Перейти к содержанию

работоспособность компрессора перед заправкой фреона.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем большой привет! подскажите пожалуйста возможно ли как то проверить или сделать диагностику и только ли старом? будет ли работать компрессор после замены? 
А то пробил радиатор кондера, катался не заправлял, не было необходимости, и спустя время заклинил ролик компрессора кондера, заменил полностью компрессор - взял с разборки, поставил и катался, вот прошло пару лет хочу заправить кондер процедура то не дешевая и вот думаю будет ли работать всё? вдруг компрессор уже не рабочий или и не работал ? как то можно проверить? а то думаю вдруг заправлять буду и не будет работать, а в чем проблема не смогу знать, а то как обычно или заправят криво или еще что, и хотелось бы знать что всё исправно и нужно только грамотно заправить. 

Опубликовано (изменено)

Вообще на рестайлинге компрессор постоянного вращения и без фриона по словам сервисменов ездить нельзя. 

По мне так ни как не проверишь пока незаправишь. Я бы ещё поменял в данном случае фильтр осушитель. Заправка кондея я бы не сказал что дорогая процедура 2000-2500.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Согласен с выше сказанным, только после запраки узнаешь его работоспособность. И при работе двигателя вращается только вал компрессора, сам компрессор ничего не перекачивае, пока AC не нажать.

У нас заправка 1500, диагностика от 500.

Опубликовано
  В 18.06.2019 в 04:46, СержW163 сказал:

 сам компрессор ничего не перекачивае, пока AC не нажать.

Показать  

Тут разговор о рестайловом компрессоре постоянного вращения и кнопки АС в нём нет:bn:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@lom  Неужели Немцы сделали такую ненадежную конструкцию. Веди фрион может выйти в дороге в любой момент по разным причинам.

 И дальнейшее движение убьет компрессор? Не похоже на Немцев.

  • + 1

CH5102AC.png

Опубликовано

понял ребят! спасибо! так и думал что не как) ценник заправки у нас 2тыс, но просто не хотелось бы попасть на деньги, к примеру у мастера кривые руки, заправит и скажет что проблема в компрессоре или еще в чем то! и буду я менять компрессор... а в итоге надо было заправить правильно.
ладно поеду на днях, надеюсь всё ок будет. 

Опубликовано

@lom так значит получается что вот эта кнопка AC, совсем не кнопка АС?)))

я ей включаю и отключаю компрессор. 

почти год ездил без фриона, заправил и поехал дальше с кондёром вот уже полгода.

0AA72D89-87F8-42EC-AB9C-D40B0BF60E9F.jpeg

  • Лайк 1
Опубликовано

@Omar совершенно верно это не A/C (вкл выкл кондиционер) это кнопка включает печку когда двигатель заглушен так сказать, будет дуть теплым воздухом пока антифриз теплый. к кондеру никакой связи вообще.

Опубликовано

@lom @Omar Точно также делал как Рома, фриона было на минимуме, ездил 2 года, сейчас заправил, пока все хорошо (3 раза тфу...) 

CH5102AC.png

Опубликовано

@reveant едь туда, где есть автомат для заправки. По нормальному, если не заработает, могут забрать свой фреон обратно. Заплатишь только за диагностику.

замена осушителя обязательна, промывка системы после клина и замены компрессора желательна процентов на 95% иначе можно и этого компрессора лишиться:(

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 18.06.2019 в 08:39, reveant сказал:

совершенно верно это не A/C (вкл выкл кондиционер)

Показать  

ты уверен?

  В 18.06.2019 в 08:45, SHV сказал:

замена осушителя обязательна

Показать  

я не менял)))))))

Опубликовано

@SHV у меня в городе только 1 занимается заправкой кондера :(
Все таки необходимо менять осушитель ? как всё правильно сделать?, закажу осушитель, поменяю его, и сразу на заправку? 

@Dim651 у меня не выключался ( не переставал дуть холодным ) при включенной кнопки. а когда заглушен если ее вкл то дует теплым...

Опубликовано
  В 18.06.2019 в 08:39, reveant сказал:

@Omar совершенно верно это не A/C (вкл выкл кондиционер) это кнопка включает печку когда двигатель заглушен так сказать, будет дуть теплым воздухом пока антифриз теплый. к кондеру никакой связи вообще.

Показать  

А почему тогда  при нажатии компрессор отключается? И холодным не дует

Опубликовано
  В 18.06.2019 в 08:54, reveant сказал:

 у меня не выключался ( не переставал дуть холодным ) при включенной кнопки. а когда заглушен если ее вкл то дует теплым...

Показать  

Я уже забыл. Но, мне Очень кажется, когда работает движок, эта кнопка как раз и управляет именно кондеем. А когда движок заглушен, то происходит управление поддержания тепла в салоне, как ты и написал.

Опубликовано

@Dim651 то что дует теплым это 100% а вот могу ошибаться) 3 года без кондея) но редко езжу. но по-моему если кондей вкл и вкл эту кнопку то все равно ледяной дует. 
@Omar возможно так и должно быть, я точно не помню, но знаю что если двиг заглушен и вкл эту кнопку, то будет тепло) 

Опубликовано

@Dim651 да так и есть

только при отключении компрессор перестаёт качать, но не перестаёт вращаться.

@reveant если систему промывать не будешь, то и замена осушителя - как мертвому припарки. Априори - в системе после смерти предыдущего компрессора механический шлак и продукты окисления старого масла и прочая дрянь. А дальше как повезёт. Нет возможности промывать, ставь так, ездит ведь как-то надо:( 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Регулировкой воздушных потоков занимается распределительная заслонка. Если кондей не работает, то выбор между температурой наружного/ салонного воздуха и нагретого системой ОЖ. Если кондей работает то выбор охлаждённый воздух и наружный/салонный или нагретый ОЖ

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 18.06.2019 в 08:56, Omar сказал:

А почему тогда  при нажатии компрессор отключается? И холодным не дует

Показать  

Ты отключаешь систему, компрессор постоянного вращения. Очень повезло что работает, скорее всего масло было, ТС менял компрессор, скорее всего он сухой. 

С автоматом можно не заморачиваться, назад фрион не возьмут, кто знает что в системе и что они назад тянут. 

 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

извините что вклиниваюсь, у меня переходка, без климата, какого типа компрессор?

Опубликовано

@SHV скажите пожалуйста а то не очень понял) по порядку, как всё нужно сделать и промыть ? что б было все гармотно ? осушитель закажу, как промывать ? промывать на старом осушителе ? после промывки ставить новый? 

Опубликовано

Заправляют сейчас спец. аппаратом. Сначала высасывают старое масло, вакуумируют, если вакуум держится, то закачивают фреон и масло. Масло, как правило, с маркером для поиска течи. Если в системе есть влага, то конденсат будет капать при вакуумировании. Я заправлял неделю назад. Система была два года без давления. Вакуум выдержал в течение 15 мин., -1 атм. Конденсата не было. Неделю уже пашет, все нормально. Хотя, я собирался покупать осушитель и радиатор... Кстати, осушитель не так и просто снять... Закисают гайки, а когда их пытаешься стронуть заворачиваешь трубу... со всеми вытекающими... Если система не герметичная, фреон ни кто закачивать не будет, возьмут деньги за диагностику. Где я заправлял заправка стоила 1500, диагностика 500...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

@reveant если честно, я не знаю деталей промывки. Я даже не знаю, чем промывают, но думаю, что гоняют какой-то носитель через испаритель и радиатор при отсоединённом компрессоре. Остатки потом испарятся при вакуумировании. 

Осушитель меняют перед сборкой.

мне ещё говорили, что заправка 1000, а промывка 10000 руб. Это о порядке цен 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV аа) понятно)) ахахах, ладно, поеду просто заправлю завтра) 

Опубликовано

@reveant как говорится- предупреждён, значит вооружён. Хотя у меня лично, все наоборот, точняк по Мэрфи - если дерьмо должно случиться - оно случиться.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

https://suzuki-club.ru/threads/69577/

первое, что попалось

сейчас попробую пробел своих знаний заполнить

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования