Перейти к содержанию

Бьет током, куда копать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, предыстория - отдал авто в кузовной ремонт, делали крыло и порог. Для ремонта скинули минус с акб. Вчера забрал авто, сразу внимания не обратил только в процессе поездки обнаружил, что не работает электропривод сидений обоих и уровень топлива показывает полный бак. До передачи авто в ремонт все работало и глюков не наблюдалось. И ещё заметил что теперь бьет током, завёл проехал, выхожу и когда металла двери косаюсь неприятно так получаю небольшой разряд. Подключил стар в коротком тесте ошибки в заднем саме одна по уровню топлива 9153, вторая внутренняя ошибка сама C35e. И ещё обратил внимание что сам задний в коротком тесте не имеет внутреннего номера, вместо него нули. Сам сегодня снял, разобрал, почистил и помыл. В нише волы нет. Прокладки под фонари приклеены как надо, на кузов. Куда копать?

Опубликовано

гдето кислота

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Надо мне кажется вернуться в сервис!! Пусть ищут!!! 

Я думаю по местам где разьединяли проводку  надо смотреть.. может где то, что то прижали к кузову

Опубликовано
15 минут назад, Леха-Екб сказал:

Надо мне кажется вернуться в сервис!! Пусть ищут!!! 

Я думаю по местам где разьединяли проводку  надо смотреть.. может где то, что то прижали к кузову

Это дохлый номер, там маляр и кузовщик. Я им звонил сегодня, говорю что отключали и как. Говорит ничего, только минус скинули.

Опубликовано
40 минут назад, Крымчанин сказал:

гдето кислота

А для «тупого» - вы имеете в виду окисление или кислота в прямом смысле? В саме были окислы, все вычистил. Сам что с акб рядом по виду не залитый.

и ещё - сделал ещё раз (после чистки) короткий тест, в актуальных и сохранённых только одна ошибка - конструктивный узел f4kk (реле клемы 15R розетки с выбегом отсутствует или подводящий провод имеет замыкание на массу или обрыв. Что это? Точнее где реле я нашёл, что за подводящий провод и может ли это быть результатом снятия заднего бампера, там разъединяли разъём розетки прицепа и парктроников. Спасибо.

Опубликовано

Может быть вариант статики. Весна и все такое

Опубликовано
51 минуту назад, lckat сказал:

А для «тупого» - вы имеете в виду окисление или кислота в прямом смысле? В саме были окислы, все вычистил. Сам что с акб рядом по виду не залитый.

и ещё - сделал ещё раз (после чистки) короткий тест, в актуальных и сохранённых только одна ошибка - конструктивный узел f4kk (реле клемы 15R розетки с выбегом отсутствует или подводящий провод имеет замыкание на массу или обрыв. Что это? Точнее где реле я нашёл, что за подводящий провод и может ли это быть результатом снятия заднего бампера, там разъединяли разъём розетки прицепа и парктроников. Спасибо.

да где то окисление разьемов

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
6 часов назад, Anton050 сказал:

Может быть вариант статики. Весна и все такое

Как вариант, меня от машины тестя тоже долбит аж треск стоит. Спасаюсь только тем, что при выходе сначало хватаюсь рукой за металлическую рамку стекла и только потом ступаю на землю, если сделать наоборот- аяй )

Опубликовано

В общем перелопатил до чего руки дотянулись, снял ещё раз задний сам, передний снял все сухо. Сиденья как не работали так и не работают, уровень топлива как показывал полный бак так и показывает. Весь день убил. Подключал ещё раз старуху как висела так и висит конструктивный узел f4kk. Залез в кодировки, старуха говорит что есть как минимум одна неправильная кодировка. Через инженерку хотел попробовать изменить вываливается коммуникационная ошибка. До передачи в ремонт на неправильные кодировки не ругалась но именно с задним самом вываливалась коммуникационная ошибка. Идей кроме слетевшей прошивки и сдохшего сама у меня больше нет. Но работает все кроме сидений и топлива. Что скажет общественность? 

Опубликовано
6 часов назад, Anton050 сказал:

Может быть вариант статики. Весна и все такое

Скорее всего. Воздух подсох. Из буса выхожу постоянно током шарахать стало.

Опубликовано
7 часов назад, lckat сказал:

Это дохлый номер, там маляр и кузовщик. Я им звонил сегодня, говорю что отключали и как. Говорит ничего, только минус скинули.

Ну двери то снимали???

Опубликовано
15 минут назад, Леха-Екб сказал:

Ну двери то снимали???

Двери я сам снимал и ставил, там все норм. Они снимали крыло переднее и все.

Опубликовано
15 часов назад, lckat сказал:

Двери я сам снимал и ставил, там все норм. Они снимали крыло переднее и все.

Понял..

Опубликовано
22 часа назад, Anton050 сказал:

Может быть вариант статики. Весна и все такое

 

25.04.2019 в 11:35, lckat сказал:

Привет всем, предыстория - отдал авто в кузовной ремонт, делали крыло и порог. Для ремонта скинули минус с акб. Вчера забрал авто, сразу внимания не обратил только в процессе поездки обнаружил, что не работает электропривод сидений обоих и уровень топлива показывает полный бак. До передачи авто в ремонт все работало и глюков не наблюдалось. И ещё заметил что теперь бьет током, завёл проехал, выхожу и когда металла двери косаюсь неприятно так получаю небольшой разряд. Подключил стар в коротком тесте ошибки в заднем саме одна по уровню топлива 9153, вторая внутренняя ошибка сама C35e. И ещё обратил внимание что сам задний в коротком тесте не имеет внутреннего номера, вместо него нули. Сам сегодня снял, разобрал, почистил и помыл. В нише волы нет. Прокладки под фонари приклеены как надо, на кузов. Куда копать?

Может когда снимали и перемкнули + и - ? 

Всякое бывает. 

Статика не думаю что так существенно повлияла,кусаться могла бы,а касаемо насоса и попагрей не думаю.

А массы нет рядом с крыльями,может где то открутили.

Опубликовано
1 час назад, dmitri сказал:

 

Может когда снимали и перемкнули + и - ? 

Всякое бывает. 

Статика не думаю что так существенно повлияла,кусаться могла бы,а касаемо насоса и попагрей не думаю.

А массы нет рядом с крыльями,может где то открутили.

Все проверил, все на месте.

Опубликовано

В общем предположения подтвердились, по сиденьям слетела кодировка и в комплектации появились сиденья с памятью, кодировку удалось поправить. По датчику топлива - помирает задний сам, рекомендация - менять. Коммуникационная ошибка тоже указывает на помирающий сам как и нули вместо внутреннего номер МВ в коротком тесте. 

Теперь открываем тему - куплю задний САМ в соответствующем разделе.

Всем спасибо. 

Да забыл, про бьет током - утверждается что это статика и так бывает когда тепло и сухо, раньше такого не замечал. 

Все проверки и замечания и утверждения делал человек которому я доверяю. 

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, lckat сказал:

В общем предположения подтвердились, по сиденьям слетела кодировка и в комплектации появились сиденья с памятью, кодировку удалось поправить. По датчику топлива - помирает задний сам, рекомендация - менять. Коммуникационная ошибка тоже указывает на помирающий сам как и нули вместо внутреннего номер МВ в коротком тесте. 

Теперь открываем тему - куплю задний САМ в соответствующем разделе.

Всем спасибо. 

Да забыл, про бьет током - утверждается что это статика и так бывает когда тепло и сухо, раньше такого не замечал. 

Все проверки и замечания и утверждения делал человек которому я доверяю. 

Ну хорошо хоть разобрался быстро!! Молодчик:good:

Опубликовано
1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Ну хорошо хоть разобрался быстро!! Молодчик:good:

Да это не я, мой пожилой диагнозис дальше коммуникационной ошибки не пошёл, это спасибо Романофф нашёл время, а я деньги.:D

  • Хаха 1
Опубликовано
15 минут назад, lckat сказал:

Да это не я, мой пожилой диагнозис дальше коммуникационной ошибки не пошёл, это спасибо Романофф нашёл время, а я деньги.:D

Значит оба молодцы)):ext_beer2:

Опубликовано
25.04.2019 в 13:53, lckat сказал:

А для «тупого» - вы имеете в виду окисление или кислота в прямом смысле? В саме были окислы, все вычистил. Сам что с акб рядом по виду не залитый.

и ещё - сделал ещё раз (после чистки) короткий тест, в актуальных и сохранённых только одна ошибка - конструктивный узел f4kk (реле клемы 15R розетки с выбегом отсутствует или подводящий провод имеет замыкание на массу или обрыв. Что это? Точнее где реле я нашёл, что за подводящий провод и может ли это быть результатом снятия заднего бампера, там разъединяли разъём розетки прицепа и парктроников. Спасибо.

именно окисления

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
18.06.2019 в 18:40, Крымчанин сказал:

именно окисления

Спасибо конечно, эту проблему я уже решил.

Подскажите лучше, если знаете, куда копать - почему кнопки на руле не хотят работать, я аналогичную тему на автопрогс создал но что-то советов бывалых не много.

Суть такая - поставил вместо команд нтг2.5 алпайн который ina s900r, он же medianavigation center для w245,169, поставил алпайновский кан адаптер, а кнопки громкости не работаю. Все остальное работает, типа сигнала АCC, заднего хода и т.п., а кнопки громкости и переключения - нет. Всю голову сломал уже. В кодировании комбинации нашел пункты типа ext.Datanquelle fur Audiomenu vom выбрал вместо AGW iCANi, и ничего не изменилось. Может еще есть где что надо поменять?

Опубликовано

все впоросы к китайцам

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
4 часа назад, Крымчанин сказал:

все впоросы к китайцам

Так это не китаец, как говорит Романофф, это аксессуарный медиацентр который делает Алпайн, а продаёт Мерседес. Странно что вы устройство продаваемое только мерседесом китайским считаете. Но если вы действительно так считаете то я задавал этот вопрос «китайцам» из Штутгарта, и к ним применим термин Задорнова которым он прославился своими выступлениями про американцев. По теме понял, вы не знаете. Спасибо. Буду сам копать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования