Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бензинка 4.4 в долгосрочной перспективе выглядит привлекательнее, чем бомба замедленного действия в виде 2.7

и дешевле бензинки стоят, на сумму налога за год-два, а то и три...

Опубликовано
  В 17.04.2019 в 19:37, Zoro сказал:

ставится будет всё от паджеро 4 и коробка и раздатка ! по ценнику пока не скажу !!как будет готов вот и будет известна цена !и по постановке на учёт тоже !после свапа продаётся кое что и частично отбивается !!

Показать  

С оформлением изменений могу помочь. Если экологический класс не понижается, то все оформляемо.

Опубликовано

Про 2.7 дизель 100% забыть!!! Я как владелец такого аппарата в свое время могу это смело заявлять!!! 2 раза колено пополам сломалось,  ремонт денег стоит космос. 

не спешите,лучше в 10 дома,чем в 9 в Морге......

Опубликовано

Всех приветствую ! По диско 3 могу привести слова директора автосервиса Ленд Ровер :" Всё не так страшно , как об этом говорят и пишут !"  Мотор Ленд Ровера  который создал ему такую " славу " , является мотором Пежо 2,7 дизель , я так думаю что это ещё глубже , т.е. этот мотор изначально может вообще оказаться итальянским , концерна Ивеко , точно не знаю , но что-то подсказывает мне что это именно так . Сам по себе Ленд Ровер является высоко технологичной машиной , естественно чем сложнее машина , тем больше вероятность поломок .

Опубликовано
  В 17.04.2019 в 18:06, Zoro сказал:

почитал !!)) улыбнуло !))несколько дней назад был прИобретён   лэндик 3 !! так же куплен под него свап комплект от паджеро 4 скоро устАновка при подгонке  всего что нужно !! также на них ставится движок от боксера  и всё ходит но проблемка по движку остАётся так же на них ставится движка от тОЙт но бензинка и  расход конский а в основном машинка Огонь !

Показать  

Кем приобретён ? Вами ?

  В 18.04.2019 в 04:18, alex00 сказал:

 друзья занимаются ремонтом этих моторов. Причем без снятия кузова

Показать  

Ремонтировать эти моторы бессмысленно ! Кузов лучше снять !,- это не долго , но зато удобнее подлезть везде . 

Опубликовано
  В 18.04.2019 в 18:17, Dimebag сказал:

бензинка 4.4 в долгосрочной перспективе выглядит привлекательнее, чем бомба замедленного действия в виде 2.7

и дешевле бензинки стоят, на сумму налога за год-два, а то и три...

Показать  

Налог в 70 т.руб. не пугает ?

  В 19.04.2019 в 14:45, ШтЫрлиц сказал:

С оформлением изменений могу помочь. Если экологический класс не понижается, то все оформляемо.

Показать  

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , где вы находитесь , какие моторы ставите , сколько стоит сам СВАП и сколько стоит оформление ( легализация) ? Благодарю. 

Опубликовано

Как то тоже хотел брать только ррс, там 4,4л движки шли от ягуара и бмв, так вот бывалые от бмв особо не жаловали

Опубликовано
  В 15.05.2019 в 18:04, edddos сказал:

Как то тоже хотел брать только ррс, там 4,4л движки шли от ягуара и бмв, так вот бывалые от бмв особо не жаловали

Показать  

Там , по слухам , и ягуаровский далеко не беспроблемный  мотор , да ещё и налог огромный . Моторы БМВ даже старой школы надёжностью не отличались. 

Опубликовано
  В 15.05.2019 в 17:52, АлексМакс сказал:

Налог в 70 т.руб. не пугает ?

Показать  

в данном случае, разница в налоге бензин-дизель=35000 в год, это должно пугать? откуда 70 тыс? там же не 500 л.с.

Опубликовано

@Anton050 как тебе тут один "специалист" из Сочи и советует брать 06-07 год, беги от таких советчиков со страшной силой и волосы назад)))
Про Диско не скажу, а вот спорт или как его обзывают "шпрот" у меня был.

Пневма у них хорошая, а если что, то не дорого в ремонте. Но на этом не дорогое на нём заканчивается. Шестёрки дизеля более менее надёжны и в езде не овощ. Конечно стартануть не вариант, но...

В любом случае что шпрот, что диско брать нужно в последнем рестайлинге, т.е. после 2010 года. С остальными хлебнёшь по полной. Не бери машины из Москвы или Питера с маленьким пробегом. Эти машины будут точно с гимором после пробок. Собственно как и Млки 164-ые после пробок, те же геморрои.

По конкретным болячкам не скажу, но я продал с мыслью "Слава Богу", хотя машинка очень комфортная. Правда после продажи РРС я втюхался в  Е70... как говорится не хватило, решил хлебнуть по полной. Вот там я попал, так попал.

 

Но вообще, если покупаешь ведровер, то его нужно покупать имея хорошую финансовую подушку безопасности. Его совсем никак нельзя брать на последнее. И обязательно нужна хорошая диагностика на специализированном сервисе. Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, только РРС покомфортнее будет.

 

Ну в общем как-то так... Особо ничего не расскажу, т.к. владеть пришлось не долго, но приготовься к тому, что тот у кого ты его купишь будет особо счастлив.

  В 05.05.2019 в 20:59, D@nger сказал:

Про 2.7 дизель 100% забыть!!! Я как владелец такого аппарата в свое время могу это смело заявлять!!! 2 раза колено пополам сломалось,  ремонт денег стоит космос. 

Показать  

 

А у меня нормально было... правда мой после рестайлинга был... Да и не стартовал я на нём в пол.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано (изменено)
  В 16.05.2019 в 17:50, Dimebag сказал:

в данном случае, разница в налоге бензин-дизель=35000 в год, это должно пугать? откуда 70 тыс? там же не 500 л.с.

Показать  

дизель мощность 190 к.с. , бензиновые около 400-т , точно не скажу , суперчарджер  510 к.с. , умножим на 150 рублей за одну л.с. и умножим 190 на 50 (  за 2019 год: 50×190=9500 рублей) , в итоге 510х150 =76500  минус 50х190 =9500  , получается не 35 т.руб. а намного больше !

Изменено пользователем АлексМакс
Опубликовано
  В 16.05.2019 в 18:17, IGARA сказал:

 Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, 

Показать  

Технически это не совсем одинаковые машины ! На диско 3 например нет активного стабилизатора поперечной устойчивости , и ещё много чего нет и т.д. !

Опубликовано
  В 16.05.2019 в 18:17, IGARA сказал:

@Anton050 как тебе тут один "специалист" из Сочи и советует брать 06-07 год, беги от таких советчиков со страшной силой и волосы назад)))
Про Диско не скажу, а вот спорт или как его обзывают "шпрот" у меня был.

Пневма у них хорошая, а если что, то не дорого в ремонте. Но на этом не дорогое на нём заканчивается. Шестёрки дизеля более менее надёжны и в езде не овощ. Конечно стартануть не вариант, но...

В любом случае что шпрот, что диско брать нужно в последнем рестайлинге, т.е. после 2010 года. С остальными хлебнёшь по полной. Не бери машины из Москвы или Питера с маленьким пробегом. Эти машины будут точно с гимором после пробок. Собственно как и Млки 164-ые после пробок, те же геморрои.

По конкретным болячкам не скажу, но я продал с мыслью "Слава Богу", хотя машинка очень комфортная. Правда после продажи РРС я втюхался в  Е70... как говорится не хватило, решил хлебнуть по полной. Вот там я попал, так попал.

 

Но вообще, если покупаешь ведровер, то его нужно покупать имея хорошую финансовую подушку безопасности. Его совсем никак нельзя брать на последнее. И обязательно нужна хорошая диагностика на специализированном сервисе. Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, только РРС покомфортнее будет.

 

Ну в общем как-то так... Особо ничего не расскажу, т.к. владеть пришлось не долго, но приготовься к тому, что тот у кого ты его купишь будет особо счастлив.

 

А у меня нормально было... правда мой после рестайлинга был... Да и не стартовал я на нём в пол.

Показать  

спасибо, уже выбираю другие авто, хотя диско, это то что мне нужно в плане характеристик и дизайна.

Опубликовано
  В 17.05.2019 в 01:26, Anton050 сказал:

спасибо, уже выбираю другие авто, хотя диско, это то что мне нужно в плане характеристик и дизайна.

Показать  

 

Этим они очень подкупают. Сам именно из-за этого брал РРС... ну и плюс понты конечно)))

Обрати лучше своё внимание на Прадо 120... у бензинки конечно налог будет, но если тебе нужна проходимость, то она не хуже чем у диско или РРС. Крузак сотку не советую, т.к. 95% из них убитые в хлам. Искать устанешь. 

Ну если хочется покомфортнее, то посмотри на лехусы. Тот же Прадо 120, только комфортнее.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA у 120го самого мощного 249. Какие налоги  то?)) А чем лехус комфортнее прадо???

Опубликовано (изменено)

на эту тему ребята недавно сняли достаточно неплохое сравнение))

 

 

Изменено пользователем jahnik
Опубликовано
  В 17.05.2019 в 08:45, W164 сказал:

@IGARA у 120го самого мощного 249. Какие налоги  то?)) А чем лехус комфортнее прадо???

Показать  

 

Нормальный движок у него 4 литровый в 282 л.с. Остальные овощи.

Ну а комфорт лексуса в сравнении с прадиком даже обсуждать не хочу.

Проблема только найти не ворованный и не убитый.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано (изменено)
  В 17.05.2019 в 12:26, IGARA сказал:

 

Нормальный движок у него 4 литровый в 282 л.с. Остальные овощи.

Ну а комфорт лексуса в сравнении с прадиком даже обсуждать не хочу.

Проблема только найти не ворованный и не убитый.

Показать  

У Лехуса GX470 объём 4,7 и мощность 235 л/с, а 282 у РХ350, но это другая машина:non_banana2:

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 17.05.2019 в 12:45, Толич сказал:

У Лехуса GX470 объём 4,7 и мощность 235 л/с, 

Показать  

это у дорестайла по моему, у рестайла больше 250, не?

Модификации

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
4.7 235 л.c. бензин автомат полный 15.7/13.1 8.5
4.7 263 л.c. бензин автомат полный 15.7/13.1 8.5
4.7 270 л.c. бензин автомат полный 15.7/12.4 8.1
Опубликовано
  В 16.05.2019 в 18:26, АлексМакс сказал:

дизель мощность 190 к.с. , бензиновые около 400-т , точно не скажу , суперчарджер  510 к.с. , умножим на 150 рублей за одну л.с. и умножим 190 на 50 (  за 2019 год: 50×190=9500 рублей) , в итоге 510х150 =76500  минус 50х190 =9500  , получается не 35 т.руб. а намного больше !

Показать  

у диско 3 (читаем название темы!) с двигателем 4.4 мощность по паспорту 295 л.с., налог (у нас в области) 44250 руб.

на дизель налог 9500 руб.

разница 34750 рублей, остальное - фантазии на тему диско 4, ррс и прочее

Опубликовано
  В 17.05.2019 в 17:03, Dimebag сказал:

у диско 3 (читаем название темы!) с двигателем 4.4 мощность по паспорту 295 л.с., налог (у нас в области) 44250 руб.

на дизель налог 9500 руб.

разница 34750 рублей, остальное - фантазии на тему диско 4, ррс и прочее

Показать  

т.е. 35 000 рублей это не деньги ?  Расход топлива с мотором 4,4 не подскажете ?

Опубликовано
  В 17.05.2019 в 19:16, АлексМакс сказал:

т.е. 35 000 рублей это не деньги ?  Расход топлива с мотором 4,4 не подскажете ?

Показать  

я не ездил на 4.4 и не знаю его расход, но, думаю, не сильно больше, чем у МЛ бензинового

просто себе присматривал диско 3 и обратил внимание, что бензинки стоят тысяч на 100 дешевле дизелей, к тому же, дизель 2.7 - это бомба замедленного действия с шансом попасть на весьма круглую сумму

для себя сделал вывод, что если и брать диско, то или предсказуемый бензин, у которого трехлетняя разница в налоге нивелируется разницей в стоимости покупки

или же брать стучащий дизель, делать под себя и надеяться на лучшее

 

кстати, прадо 120 - это машина другого плана и совсем за другие деньги, не понимаю зачем её здесь предлагают

Опубликовано
  В 15.05.2019 в 17:52, АлексМакс сказал:

 

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , где вы находитесь , какие моторы ставите , сколько стоит сам СВАП и сколько стоит оформление ( легализация) ? Благодарю. 

Показать  

Мы в Домодедово, свап от 550 т.р. под ключ, ставим обычно тойоту 3UZ, сейчас в диско ставим дизель М57, он, конечно, существенно дороже... оформление от 120

Опубликовано
  В 22.05.2019 в 20:44, ШтЫрлиц сказал:

Мы в Домодедово, свап от 550 т.р. под ключ, ставим обычно тойоту 3UZ, сейчас в диско ставим дизель М57, он, конечно, существенно дороже... оформление от 120

Показать  

афигеть, как купить еще один диско, общий бюджет от 900к, с учетом покупки с неисправным двигателем

Опубликовано
  В 23.05.2019 в 05:26, Anton050 сказал:

афигеть, как купить еще один диско, общий бюджет от 900к, с учетом покупки с неисправным двигателем

Показать  

Так и есть, только проблема двигателя уходит, и ездишь себе спокойно, и без нервов)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования