Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня...

 

Менял резину (зима/лето) и с ужасом обнаружил трещину на раме в районе переднего правого колеса...
Машина была в ДТП (передняя часть), но до меня. И какие были повреждения - я ХЗ...

Что с ней посоветуете сделать? Как правильно решить проблему?

 

fa6e574d285c0536c744db2eb48acd562e97c233

 

553c2c115d13c0eaf5736943b2ea1b612e97c233

Изменено пользователем Одессит

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Варианта как обычно два - варить или менять

Опубликовано

У меня такое чувство, что это шпатлёвка отваливается !!! Неровность рамы скрыли шпатлёвкой и вот теперь она отваливается. Ковырните отвёрткой.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

Не похоже на шпатлевку что-то...

Опубликовано
6 минут назад, big_andre сказал:

Не похоже на шпатлевку что-то...

подозрительно, что нет "слез ржавчины"........

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Одессит сказал:

Что с ней посоветуете сделать? Как правильно решить проблему?

 

Для начала надо проверить геометрию рамы. Если есть хороший спец с лазерным стендом сход/развал, то предварительно можно проверить на стенде.

Но лучше к сразу к толковым спецам-жестянщикам с соответствующим оборудованием (чтобы проверить не глазометром, а инструментально, с точностью до мм).

Раму необходимо проверять не только в одной плоскости, на ромбовидность, но так же на кручение а двух плоскостях - в продольной и поперечной!

Если рама кривая, то наверное самое правильное - замена.

Если рама ровная (во что не очень верится, т.к. даже на Ваших фото верх лонжерона рамы какой-то волнистый, я наверняка так не должно быть), то надо искать высококлассных сварщиков, которые понимают в материаловедении и сталях (если не ошибаюсь, то лонжероны рамы МЛ из легированной низкоуглеродистой стали, а сварка таких сталей - дело непростое),  а так же имеют практические навыки в подобных делах.

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

А мне не нравится вертикальная трещина, да еще в таком укромном месте... тфу- три раза... а не мог ли это быть вварыш куска рамы с номером...???

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

@Одессит Денис. Начни с того, что зачисть это место. Если другого криминала не обнаружится, то расшить немного и заварить в два прохода полуавтоматом. Возможно, что после рихтовки рамы тут был очаг напряжения. Менять раму на такой машине всё равно, что купить другую. Легче просто сдать её в металлолом, это будет выгоднее. По сему заваривай и катайся дальше. Только экспертиза с восстановлением номерного знака обойдётся минимум 250$...

Изменено пользователем Shved
  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
2 часа назад, БИБИЯН сказал:

А мне не нравится вертикальная трещина, да еще в таком укромном месте... тфу- три раза... а не мог ли это быть вварыш куска рамы с номером...???

Это было моим следующим предположением......

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

@Краскопульт слишком большой кусок от номера вваривался. Есть место где можно ближе вертикальный шов сделать. Да и в данном варианте это уже не важно...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
13 часов назад, Shved сказал:

@Краскопульт слишком большой кусок от номера вваривался. Есть место где можно ближе вертикальный шов сделать. Да и в данном варианте это уже не важно...

Да это понятно. Именно потому что там есть где сделать вертикальный шов, и все это понимают, могли сделать его дальше. Это только предположение, т.к. автор так и не ответил, ковырнул ли, постучал ли ? 

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

помыть отдеффектовать и заварить ее , просмотреть рядом все и если че поправить , да и ездить дальше , с переломанными рамами приезжали не раз машины , ну и че заварили усилили и вперед , сколько их таких ездят по дорогам , приезжают куски рамы покупают отрезают как раз подальше от крепления рычагов , режут вводят куски и делают , кулибинов в нас до...а , завари и не забивай себп голову , единственное помой хорошо и просмотри что бы везде заварить 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вы не забывайте о таком важном моменте как продажа,у нас в ГАИ за такую херню рядом с номером,сразу отказ в постановке на учёт выписывают. Была такая же беда на хайлюксе. Я это к тому,что абы как заваривать не надо,проблем в итоге ещё больше станет. А излом сам по себе оч странной формы. Скок рам порвал,всегда на разрыв было,а тут вдоль:D

Опубликовано

во первых от номера там метр и туда никто несмотрит , раму ни кто не запрещает ремонтировать , перый раз слышу что раму нельзя варить , рамы практически у ааждой третей машины варенные , он же не варит номерное , а этот ремонт ничем не страшен перед гайцами 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@Одессит  смотрел?

Опубликовано (изменено)

Немного подзабыл про эту тему...

Отдал машинку на небольшую рихтовку и попросил глянуть проблемное место...

 

И, таки да, там трещина. Причины ее появления сложно установить... Можно гадать много... Машина старая, за свою жизнь ей прилетало, как и всем...
Трещину расшили и заварили. Обработали химией и мовилем...

Жить будет...

 

До номера рамы там прилично далеко. Никаких следов вварки не обнаружили...

 

Как то так :)

Изменено пользователем Одессит

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования