Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31.12.2020 в 16:33, ravena сказал:

Сменил магнитолу, 0.11 утечка осталась, снимаю f5 в салоне падает на норму 0.03.

Тупик.🤔

Методом снимания долго будешь искать.Удачи

Опубликовано
1 час назад, ravena сказал:

Давно уже всё нашел, сеичас лечить надо, исправный блок климата наити, поставить и всё.

А на вентиляторе печки регулятор оборотов стоит?Может его стоит найти??

Опубликовано
16 часов назад, ravena сказал:

Не понимаю о чем вы, я уже все нашел говорю. 

Об этом.Блок климата это просто переключалка.После нее есть потребители---регулятор оборотов печки,дополнительная помпа--поправьте,обогрев заднего стекла,клапана печки,заслонки печки.По моему мнению ,замена блока климата ничего не даст.Ищите.В магаз всегда успеете

Screenshot_30.png

Опубликовано

Перед моторчиком печки стоит электронный регулятор оборотов печки.От него идет 2 толстых провода на двигатель.А на регулятор приходит разьем с 4 мя проводами.Снимите наконец его.Я не знаю типовуху W163,у нас на 210 это головная боль.Если выходит из строя транзистор-мосфет-в регуляторе,печка то включается,то не работает,то обороты плавают.Все,что угодно.Последний мой регулятор вел себя таким образом--выключаю печку,выключаю зажигание,вытаскиваю ключ,а двигатель печки крутиться.Отключите регулятор и убедитесь в исправности-неисправности его.Делов ровно на 1 минуту

Опубликовано
53 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Перед моторчиком печки стоит электронный регулятор оборотов печки.От него идет 2 толстых провода на двигатель.А на регулятор приходит разьем с 4 мя проводами.Снимите наконец его.Я не знаю типовуху W163,у нас на 210 это головная боль.Если выходит из строя транзистор-мосфет-в регуляторе,печка то включается,то не работает,то обороты плавают.Все,что угодно.Последний мой регулятор вел себя таким образом--выключаю печку,выключаю зажигание,вытаскиваю ключ,а двигатель печки крутиться.Отключите регулятор и убедитесь в исправности-неисправности его.Делов ровно на 1 минуту

На 163 из моей "практики" с этим регулятором проблем не бывает:ext_secret:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
15 минут назад, ravena сказал:

На втором видео на 2.14 видны все 4 разьема на блоке к которым подходят коннекторы, слева на право 3 пиновый, потом серого цвета 16 пиновый (если не ошибаюсь) потом 8 пиновый и в конце опять 16 пиновый (вроде) черный. Никакого разьема с 4 мя проводами там нету.

Я написал про регулятор,а не блок климата

Опубликовано
13 минут назад, lom сказал:

На 163 из моей "практики" с этим регулятором проблем не бывает:ext_secret:

Не спорю.Я обозначил по W210.На W163 возможно не бывает.Но проверить то легко,что бы исключить вероятность.Вытащить всего один разьем и вычеркнуть из списка вероятностей,или не вычеркивать.Хотя ,по моему мнению ,автор делает дурную работу.Поиск утечки выдергиванием предохранителей -неправилен.Но это мое мнение.Я его никому не навязываю

Опубликовано
Только что, ravena сказал:

А до регулятора как с этой позиции добраться, по моему подразобрать что то еще надо.

Ну я так понимаю под бардачком двигатель печки и где то рядом регулятор.Я фото кинул--наверное такой.Не сталкивался.Ищите.Не он,одно вычеркните

Опубликовано
02.01.2021 в 17:35, ravena сказал:

Попробовал, всё встало в норму, 0.03.

 

3 часа назад, ravena сказал:

Блок управления ни при чем. 3 штуки попробовал, 0 результата.

Очень странно.

Опубликовано
2 часа назад, ravena сказал:

Да, но как Сергей писал утечка возможна из потребителеи этого блока и чтоб это проверить надо разобрать всю торпеду.

А может ли ААМ блок в чем то замешан или кулер охлаждения мозгов, он не рабочий у меня.?

Не знаю в 163,у меня доступ к двигателю печки очень простой--под ногами пассажира.Снять 2 пластиковых детали.Ничего не могу больше посоветовать.

Опубликовано

@ravena в течении какого времени разрядится АКБ 95Ач, с потребителем в 80мА, (хотя ладно, пусть для "круглого" счета 100мА будет)?

 

з.ы.: в каком временном промежутке замеряешь ток покоя?

Опубликовано
6 часов назад, FSIN сказал:

@ravena в течении какого времени разрядится АКБ 95Ач, с потребителем в 80мА, (хотя ладно, пусть для "круглого" счета 100мА будет)?

 

з.ы.: в каком временном промежутке замеряешь ток покоя?

Еще зависит от того,сколько в нем реально осталось.Если АКБ не новый.И еще ,какая в нем плотность.Я с 29 декабря заряжаю кальциевый аккум 95 ампер--только сейчас начала подыматься плотность.Крышка банок не запаянная--можно контролировать плотность.Зарядка аккумов с добавкой кальция отдельная тема

Опубликовано
10 часов назад, ravena сказал:

Да у нас всё посложнее...............

А вообше то я не прав и ничего сложного там нет. :)

завтра буду пробовать.

https://etlib.ru/report/584-zamena-motora-pechki-mercedes-ml-w163

 

Так как Вы делаете--ничего не найдете.Вы не хотите понять,что когда Вы выдергиваете предохранитель и затем вставляете Вы заставляете блок или блоки"просыпаться".Они начинают потреблять ток и путают Вас.Таким методом ничего не найдете.Меряйте падение напряжения на предохранителях когда машина совсем уснет

Опубликовано
4 часа назад, Sergey121212 сказал:

Еще зависит от того

не начинай опять))) пабрацки!)))

 

1 час назад, ravena сказал:

В течении 15-20 минут после того как машина ставиться на охрану.

не правильный алгоритм.

у тебя машина с имобилайзером, по этому ни о каких 50мА, а тем более 30мА и не мечтай!

85мА твоя норма!

 

 

для себя тему закрыл! успехов в ремонте!

 

Опубликовано
3 часа назад, ravena сказал:

В течении 15-20 минут после того как машина ставиться на охрану.

Аккум почти новыи 100ач 2 месяца, есть зарядка, перед установкой в машину заряжал, необслужмваемый. За 3-4 дня с 12.5-12.6 волта падает до 11.5-11.4. если снимаю клемму 12.3-12.4 зима вск таки

Этот метод неточный и никто не рекомендует. Почему тут все обясняеться. Кстати по напряжению тоже мерил на 21-ом преде было 1.3 миливолта а на F5 ом 0.3. Но чо с этими данними делать так и не понял и бросил эту затею. Но факт что этим методом тоже на тех двух предохранителях обнаружилась утечка.

 

Вот там где 1.3 милливольта,там и жрет ток.То,что сидит на 21 предохранителе.Кстати по неточности метода измерения на предохранителе--я давал ссылку нв видео---такова методика официального дилера.Я то же ухожу из темы.Яуже все сказал и добавить нечего

Опубликовано
04.01.2021 в 17:08, ravena сказал:

Апдеит по теме ребята, посмотрите эти 2 видео и скажите пожалуиста, ничего странного нету там, вот то постоянное жужжание внутри, что это? так и должно быть? на обоих видео, на длинном где то 1:35 начинаеться и когда я снимаю серый штекер что печка включаеться (несмотря на то, есть ключ в замке или нет), это разве нормально? 

На первом видео зажигание включено.

https://www.youtube.com/watch?v=10A-ZG65J0I&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=ORfUKNa4Q38

У меня так было. Перерезал провод один и заработал климат передней части. А задний потом ремонтировал и обратно обрезанный провод поставил. Все работало. Сейчас опять глюк.

Опубликовано (изменено)

Планирую на неделе с автоэлектриком  разобрать все. Найти причину и устранить. У меня только в мороз голову чпокает) только заеду в тепло и минут через 5-10 все работает. И как только ночь постоит на морозе опять глюк. 
все равно разбирать все. Хочу прозвонить всю косу. Есть ещё ряд неисправностей. Отчёт пришлю.

Изменено пользователем Vlad1982
Опубликовано
14.01.2021 в 14:27, ravena сказал:

Утечку с радио решил таким способом:

Плохо то что каждый раз приходиться вводить код. Осталась утечка с F5, 0.07-0.08. придеться забить на неё.

Как дети малые-там вытащил,там перерезал,там изолентой замотал

Screenshot_32.png

Опубликовано

Всем доброго дня , чтоб не создавать новую тему попрошу помощи в этой , так как проблема почти идентична только с разницей в том что аккумулятора хватает на неделю и ток утечки 0.2 ампера , сегодня была отключена полностью от питания нештатная сигнализация и реле оборотов задней печки , единственное что сильно смущает при закрытой машине моргает индикация регулировки направления и скорости потока задней печки ( моргает с регулярностью 1-2 раза в секунду ) , сам блок управления задней печки уже менял . Может кто сталкивался , буду благодарен за помощь !)

Опубликовано

Добрый день уважаемые соклубники

Вчера перестал у меня рычаг акпп переключатся в паркинг,я снял кулису там с боку стоит эл моторчик с сабачкой вот она была причиной поднял ее все заработало за одно почистил спиртом контакты в самом контакторе выбора передачи,собрал все на место машина на паркинге не завелась,только на нейтрали,заглушил перевел в паркинг завелась но как будто на севшем акуме,я снова разобрал кулису подумал может контакт где подогнул но там все хорошо,ставлю кулису обратно включаю зажигание и  машина уже не завелась поклацала стартером и все как будто акум усажен, обратил внимание что магнитола моргает вкл/выкл, печка не дует фары еле светят что то как замыкает гдето,при снятых клемах напряжение на акуме около 13в одеваю клемы и оно становиться 11 с небольшим и люк сам открылся после того как клемы одел, что это совпадение или я накосячил так с кулисой? (у меня дорест 98 америкос)

Опубликовано

При таком падении напряжения должны были искры как со сварки лететь при надевании клемм. Тестер подключали прямо на клеммы акб или куда-то на провода?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
7 минут назад, SHV сказал:

При таком падении напряжения должны были искры как со сварки лететь при надевании клемм. Тестер подключали прямо на клеммы акб или куда-то на провода?

прямо на клемы,и да странно но искр нет

 

Опубликовано

Клеммы акб или проводов?

если первое - то неисправен Акб, если второе, то клеммы проводов и дальше по проводам.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
52 минуты назад, SHV сказал:

Клеммы акб или проводов?

если первое - то неисправен Акб, если второе, то клеммы проводов и дальше по проводам.

мультиметр на клемах акб ( клемы авто откинуты) показывает около 13в,одеваю на акум клемы авто и напряжение падает на 11в,при этом в авто все выключено

Опубликовано
1 час назад, Александр83 сказал:

мультиметр на клемах акб ( клемы авто откинуты) показывает около 13в,одеваю на акум клемы авто и напряжение падает на 11в,при этом в авто все выключено

Емкость аккумулятора нормальная? может аккумулятор совсем емкость потерял?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования