Перейти к содержанию

Ремонт ленты в катушке подрулевой SRS


dmitrich

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Оживлю фотоотчет.                                                                                                                                                                                                                                                      Надумал отремонтировать неисправную катушку SRS. Сначала вместо нее купил с разборки другую, поставил - через 4 месяца и она вышла из строя.

В итоге : снял подушку (шестигранник - 2 винта  с обратной стороны руля, руль  . За ней катушка - отвинчиваем 2 винта , отсоединяем штеккер и снимаем полностью. Разбираем - для этого надо одну половинку поднять над другой ( я плоской отверткой) и она соскочит. Вы увидите свернутую ленту - осмотреть ее. Если нажать с внешней стороны на зубчик над фишкой , то можно вытянуть во внутрь  фишку с лентой .Нашли дефект - обычно он в начале  ленты. Срезаем часть пластика (я ножом) над лентой у фишки, отрезаем конец ленты (2-5см не играет роли- там много витков), зачищаем контакты (осторожно) на ленте и  на фишке. Пропаиваем (облуживаем) ленту и фишку  и далее припаиваем на фишку.   Развел клей Эпоксидный , подождал пока начнет густеть  и  сверху заизолировал и проклеил контакт (думаю  можно вместо эпоксидки  и термоклеем). После высыхания все собрал в обратной последовательности. (  завернув винты , что бы не мешались) повернул  верхнюю часть катушки в обратную сторону на 2-3 витка (разгрузить свернутую ленту) собрал окончательно и установил. Работает на Ура.

Еще от себя:  Правильно определитесь  с какой стороны заходит лента на фишку - с этой стороны срезать и зачищать. Спаивать ленту  сразу в месте разрыва не советую - не надолго это. И еще - я оставил новый изгиб ленты (на второй катушке - разобрав  и починив вторую катушку), что бы не было трения  у хвостовика (такая пластиковая штучка  у начала ленты). Хозяин-барин.   И пайка моя даже близко не профессиональная - может любой так - не ругать .

Катушка -разборка.jpg

Катушка-снята фишка.jpg

Катушка - снял слой пластика ножом до ленты.jpg

Катушка - перелом.jpg

Катушка - снял слой пластика и ленту..jpg

Катушка -Запаял.jpg

Катушка - покрытие эпоксидка.jpg

  • + 3

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько новый стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где то близко 8500р. (экзист)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.06.2019 в 19:14, dmitrich сказал:

Всем привет!  Оживлю фотоотчет.                                                                                                                                                                                                                                                      Надумал отремонтировать неисправную катушку SRS. Сначала вместо нее купил с разборки другую, поставил - через 4 месяца и она вышла из строя.

В итоге : снял подушку (шестигранник - 2 винта  с обратной стороны руля, руль  . За ней катушка - отвинчиваем 2 винта , отсоединяем штеккер и снимаем полностью. Разбираем - для этого надо одну половинку поднять над другой ( я плоской отверткой) и она соскочит. Вы увидите свернутую ленту - осмотреть ее. Если нажать с внешней стороны на зубчик над фишкой , то можно вытянуть во внутрь  фишку с лентой .Нашли дефект - обычно он в начале  ленты. Срезаем часть пластика (я ножом) над лентой у фишки, отрезаем конец ленты (2-5см не играет роли- там много витков), зачищаем контакты (осторожно) на ленте и  на фишке. Пропаиваем (облуживаем) ленту и фишку  и далее припаиваем на фишку.   Развел клей Эпоксидный , подождал пока начнет густеть  и  сверху заизолировал и проклеил контакт (думаю  можно вместо эпоксидки  и термоклеем). После высыхания все собрал в обратной последовательности. (  завернув винты , что бы не мешались) повернул  верхнюю часть катушки в обратную сторону на 2-3 витка (разгрузить свернутую ленту) собрал окончательно и установил. Работает на Ура.

Еще от себя:  Правильно определитесь  с какой стороны заходит лента на фишку - с этой стороны срезать и зачищать. Спаивать ленту  сразу в месте разрыва не советую - не надолго это. И еще - я оставил новый изгиб ленты (на второй катушке - разобрав  и починив вторую катушку), что бы не было трения  у хвостовика (такая пластиковая штучка  у начала ленты). Хозяин-барин.   И пайка моя даже близко не профессиональная - может любой так - не ругать .

Катушка -разборка.jpg

Катушка-снята фишка.jpg

Катушка - снял слой пластика ножом до ленты.jpg

Катушка - перелом.jpg

Катушка - снял слой пластика и ленту..jpg

Катушка -Запаял.jpg

Катушка - покрытие эпоксидка.jpg

Сколько проходила после ремонта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около года. Сейчас меняю на новую

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год продержалась? На бу меняешь или на новую? Был обрыв или высокое сопротивление? 

Изменено пользователем Parfymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новую ( нашел за 5 тыс.). Б\у лотерея. Да и служить будет не более 1-2 года. (прежде чем  ремонтировать свою старую ленту -купил сначала б/у 2тыс.- прослужила 2 месяца)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования