Перейти к содержанию
  • 0

Подскажите по ошибкам ml350 164


Александр753

Вопрос

Добрый день. Загорелся чек. Картинка N2 где я так понимаю пропуски по 5,4,3,2 цилиндрах. Сбросил отъездил две недели опять загорелся но уже только по пятому цилиндру. Переодически есть редкие пропуски по цилиндрам но чек не вылезает и ошибки не сохраняются. Правильно ли я понимаю что скорее всего это впускной коллектор? Тут три принтскрина из диагностики между ними промежуток две недели.

FAA6AA46-3988-499E-815B-71DE4187B147.jpeg

D43EFE03-5A1D-4A1F-8CE1-FDD9E327F300.jpeg

EDAD499F-6B0A-4CE3-B204-640F57BE7C8D.jpeg

Изменено пользователем Александр753
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

@profi1973 согласен! за мир! за дружбу! за жвачку!

Жаль только что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. Точнее гаража клиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я бы на твоём месте заморачиваться начал с 5 цилиндра. уж коль по нему 2 раза ошибка повторяется. свечи - смотреть. если помирают, то дефектовку и на др цилиндрах, тем более, что ещё по 2-м пропуски видит. если несколько плохих свечей, лучше поменяй все. вв поменяй местами с любым другим цилиндром, катушку тоже, но не с тем, куда вв с 5 поставишь. если уж грешишь на всю сторону целиком, то меняй местами с противоположной стороной. 

как продефектуешь свечи, ЗАМЕНИШЬ ИХ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ ВСЕ, махнёшь местами провода и катушку, сбрасывай ошибки и покатайся, ну хз... км от 20 что ли. потом почитаешь ошибки и пропуски на "чистую память" и поймёшь куда копать. если ошибка перейдёт с проводами - меняй провода, если с катушкой - катушку. если совсем не будет ошибок - дело было в свечах. 

у меня такая же примерно обстановка по ошибкам была. замена свечей решила всё.

и да. со свечами не тяни ибо в 9 случаях из 10 они, умирая, утянут за бензиновую радугу с собой катушки или (и) провода

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо за совет! Начну со свечей. А есть какой то регламент замены свечей на этих моторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 минут назад, Александр753 сказал:

Спасибо за совет! Начну со свечей. А есть какой то регламент замены свечей на этих моторах?

регламенты в нашей стране не работают. я видел свечи по 900/шт (2012-13гг 27-30/$, 900 за свечу это ппц как дорого было) на 6-цилиндровый 12 штук. человек 500 км не отъездил. ВСЕ 12 сдохли. он их сдал, в другом месте купил попроще и агонь. я обычно 20-30 000 км. ну к 30 там уже зазор увеличивается от выработки. ну и пробои, возможно, появляются. когда коричневеет керамика по кругу у металлической части.

когда то видел у ауди 100 000 откатали. но то свечи с завода были)))). и зазор был уже 2 мм. в -10 С он просто не завёл машину и всё.

самому смотреть раз в 10 000 вместе с заменой масла. визуально.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Александр753 со свечей то правильно. но одновременно и катушку с проводами перекинь. чего 5 раз капот то открывать-закрывать.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

у меня изредко 6 потряхивает, пропуски зажигания пишет, тоже залезу посмотрю свечи,хотя меняли тыщ 15 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну я бы начал с диагностики не мыльницей на шнурке а старом, а в старе все подсказки что делать и что проверять есть. Не поленился залез в стар так в блоке ME ошибки с номером P1035 вообще не существует. В ОБД II перебои по 5 цилиндру P0305 и куча мерседесовских внутренних кодов с указанием точной причины. Не пытай  машину  сделай ДИАГНОСТИКУ.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13.05.2019 в 16:40, profi1973 сказал:

Ну я бы начал с диагностики не мыльницей на шнурке а старом, а в старе все подсказки что делать и что проверять есть. Не поленился залез в стар так в блоке ME ошибки с номером P1035 вообще не существует. В ОБД II перебои по 5 цилиндру P0305 и куча мерседесовских внутренних кодов с указанием точной причины. Не пытай  машину  сделай ДИАГНОСТИКУ.

А кто ему даст стар чтоб он по блокам шарился? Где это такая аренда оборудования? А с пропусками он и шнурком разберётся.

К тому же не имея минимальной базы знаний по работе со старухой она остаётся просто шнурком.

 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да ладно, а мужики то не знают...Конкретно на примере кода P0305 для блока МЕ9.7:

1)0654 Пропуск цилиндра 5: Ухудшение значений выбросов ОГ

2)0656 Пропуск цилиндра 5: Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя

а дальше все зависит от того были эти пропуски в одном цилиндре,сразу в нескольких в одном ряду цилиндров или в обоих и.т.д. а дальше  Если сразу в нескольких цилиндрах одного ряда надо смотреть лямбду ряда, если в разных рядах выпуск и впуск на герметичность. Ну нету хоть убейте P0632 что это за ошибка?

Поэтому- надо нормальная диагностика. А то так можно, сначала свечи,потом катушки,потом компрессия кому нибудь не понравится....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Что не запрограммировано? Где не запрограммировано? Где вы ЭТО берете:icon_wall:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Del

 

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Объясню  популярно: С азами электроники и электрики я знаком и когда я увидел этот пост я открыл старуху в режиме эмуляции и посмотрел цепочку проверок по Р3005 ,меня несколько смутило что остальных кодов из поста я не обнаружил в полном списке неисправностей и проверок в ME9.7 Но если это множественные перебои  то не о какой замене свечей речь идти не может. Сейчас объясню почему. Дело в том что это пропуск воспламенения, то есть свеча отработала вспышку дала а смесь не воспламенилась. Поэтому если множественные пропуски проверяются условия смесеобразования по лямбдам затем выпускная и впускная системы. Если одиночный цилиндр то копресия-катушка-свеча. Так рекомендует завод-ничего личного. И да я думаю что в питере найти клубня у которого есть старуха совсем не проблема.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да недавно была машина с такой байдой тоже долго ковырялись с P3005 пока она не выкинула ошибку по коллектору воздушному))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Доеду до сервиса обязательно. Но пока нет времени Машина стоит. 

 Вот тут http://mercedes-akpp722.ru/ru/technicalinformation/powercodes/benzin/m272 расшифровывал в прошлый раз ошибки по катушке все удачно.

если расшифровать имеющие то получается

1) P0305 и p0653 - Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора 

2) 

P0632 Пропуск (P0300)

 

3) p0644 - Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303) 

4) 

P0648 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306)

5) 

P1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (P0355)

Получаем пропуски по 5,6,3 цилиндр, но больше всего ошибок по 5 цилиндру. Какие можно сделать выводу по расшифрованным ошибкам? Катушка пятого(новая катушка лежит в багажнике)? Впускной? Или всё-таки свечи?

Изменено пользователем Александр753
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

https://www.drive2.ru/l/530555318283796930/?page=0#comments по моему очень похоже на этот случай - пробег 141 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 часов назад, yaslavko сказал:

не благодари. думаю, что по совокупности указанных выше тс ошибкам, вектор траншеи понять можно

Screenshot_2019-05-13-20-24-33.png

Ты сделал мой день!!! :jumper:

И нужно отдать должное, ты прав, благодарить тут действительно не за что)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, Александр753 сказал:

Доеду до сервиса обязательно. Но пока нет времени Машина стоит. 

 Вот тут http://mercedes-akpp722.ru/ru/technicalinformation/powercodes/benzin/m272 расшифровывал в прошлый раз ошибки по катушке все удачно.

если расшифровать имеющие то получается

1) P0305 и p0653 - Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора 

2) 

P0632 Пропуск (P0300)

 

3) p0644 - Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303) 

4) 

P0648 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306)

5) 

P1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (P0355)

Получаем пропуски по 5,6,3 цилиндр, но больше всего ошибок по 5 цилиндру. Какие можно сделать выводу по расшифрованным ошибкам? Катушка пятого(новая катушка лежит в багажнике)? Впускной? Или всё-таки свечи?

Ну во уже понятнее.Если предположить,а оно видно что первыми идут как раз внутренние коды мерседес (без буковки P)то заслуживает внимания 1035 (при условии что в катушку 5 цилиндра руками не лазил и разъем не дергал)  то нужно проверить провод от катушки T1/5 до N3/10(ME9.7) на обрыв. Схема есть в Star Finder. Если провод целый то поменять катушку с любой другой местами и посмотреть переползет код или нет.

И таки пока это ни на что не похоже,для того чтобы понять что это нужно смотреть действительные значения по движку и уже потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, FSIN сказал:

Ты сделал мой день!!! :jumper:

И нужно отдать должное, ты прав, благодарить тут действительно не за что)))

с остальным, стало быть, согласен.

 

всё забываю спросить. уважаемый, а про 2 кислородники и катализаторы то что молчишь-не отвечаешь? или всезнающий гуру слился по-тихому?

 

 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 минут назад, yaslavko сказал:

с остальным, стало быть, согласен.

 

всё забываю спросить. уважаемый, а про 2 кислородники и катализаторы то что молчишь-не отвечаешь? или всезнающий гуру слился по-тихому?

 

 

А что тебе ответить? Ты вопрос сформулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@profi1973 632 в режиме эмуляции никак не глянуть?

@profi1973 это для фсин. Хотя... 

Вот тема.

 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 минут назад, profi1973 сказал:

А что тебе ответить? Ты вопрос сформулируй.

Да там клиника)) отказывается верить в тот факт, что при двухзондовом регулировании зонды после ката участвуют в смесеобразовании, документы из виса воспринимает как еретическую литературу))))

Резюмирую: Sapienti sat 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, FSIN сказал:

Да там клиника)) отказывается верить в то, что при двухзондовом регулировании зонды после ката участвуют в смесеобразовании, документы из виса воспринимает как еретическую литературу))))

Резюмирую: Sapienti sat 

Верить чему? Блаблабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, yaslavko сказал:

@profi1973 632 в режиме эмуляции никак не глянуть?

@profi1973 это для фсин. Хотя... 

632 никак 0632 внутренний код мерса =P0300   по обд а P0632 в блоке нет и небыло никогда.

Я потом понял что это для ФСИН ,сори думал что мне.

И таки да,чего мы ругаемся, мы собрались здесь человеку помочь или померятся кто круче?  И таки да малыми средствами-это локализовать причину и ее устранить.  Мир, дружба ,жевачка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 минуту назад, FSIN сказал:

Да там клиника)) отказывается верить в тот факт, что при двухзондовом регулировании зонды после ката участвуют в смесеобразовании, документы из виса воспринимает как еретическую литературу))))

Резюмирую: Sapienti sat 

Еще как участвуют,и неучтенный кислород из подсоса в выпуске иногда адаптации в такие причудливые состояния загоняет что перебои начинаются. А все потому что еКология. Любой ценой обеспечить работу ката чтоб фиалками пах

Все это очень хорошо описанно в книжеце "Вводное обучение по двигателю M272

www.autoprogs.ru-М272-Вводное-обучение-редакция-2(1).pdf

Изменено пользователем profi1973
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Далее что касается темы. Как я и говорил, первичные проверки по пропускам легко можно делать шнурком без всяких там старух методом перекидывания по цилиндрам катушек - проводов и дефектовки свечей. Я лично себе делаю именно так. Да и на машинах друзьями знакомым. За исключением опелей. Там катушки с колпаками идут монолитом. Возможно тс хотел найти неисправно просто по шнурку. Шнурком, без описанных мной манипуляций рокировки, в конкретику и локализацию не выйти. Ну... О том, что тс даже свечи ещё не смотрел, я умолчу.

Это как раз тот случай, когда люди верят во всемогущность приборов, думая что сканер-шнурок ткнёт носом что конкретно менять. Так не бывает.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования