Перейти к содержанию

сбросится ли чек после снятия клеммы, или не стоит этого делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток и с наступающим праздником Светлой Пасхи всех!

Автомобиль- MB ML 320 2002 г.в.

Проблема вот в чем. После установки гбо решил поменять свечи, так как появился чек, подтраивал движок и на газе и на бензе. Свечи извлек Bosh, но просто с огромнейшим зазором около 3 мм, заменил на простые с зазором 0.7 мм, проверил тестером провода, 2 шт заменил, катушки вроде в норме (проверял на заведенном, отсоединяя по очереди).Собрал, завел, но теперь появились провалы на холостых и при перегазовке постреливает немного, на средних вроде норм. И чек не пропал. Так что надо сделать, подскажите плиз.

Опубликовано

P.S. заменил еще воздушный фильтр.

Опубликовано

появление "чека" это присутствующая неисправность. снятием клемм её просто так не устранить. поезди немного ибо мозги могут адаптироваться и лампочка погаснет сама. если не погаснет - сделай диагностику двс старухой или любым другим мультиком. выложишь ошибки и разберемся.

Опубликовано

Спасибо большое, понаблюдаю

Опубликовано

Не надо каким то другим. Только старом. Иначе себе дороже будет

Опубликовано

А зазор разве не 1 мм должен быть  на свечах ?

  • + 1
Опубликовано

Не сбросится. Подключай любой адаптер и сбрасывай программно. Стар тут не нужен от слова совсем.

Опубликовано (изменено)

@Alexandr Newsky зазор на свечах должен быть 1мм. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Купи обычный ЕЛМ 327. Стоит копейки, но по движку многое можно увидеть на смартфоне, в т.ч. какая ошибка и сбросить её. Ну и главное - какая ошибка?!

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

кто вовремя не меняет свечи, тот меняет их с катушками)

на старых свечах пробои по изолятору были? если да, то менять соответствующий ВВ-провод

Опубликовано

Ребята, всех с праздником! Для меня эта машина так и остается загадкой... Диагностики ни какой не проводил. Наездил сегодня около 50 км, заправил полный баллон газа (около 80 л.), чек пропал, машинка работает как часики, что на газе, что на бензе, дымить перестала при страгивании (4 дня назад при замене масла перелили максимум по щупу на 0.7 л.). Хорошо, что сразу слил лишнее, не давал больших оборотов. В общем все радует, спасибо всем за советы!

Опубликовано
6 часов назад, Dimebag сказал:

кто вовремя не меняет свечи, тот меняет их с катушками)

на старых свечах пробои по изолятору были? если да, то менять соответствующий ВВ-провод

Согласен на все 100 процентов, скорее всего 2 провода с косяками были, я их все проверил, на этих двух сопротивление было больше 4-5, а должно быть около 2 кОм, свечи предидущий владелец по всей видимости менял очень давно

Опубликовано
6 часов назад, Shved сказал:

@Alexandr Newsky зазор на свечах должен быть 1мм. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Купи обычный ЕЛМ 327. Стоит копейки, но по движку многое можно увидеть на смартфоне, в т.ч. какая ошибка и сбросить её. Ну и главное - какая ошибка?!

Все это очень здорово, НО после этих елм люди по полмашины меняют, а эффекта ноль, ибо криво расшифровывают. Не проще ли рупь за стар отдать и не иметь себе головной боли? Если правильно вылечить, то и стирать ничего не придется. СТИРАНИЕМ ОШИБОК АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫЛЕЧИШЬ! 

Опубликовано
50 минут назад, W164 сказал:

Если правильно вылечить, то и стирать ничего не придется

придётся ибо ошибки из истории могут осложнить последующие диагностики. особенно если диагност не самый опытный.

Опубликовано (изменено)

а зазоры на свечах делал 0.7 мм под работу на ГБО, на форуме читал, кажется "ГБО и Мерседес " называется

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Опубликовано
9 часов назад, W164 сказал:

Все это очень здорово, НО после этих елм люди по полмашины меняют, а эффекта ноль, ибо криво расшифровывают. Не проще ли рупь за стар отдать и не иметь себе головной боли? Если правильно вылечить, то и стирать ничего не придется. СТИРАНИЕМ ОШИБОК АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫЛЕЧИШЬ! 

Когда горит чек, то ошибка с кодом уже есть. И код этот будет одинаковым, что на ЕЛМ, что на Старе. А вот что делать что бы исправить - это уже не ЕЛМ...

5 часов назад, Alexandr Newsky сказал:

а зазоры на свечах делал 0.7 мм под работу на ГБО, на форуме читал, кажется "ГБО и Мерседес " называется

Слышал о таком, но за 10 лет владения разными авто с ГБО ни когда не ставил зазор на свечах меньше.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
13 часов назад, Shved сказал:

Когда горит чек, то ошибка с кодом уже есть. И код этот будет одинаковым, что на ЕЛМ, что на Старе

Елм может не все ошибки мерина по двигателю видеть в отличии от старухи. Есть нюансы.

Опубликовано

Scan Tool Pro2019- а это что за сканер, стоит ли его брать?

Опубликовано (изменено)

@Alexandr Newsky скорее всего увидит только двигатель. но не факт, что все ошибки увидит. коробка, абс - вряд ли или очень, прямо ОЧЕНЬПРЕОЧЕНЬ сильно частично, остальные блоки - нет. фактические данные... раньше китайские копеечные приборы выводили  или через раз или некорректно, сейчас хз. так... если мотор почитать по ошибкам. но с последующими обязательными проверками другими, более серьёзными сканерами, или измерениями всяких сопротивлений-опорных напряжений по датчикам вольтметром. но тут надо чтоб инфа по этим делам была. единственное, для чего агонь - стирать ошибки по 2 лямбдам. лямбды эти - вещь в россии не нужная, ни в чём не участвуют, исключительно информационные, а менять их или перепрошивать будет дороже, чем эта погремушка.  тут на вкус и цвет...

в обчем - приблуда эта чтоб ошибки скинуть, часть которых может и не видеть. он нормально более простые машины может и видит. всякие авео да нексии, наши "ключи к дорогам россии", а мерина в полной мере не возьмёт.

 

вот, кстати, есть бюджетная тема вместо стара, но... это совсем другой уровень относительно китайских поделок. постоянно в разъеме висеть не будет и планшетом не почитаешь. ноут нужен будет.

 

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
6 часов назад, Alexandr Newsky сказал:

Scan Tool Pro2019- а это что за сканер, стоит ли его брать?

Если не надо программировать, а только читать ошибки и смотреть работу в реальном времени то для мерседеса лучше чем icarsoft MB2 ни чего нет. он видит почти все блоки. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
28.04.2019 в 07:57, Shved сказал:

@Alexandr Newsky зазор на свечах должен быть 1мм. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Купи обычный ЕЛМ 327. Стоит копейки, но по движку многое можно увидеть на смартфоне, в т.ч. какая ошибка и сбросить её. Ну и главное - какая ошибка?!

коды не запомнил, но сказали, что по лямбда зондам ошибки, на газе немного ровнее работает на холостых, но все равно подергивает движок. Мозги постоянно обедняют горючую смесь, видимо поэтому и подергивает, но не троит. Сегодня полез выкрутил лямбды вместе с обманками, почистил. Собрал, завел- ни каких изменений. А перепрошивку мозгов у нас в городе на мерсы не делают, это только в краевой центр надо ехать, 250 км от нас.

Опубликовано

@Alexandr Newsky По каким лямбдам ошибки? По первым или по вторым. Перепрошить это дело нужное. Но по моему опыту на обманки он не ругается. Всё же нужны коды ощибок...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования