков зло. выбить внутренности продать в лом и забыть.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

обманки ставить?

Опубликовано (изменено)

без лямбы ездить можно?звук правда еще тот....пока найду сто...

Изменено пользователем Сергей Купренков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования