Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите у меня почему-то все время работают вентиляторы климата хотя он выключен мл320 2002 рестайл

Опубликовано (изменено)

Можно предположить один из температурных датчиков. данные с них могут отличатся от фактических данных двигателя Диагностика старом фактических значений уточнит область поиска. В ошибку могут не вылезать если данные с них находятся в допустимых пределах температуры двигателя.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Незнаю точно,но вроде начали жузжать после кнопки ресет 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Андрей 357 сказал:

Незнаю точно,но вроде начали жузжать после кнопки ресет 

Которой? К трипу не имеет отношения.

Да. Ещё могут быть косяки в проводке. Плохая масса или + где-то. Но обычно эти косяки ещё и в лампочки на приборке вылезают. Старуха поможет 99,9%.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано (изменено)

@Андрей 357 выключен - это когда только один индикатор на панели регулировки оборотов горит? Просто во всех остальных случаях климатконтроль включен.

Или речь про наружные вентиляторы перед радиатором?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Прям на климате,ac off,ниже ресет,тыркаю  ничего не происходит, а что такое старуха?

Опубликовано

Да которые перед радиаторам,раньше они молчали,даже на холодную работают,только завел и начали выслать.

Опубликовано

Попробуй проверить на остывшей полностью машине с выключенным климатом, а не отключенным кондиционером только. Климат отключается как я говорил - переводом регулятора оборотов в положение "0".

Я не помню к какому блоку напрямую подключены эти вентиляторы, возможно, что к МЕ, как на рестайловом дизеле к блоку CDI.

Еще обрати внимание - включаются сразу при включении зажигания или уже сразу после запуска двигателя или спустя какое-то время после начала прогрева двигателя. Это все может помочь поиску проблемы, если она есть, может все штатно работает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Андрей 357 сказал:

 а что такое старуха?

Специализированный фирменный мерседесовский диагностический комплекс :)

без нее с мерсом никуда :)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

И где его приобрести ? "Старуху"

Опубликовано

@Андрей 357 его не нужно приобретать. Им пользуются на специализированных сервисах специалисты. А так продается/покупается как любой инстумент. Это компьютер с установленным програмным обеспечением и пара электронных коробочек с проводами для подкдючения к авто. А дальше, процентов 90, уже опыт и умение специалиста. При желании азам можно легко научиться, а дальше по необходимости и желанию

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Старуха есть в сервисах. Правда очень не во всех. К вас там точно есть. Для полноты картины скажу, что можно посмотреть мультимарочником (сканером) , мотор даже елм попробовать, но точность фактических данных может оставлять желать лучшего. Идеально - старом, если совсем нет (далеко от цивилизации) , то можно другим сканером. Также можно тупо китайским или любым мультиметром (измерительный прибор 100 руб) сопротивление датчиков замерять и сравнивать с исправными датчиками или с данными сопротивления с тырнета. Но только по конкретному автомобилю, ибо сопротивление одного и того же датчика, с которого берётся температура двигателя, могут быть разными у мб и Ауди или тойот. 

Если мультимарочник (сканер)  даёт какие-то совсем нереальные данные, можно попробовать в разъём от датчика вставить сопротивление и смотреть на данные с мультика. Но тут уже надо быть хотя бы слегка подкованным в электрике в принципе и в электрике а/м в частности.

 

И да. Даже китайская бу старуха стоит с ноутом от 30 000. Её смысла нет приобретать для личного пользования.

А вот мультиметром можно почти все датчики проверять при условии наличия данных от производителя по ним и опорные напряжения или массы с проводки. В состоянии покоя вообще любой датчик можно проверить (на данные в состоянии покоя). Данные можно также из руководства по эксплуатации и ремонту подчерпнуть. Это книжка такая. Там вообще очень много полезной инфы.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано (изменено)

Ещё момент. Когда (если) старухой будешь смотреть данные, то обязательно, после вынесения вердикта по исправности/неисправности датчика (ов), удали все ошибки из всех блоков. Чтоб в будущем не вносить сумятицу себе в голову, головы форумчан и слесарей, и не тратить деньги на ненужный ремонт.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Есть знакомый автоэлектрик,попробую к нему обратиться,может есть у него какие программы по мл. спасибо когда узнаю что за глюк отпишусь.

Опубликовано
56 минут назад, Андрей 357 сказал:

Есть знакомый автоэлектрик,попробую к нему обратиться,может есть у него какие программы по мл. спасибо когда узнаю что за глюк отпишусь.

Программы второстепенных. Современные сканеры мотор практически все берут. Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вангую за ошибку с номером B1004.
 

IMG-20181104-WA0018.jpg

Изменено пользователем RDK

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано (изменено)

@RDK плохо вижу с телефона, но если это система кондишена, то у него с выключенным работают вентиляторы, а они как допы включаются при перегреве или неисправности одного из датчиков системы охлаждения

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

 

Доброго времени всем! Только зарегистрировался на вашем сайте. Люблю Мерседесы и ремонтировать стараюсь сам. Недавно приобрел мл270. Бывший владелец предупредил о нескольких вопросах, в том числе и о глючном климате. Так вот у меня вопрос, может было так у кого? При запуске авто, первые несколько минут из воздуховодов дует теплым, потом прекращает ( установленная темп допустим 24) и как показалось даже холодный воздух идёт. При этом чтобы не крутил (скорость, температура, направление ) климат каждые 2-4сек моргает подсветкой и ставит предыдущие значения сам. Но это значение все равно выше чем то чем он дует. Спровождается клацанием реле под ногами пасажира. На плате упр климатом дорожки целые, сервопривод заслонки работает (первые минуты можно регулировать, он двигает тяги логично). Как будто климат в аварийном режиме. (Бывает в пути недолго теплым подует). Что это может быть? Перечитал много подобного, но чтоб сам моргал, клацало реле и переставлял температуру - не встречал. Спасибо.

 

Опубликовано

Когда начинает клацать - переводит рычаг заслонки в даль ( соответственно закрывает забор теплого воздуха). А ставит сам себе 22 градуса.

 

Опубликовано

Определить сначала, что за реле щелкает. От этого и двигаться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет, вопрос решен таким образом : на плате блока управления климатом ( 3 крутили ) при том что дорожки и пропайки все как заводские мастер обнаружил на 2 диодах крещенки. Тяжело заметить но мастер молодец. После замены блок на связь старом вышел и вопрос решился. Спасибо.

 

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования