Перейти к содержанию

Замена цепи ,звёзд и др. .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заменил и цепь , и звёзды , и мск , и " доработал "  вентиляцию. WP_20190501_22_09_03_Pro.thumb.jpg.2565d3288e9927bab30f014c56c9e253.jpg

 

 Изготовил необходимый  нструмент и начал .

Опускаю предварительный разбор и снятие клапанных крышек - это не заслуживает внимания. 

Открылось вот что :  

WP_20190503_18_47_52_Pro.thumb.jpg.99552a065a893992495ea8513de2f9ef.jpg

 

WP_20190503_18_47_08_Pro.thumb.jpg.bba12e7b259bb24ac8601eb89f1651f8.jpg

 

WP_20190505_17_19_00_Pro.thumb.jpg.984fb13f32c3a898c0fc5732e17788e6.jpg 

 

самое мелкое отверстие вентиляции было забито отложениями

 

 WP_20190505_17_33_45_Pro.thumb.jpg.e0832a757ffba8fce8f8edc76e2a1361.jpg

 

 WP_20190505_17_19_19_Pro.thumb.jpg.cc4c01c913e15dff6f19c4aab55acc7c.jpg

 

большие крышки очистить ксилолом  и другими растворителями конечно же не удалось.  Очистил димексидом , 

WP_20190505_23_56_37_Pro.thumb.jpg.762565a8844cefbf7e57231ed048ae03.jpg

после димексида тёмный , не смываемый  налёт, протравил только изнутри  !!!  щавелевой кислотой ( специально купил для этого ) , сделал раствор , и вот в итоге 

WP_20190506_18_40_34_Pro.thumb.jpg.d110137cbf21c6984ecf420ef26287e5.jpg

звёзды вот в таком состоянии были . Резиновый слой превратился в пластик. 

WP_20190503_18_49_10_Pro.thumb.jpg.586f20b238416881b2e39a687d3da954.jpgWP_20190503_18_49_27_Pro.thumb.jpg.bb9e9bd0a53946344bc0544eb442cf46.jpg

 

Открутил датчик Холла 

WP_20190503_19_37_01_Pro.thumb.jpg.4d81e396a9ac0252d64153df9beefa43.jpg ,

 

прокрутил коленвал, выставил все метки , начал с замены звёзд  . Пометил маркером звенья и зубья  обеих звёзд ,  в тех же местах пометил новые звёзды.

WP_20190503_22_19_03_Pro.thumb.jpg.029a2ffc4c37fc4d23a3071806182ce4.jpg

 

   С правой стороны открутил болт , скинул с распредвала звезду. При этом под действием пружин клапанов , распредвал  проворачивается примерно на  10 мм , ничего страшного.   Проволокой подвешиваем цепь вот так ( здесь показана  левая сторона) ,

WP_20190503_23_46_37_Pro.thumb.jpg.7f21e9a16411649963434d70dc542886.jpg  

одной рукой вверх и в правую сторону оттягиваем цепь , и выводим вниз из зацепления звезду, вынимаем , берём новую , так же одеваем на цепь. Цепь лежит на своём месте благодаря белому маркеру.  Вставляем болт в звезду и распредвал.

Теперь прокручиваем коленвал против часовой стрелки

WP_20190503_21_11_59_Pro.thumb.jpg.92c32f7a76ef98ca847b2599ed187a81.jpg

до совмещения  выступа на звезде  с посадочным местом распредвала,  вставляем звезду и закручиваем болт. Позже после всех замен затянем.

Так же меняем и с левой стороны. Для проверки правильной замены и совмещения всех 4х меток прокручиваем коленвал  на 14 оборотов . Метки на своих местах.  Звёзды то же на своих местах . 

Принимаемся за цепь.

Прикручиваю прижимы цепи

WP_20190504_03_15_07_Pro.thumb.jpg.178628859a02a440d7397cf4c6915c2a.jpg , спиливаю расклёпку звена (следующего за омеднённым),

 

присоединяю новую цепь  этим же звеном , слегка расклепав и начинаю протяжку  прокручиванием коленвала

  

WP_20190504_02_02_56_Pro.thumb.jpg.44c832e6402e0e25fefa6561123c5ff7.jpg .

 

Цепь протянута. Теперь разъединяем старую , соединяем новым звеном концы новой цепи. Для этого звенья надо слегка стянуть  ( на концах круглогубцов  сточены радиусы для захвата )

WP_20190504_02_40_57_Pro.thumb.jpg.7151bb7c4a60258d022c8113b7fe98f3.jpg ,

 

далее 

WP_20190504_02_41_51_Pro.thumb.jpg.9e7739fc0d8ee391faf1d3fc9d6ef873.jpg

 

 

WP_20190504_02_43_41_Pro.thumb.jpg.a84cac057258ef5ccf2beb2c68ae84a1.jpg

 

 вешаем магнит , что бы мелкая металлическая крошка, а главное пластина соед звена, не исчезла в недрах двигателя , если что

WP_20190504_02_17_42_Pro.thumb.jpg.1b6c3d64bdf02ab7645cf02d7d086777.jpg .

 

Подставляем тяжёлую железку с обратной стороны ,заклёпываем звено

WP_20190504_03_14_51_Pro.thumb.jpg.b286a4288a85c38d9cacaf6fc36ee60c.jpg

Ещё раз 14 оборотов для контроля и уверенности. 

Всё !

 

Для замены мск изготовил рассухариватель  , как в инете и колпачки успешно заменил при помощи подготовленного для этой цели магнитика . Подвернулся мелкий , ну я и приклеил его тут же к спиленному концу маркера. 

WP_20190509_22_58_03_Pro.thumb.jpg.ed0e0035eec66797e442f032877ee038.jpg  1421901185_WP_20190501_13_44_10_Pro1.thumb.jpg.e52d2d838cd01b9087556ced9c1fee6f.jpg  WP_20190512_21_16_31_Pro.thumb.jpg.2656e0027677163b464d42bb9cac19c0.jpg

 

Что было самое сложное во всей работе - это очистка от той дряни , которая годами оседала в отверстиях под болты , но всё было очищено

WP_20190511_18_10_56_Pro.thumb.jpg.5aba39a0f9a8f7120c3de8e94e36809d.jpg    WP_20190511_18_26_28_Pro.thumb.jpg.fd00843769534ee4180f55846dd6a448.jpg  WP_20190511_19_34_57_Pro.thumb.jpg.aca988a1159f9a5c7f7a20556c096665.jpg .

Перед сборкой промыл пастели. Конечно же перед сборкой смазал всё маслом .

 Всё собрано , звука цепи не слышно, стало заметнее тише.

Для прочистки малого отверстия вентиляции в правой крышке  сделал вот что :

 

WP_20190512_01_33_54_Pro.thumb.jpg.8477158a0a9e290cf3db359dbd54186c.jpgWP_20190512_01_33_27_Pro.thumb.jpg.592656da23ff3b371697063fa27e05a6.jpgWP_20190512_01_35_05_Pro.thumb.jpg.c52c675bcb17f5d009be271aea1fb536.jpg

WP_20190512_03_05_59_Pro.thumb.jpg.a3911f023951e091e62bda28f504411b.jpgWP_20190512_03_06_56_Pro.thumb.jpg.f9c6e1a4f8e42e3157e70d3b9fc69b40.jpgWP_20190512_03_06_21_Pro.thumb.jpg.abe7e5887d7f330a24141c53b8fc2456.jpg 

 

сверху под малой крышкой , для точного попадания в маленькое отверстие большой крышки сделан заход для шомпола. Само отверстие не рассверливал  .

 

WP_20190512_03_49_45_Pro.thumb.jpg.496d7e10112bc7801f5ef7e80e0e48a1.jpg

 

WP_20190512_03_56_33_Pro.thumb.jpg.bd08f03f28e5b88e3157ac25ed52171d.jpg

 

WP_20190512_03_57_15_Pro.thumb.jpg.b41e6bf0d428dfeb20a6f55658173403.jpgWP_20190514_08_22_31_Pro.thumb.jpg.2fca603568c8180e979731328736e820.jpg

 

WP_20190514_08_27_42_Pro.thumb.jpg.f91f1d125031e703be6fb9d458da73d9.jpg

 

Теперь в целях профилактики , не снимая  клапанной крышки, через энное количество моточасов можно прочистить , если оно это маленькое подленькое отверстие начнёт закупориваться , от нагара.

У меня в результате закупорки начало гнать масло из-под клапанных крышек и протекало вниз , в район датчика уровня масла и весь поддон, и прочие железяки были замаслены. Думал, что пропускает через уплотнительное кольцо датчика и через разъём то же.  Заменил  датчик ,а зря , причина не в нём. Во время замены датчика в поддоне картера и в маслоприёмнике насоса  обнаружил пластиковые частицы осыпающихся звёзд. Всё это подтолкнуло заняться большим ТО. 

 

После двух дней езды всё в порядке.

Совместил в этой теме всю проделанную работу , что бы не плодить тем.

 

Теперь выслушаю критику.

 

 

 

 

 

WP_20190512_03_56_33_Pro.jpg

   

WP_20190504_09_32_14_Pro.jpg

Изменено 

Изменено пользователем opal
  • Лайк 1
  • Спасибо 3
  • + 3
Опубликовано

Серьезная работа, прочитал и задумался, так ли скурпулезно все мне сделали на станции, вот прошел год, масло не ест совсем, двигатель работает ровно, расход меня радует, мотор 113, но все равно хочется забраться и почистить

Опубликовано

Привет, скажи пожалуйста были какие-то признаки растяжки цепи? 

Какую цепь и звезды брали оригинал или нет?

 

 

Опубликовано
  В 16.05.2019 в 04:55, Brusver сказал:

Серьезная работа, прочитал и задумался, так ли скурпулезно все мне сделали на станции, вот прошел год, масло не ест совсем, двигатель работает ровно, расход меня радует, мотор 113, но все равно хочется забраться и почистить

Показать  

А на каком пробеги меняли? Тоже со звездами?

Тоже 113 мотор, 

Опубликовано

еще раз радуюсь добротному конструктиву двигателя 112/113. один из самых надежных моторов, что я знаю.

Опубликовано (изменено)

@Alex_Arrt Вот как ни странно признаков растяжки не ощущал, старухой не диагностировал. Замерил длину новая и старая были одинаковы 1600 мм. Динамика разгона очень хорошая, но к примеру на цешке после замены было очень заметно. А шум старой слышен был хорошо . Звезды оригинал только, цепь Jwis в упаковке swag.

При снятии малого поддона картера обнаружил в нем мелкие частицы отколовшиеся от демпфера звезд. На снимках видно во что они превращаются.

 

WP_20190618_20_12_48_Pro.thumb.jpg.cb87ee662ec17fce60500231015edba8.jpg

Изменено пользователем opal
Опубликовано

Всегда завидовал тем, у кого руки из нужного места!)) круто! А датчи уровня масла оригинал брал? Мой что-то в режиме трасса загорается иногда, в городе тухнет, уровень в норме

Опубликовано
  В 16.05.2019 в 07:21, opal сказал:

@Alex_Arrt Вот как ни странно признаков растяжки не ощущал, старухой не диагностировал. Замерил длину новая и старая были одинаковы 160 мм. Динамика разгона очень хорошая, но к примеру на цешке после замены было очень заметно. А шум старой слышен был хорошо . Звезды оригинал только, цепь Jwis в упаковке swag.

При снятии малого поддона картера обнаружил в нем мелкие частицы отколовшиеся от демпфера звезд. На снимках видно во что они превращаются.

Показать  

Спасиб, а вот эту беду натяжители успакаители цепи не трогали?

Опубликовано (изменено)

@jahnik Датчик Temic если не ошибаюсь, да он один и выходит. Часть датчика, которая в картере засоряется отложениями сверку, она чистится под крышечкой. Отгибаешь два прижима и крышка снимается. Чистишь внутри . Наверняка у тебя такая беда.

@Alex_Arrt Нет, я же переднюю крышку не снимал, иначе их не поменять. Вот они действительно вечные.

Изменено пользователем opal
Опубликовано (изменено)

 к стати, обломки демпферов звезд очень хорошо забивают сетку насоса масла и возможен риск маслянного голодания двс.

Изменено пользователем opal
Опубликовано
  В 16.05.2019 в 09:51, opal сказал:

@jahnik Датчик Temic если не ошибаюсь, да он один и выходит. Часть которая в картере засоряется отложениями сверку, она чистится под крышечкой. Отгибаешь два прижима и крышка снимается. Чистишь внутри . Наверняка у тебя такая беда.

@Alex_Arrt Нет, я же переднюю крышку не снимал, иначе их не поменять. Вот они действительно вечные.

Показать  

Есть артикул? Что-то я не найду

Опубликовано

только так

если будешь забивать Temic, не выходитwp_ss_20190516_0001.thumb.png.7fa51ba482fe6f44295e7378fb39c200.png

Опубликовано

оригинал я забиваю, но аналоги нигде не нашел 

Mercedes
A 006 153 27 28
Опубликовано

придет именно тот датчик , он идет и по оригинальному номеру с конвейера

Опубликовано
  В 16.05.2019 в 13:24, opal сказал:

придет именно тот датчик , он идет и по оригинальному номеру с конвейера

Показать  

Может мы не понимаем друг друга? Первый и третий артикулы на экзисте уже не продаются. Второй артикул стоит 11тыс. А как найти то, о чем ты говоришь я что-то недогоняю.

Опубликовано

Просмотрел ,плюсанул, но чтото меня смутило пробег 175 это пиндосовских километров? Даже для 280 цвезды уж сильно уставшие .Я на своей тоже менял цепь на 280 тысячах но звёзды были как новые , причем в мотор никто до меня не лазил.

Ещё на заметку тебе - ксилолом и прочей дрянью из хозмага ничего не отмоешь ,можно обмыть. Нагар хорошо отмывается щелочесодержащими отмывайками типа для микроволновки или газплиты шуманит самый дешёвый из них .

Опубликовано

Я когда делал свою брал в Ашане такая черная банка с пуливелизатором ,название фирмы не помню, было написано для плит и отмывает пригоревший сахар и она пенилась при разбрызкивании

Опубликовано (изменено)

@jahnik по второму артикулу придет Temic. Другого не будет. Он и идет в оригинале.

@Nikolaihc ксилолом отмываю только жидкую гадость. Про твою отмывку знаю, но тоже забыл как зовут

Изменено пользователем opal
Опубликовано
  В 16.05.2019 в 05:46, Alex_Arrt сказал:

А на каком пробеги меняли? Тоже со звездами?

Тоже 113 мотор, 

Показать  

Менял при пробеге 216000, цепь, колпачки, все чистили, ставили все оригинал, до этого подкушивал масло литр на три тысячи, сей момент от замены до замены , расход по бензу 16,  объем 4,3,, от машины просто в вострге

Опубликовано

@jahnik  описАлся, конечно же Temic . :)))

Опубликовано

Ребята привет. Заменил цепь, мск.все хорошо, но машина теперь требует замены свечей... сначала 3 цилиндра(4,6,8) их заменил, машина норм поработала день, теперь 2,3,5.... свечи конечно убитые от масла, но до замены машина не жаловалась... есть ли какая то связь между заменой мск и цепи со свечами.... расход прыгает постоянно

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Опубликовано

Если все другое в порядке , провода вв замерь все.

Опубликовано

@opal сегодня вот покатался, на низких оборотах мотор работает идеально(до 3.5т/об), тянет хорошо. Но как только топнешь, сразу в аварийный режим падает...

Пере заводишь, все ок, пока опять не газонешь. Думаю тож ВВ провода пора менять, т.к. свечи новые, я их снял посмотреть, они в легком коричневом нагаре.

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Опубликовано

Как с катализаторами у тебя? Стоят родные?

Было такое похожее  - пока не дашь полный газ- работает нормально ( проход газов затруднен)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@dmitrich выбиты и поставлены пламегасители. По симптомам 1 в 1 но не в этом случае.... их нет. Сейчас думаю ВВ провода менять, охото чтоб после такой работы проделанной тачка поехала как надо

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования