Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, помогите разобраться в практических вопросах всевозможных учётов: белорусского, армянского, южно-осетинского, грузинского и подобных. Чем они друг от друга отличаются в практическо-правовой плоскости? Всё это одно и то же или есть исключения?

Опубликовано

вообще не понял вопроса 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Все машины нелегальны. Точнее условно легальны. Одно постановление или команда сверху и они будут отбираться на платники просто ,,на ура,,. Начиналось всё давным давно с белорусов. Сейчас Кавказ подтянулся. Ну и прочие польши с европами. Имхо брать и ездить оглядываться - ну его нах. Легализовать невозможно, а те, которые возможно, и у нас столько стоят.

@БулВиталий он про машины на нероссийских номерах.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
10 минут назад, БулВиталий сказал:

вообще не понял вопроса 

Хочет что то притащить по дешману, а таможить не хочет) Какие еще вопросы могут быть?))) Мы с грузинами и армянами не дружим, а вот с белорусами и казахами чуть чуть)))

Опубликовано

@W164 У белорусов и казахов дешман только голимый криминал ибо машины стоят практически как у нас. С армянами и грузинами легче - там пошлины (их, на ввоз к ним которые) минимум да и с евро 4,5..- 25 не мутят, поэтому и машины копейки. 

Опубликовано
16 минут назад, W164 сказал:

Хочет что то притащить по дешману, а таможить не хочет) Какие еще вопросы могут быть?))) Мы с грузинами и армянами не дружим, а вот с белорусами и казахами чуть чуть)))

С армянами уже давно дружим))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ph9975 сказал:

Братцы, помогите разобраться в практических вопросах всевозможных учётов: белорусского, армянского, южно-осетинского, грузинского и подобных. Чем они друг от друга отличаются в практическо-правовой плоскости? Всё это одно и то же или есть исключения?

Вася, если ты хочешь ввезти авто, то оно должно соответствовать Евро 4(минимум), и авто должна быть не старше 5 лет.

С Армении, Казахстана и Белоруссии можешь ввезти такую авто без уплаты таможенных пошлин, но нужно будет пройти сертификацию по Евронормам.. И уплата(вроде около 3 рублей) в таможню. Кстати, сертификация тоже платная))

Ну а если Южная Осетия или Грузия, то полная уплата Таможни, со всеми вытекающими..

Изменено пользователем Леха-Екб
  • + 1
Опубликовано (изменено)

@Леха-Екб ничего он не ввезет. Там ценик как у нас. Белорусы вон к нам за новыми ездили не так давно. И про 

2 часа назад, Леха-Екб сказал:

авто должна быть не старше 5 лет.

тоже не точность. По крайней мере в 11 году я ввозил е39 1999 года. 

 

За

2 часа назад, Леха-Екб сказал:

если ты хочешь ввезти авто, то оно должно соответствовать Евро 4(минимум

скажу, что в 11 сертики и справки на переоборудование под евро 4 стоили 15-20 и с ними получали птс таможенный. Но прошло уже много времени и сейчас я не рискнул бы с такими бумагами ехать в таможню. Да и подержанные белорусские машины, пригнанные и растаможенные до 11-12 годов тоже не стал бы брать ибо они все поголовно с кривыми (по экологии и переоборудованию под е4) бумагами и в любой момент учёт могут аннулировать.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
3 часа назад, Леха-Екб сказал:

Евро 4

С 1 января 2016 не ниже евро5!

Причём ввезти авто ты сможешь и даже растаможить, но ПТС таможня на авто ниже нормы евро5 не даст ;)

Опубликовано

все вопросы снимаются, когда посмотрите цены на литовские тирэ европейские тачки на ихнем рынке. меня они очень удивили недавно, дороже чем в рф. их стало меньше, потомучто они тупо дорогие, смысла нет. а так, раз в полгода врем. ввоз и катайтесь, если что в разбор.

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

С 1 января 2016 не ниже евро5!

Причём ввезти авто ты сможешь и даже растаможить, но ПТС таможня на авто ниже нормы евро5 не даст ;)

СЭмик , я знаю... я говорю именно про браЦЦкие страны))) Там еще можно с евро 4 привезти))

2 часа назад, Anton050 сказал:

а так, раз в полгода врем. ввоз и катайтесь, если что в разбор.

Не канает!! До первого, понимающего гаЙца...И вперед, на стоянку...  И процентов на 90, машину обратно не заберешь..

Опубликовано
4 часа назад, yaslavko сказал:

@Леха-Екб ничего он не ввезет. Там ценик как у нас. Белорусы вон к нам за новыми ездили не так давно. И про 

тоже не точность. По крайней мере в 11 году я ввозил е39 1999 года. 

 

Ты ее ввозил криво!!! е 39 ни как не попадала под сертификацию!!! Сертификат был левый на твою БМВ!!!

Опубликовано
4 часа назад, yaslavko сказал:

@Леха-Екб

скажу, что в 11 сертики и справки на переоборудование под евро 4 стоили 15-20 и с ними получали птс таможенный. Но прошло уже много времени и сейчас я не рискнул бы с такими бумагами ехать в таможню.

Вот почему они и стоили таких денег, потому что были левые...

 Обычно сертификат, НАСТОЯЩИЙ, стоил около 4 рублей , по-моему, точно не помню...

Опубликовано (изменено)

@W164 

7 часов назад, W164 сказал:

Хочет что то притащить по дешману, а таможить не хочет) Какие еще вопросы могут быть?))) Мы с грузинами и армянами не дружим, а вот с белорусами и казахами чуть чуть)))

Ошибся ты.  Вопросов может быть много. Например, зачем люди покупают абхазские (армянские, белорусские) машины. Им что проблем с нашим государством не хватает, или они что-то такое знают, или серость замучила? Раз есть громадное предложение, значит, есть большой спрос.

Для меня иностранные номера на авто - свидетельство малахольности (в лучшем случае) владельца, но я же могу и ошибаться. Поэтому спросил. 

Изменено пользователем ph9975
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Сейчас в моде армянский учёт. 

По факту иностанных номеров, ни налог, ни камеры, возможно и парковки не платят. Вот и вся прелесть для многих. 

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
5 минут назад, Павлушка сказал:

Вот и вся прелесть для многих. 

Сомнительная прелесть:bm:

Опубликовано
1 час назад, ph9975 сказал:

Например, зачем люди покупают абхазские (армянские, белорусские) машины

Мой близкий друг два года искал БМВ 5ку с настоящим маленьким пробегом и в хорошем состоянии, как машину выходного дня, готов был за это не мало заплатить, но в РФ таких нет. В итоге купил на аукционе в Японии и завёз через Армению. 2002г.в., 47т.км, оценка японского аукциона 4.

IMG-20190216-WA0021.jpg.32c953de54ea287956539358e02c34c8.jpg

 

Опубликовано
15 минут назад, FSIN сказал:

Мой близкий друг два года искал БМВ 5ку с настоящим маленьким пробегом и в хорошем состоянии, как машину выходного дня, готов был за это не мало заплатить, но в РФ таких нет. В итоге купил на аукционе в Японии и завёз через Армению. 2002г.в., 47т.км, оценка японского аукциона 4.

IMG-20190216-WA0021.jpg.32c953de54ea287956539358e02c34c8.jpg

 

на Армянском учете ездит?

Опубликовано
20 минут назад, Леха-Екб сказал:

на Армянском учете ездит?

Да

Опубликовано
16 минут назад, FSIN сказал:

Да

понял

Опубликовано
1 час назад, Леха-Екб сказал:

Сомнительная прелесть:bm:

Ты погодь и до Еката платные парковки с ценником 380р в час доползут))) 

А так Сэм дополнил, что лазейка для тех кто хочет ввезти  старое или эксклюзивное в хорошем состоянии. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
6 минут назад, Павлушка сказал:

Ты погодь и до Еката платные парковки с ценником 380р в час доползут))) 

А так Сэм дополнил, что лазейка для тех кто хочет ввезти  старое или эксклюзивное в хорошем состоянии. 

У нас они давно уже платные)))

Хоть старое, хоть эксклюзивное... Удовольствие сомнительное...

Опубликовано

@FSIN Когда машина исчезающие редкая у нас, очень особенная :wub: для человека и поэтому продавать её до конца дней он не собирается, тогда армянский учёт это хороший вариант.

Он делал временную  регистрацию по месту жительства в Армении, чтобы зарегистрировать купленную машину? Это элементарно там делается?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Леха-Екб сказал:

Ты ее ввозил криво!!! е 39 ни как не попадала под сертификацию!!! Сертификат был левый на твою БМВ!!!

))))серьёзно? А я идейёт и не знал думаешь?)))) в том то и фишка была. Я брал за 130, если не ошибаюсь, 39 99 года в состоянии на 4+++. Унылое кривое гнилое г...о у нас стоило от 200. И да, я брал с уже реально подчищенным россиянами рынком, за 2 месяца до окончании ,,акции,, белорусам на ввоз в рб по их старым копеечным пошлинам. Естественно не евро 4))) но я брал  без ввозных пошлин в РФ. Поэтому и мыло и 1 и это смотрел не ввезенное из рб с 08 по 11 годы. Оттуда вообще любое авто, идущее по выхлопу до евро 4, и с птс рос таможни, выданным с 8 по 11 годы априори идёт с левым сертиком и переоборудованием. Когда подписали таможенный союз из рб в рф вообще непрекращающийся поток машин пошёл от перекупов ибо стоили как в Европе, а таможенных пошлин - ноль.  А уж доки - дело десятое.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано (изменено)

Во всех странах, вступающих в таможенный союз, начинают действовать таможенные пошлины, действующие в странах таможенного союза. Это одно из условий договора между странами. А это очень конские пошлины. Поэтому ввезти в Армению машину с выхлопом до евро 5 юридически чисто - невозможно. Возможно что каждый гражданин Армении (как и каждый белорус) имеет право ввезти беспошлинно 1 машину раз в 3 года для личного пользования, или под коммерческие перевозки раз в 1-1,5 года (в рб примерно так), но где таких армян напастись на наши 150 мильенов населения... Это на сегодняшний день не точно. По белорусам вроде близко, а по армянам ХЗ. А вот инфа про вступающих в таможенный союз верна. По крайней мере относительно белорусов.

Изменено пользователем yaslavko

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования