Перейти к содержанию

Стоимость ремонта 272 ДВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложили за 4000 двигатель 2009 года 50 тыс пробегом, кто что посоветует? Или лучше гильзовать? 

Опубликовано

всем привет, сажу так: кучу моторов переделал без задиров, везут особенно с чечни, чтоб потом не встать и не встрять на поршни, кстати от 3.0 мотора272 поршни в три раза дороже а от каена вообще космос, так вот, бу мотор рулетка и все это должны понимать, мотор бу покупаю тогда, когда ремонт в разы, в очень большие разы дороже, если же цена почти одинакова, то лучше делать, цена на ремонт 3.5 не так страшна, обходится в районе 150-180, смысл брать кота за эти же деньги?

 

  • + 1
Опубликовано
3 часа назад, kuss-mb сказал:

Предложили за 4000 двигатель 2009 года 50 тыс пробегом, кто что посоветует? Или лучше гильзовать? 

Ты хочешь заплатить стоимость ремонта за то на что нужно будет потратить ещё стоимость ремонта?... Где гарантия пробега, где гарантия качественной эксплуатации? Как по мне -  так ремонт однозначно. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

лучше гильзануть. мне тоже предлагали многое где моторы, и с 65 и с 80 т пробега с япоеии, но гильзовка гарантирует то что примерно на 150-200т вы забудете о данной проблеме. проехать на своем еще 200т не планирую, но за следующийм за мной мне будет спокойно за совесть. совесть не гильзанешь. тут самое главное не нарваться на барана ничего не смыслящего в разборке сборке мотора, не у всех даже вис есть. гильзовать можно на производстве каком нить, а сборку разборку мотрра доверить мотористу. хороший моторист как известно предмет штучный, и от него все будет зависеть.

12 часов назад, kuss-mb сказал:

Предложили за 4000 двигатель 2009 года

гривна стала конвертируемой что все теперь знают сколько это в рублях или долларах?

Опубликовано
10 часов назад, Matadrun сказал:

всем привет, сажу так: кучу моторов переделал без задиров, везут особенно с чечни, чтоб потом не встать и не встрять на поршни, кстати от 3.0 мотора272 поршни в три раза дороже а от каена вообще космос, так вот, бу мотор рулетка и все это должны понимать, мотор бу покупаю тогда, когда ремонт в разы, в очень большие разы дороже, если же цена почти одинакова, то лучше делать, цена на ремонт 3.5 не так страшна, обходится в районе 150-180, смысл брать кота за эти же деньги?

 

у меня как раз вопрос , не могу выбрать поршни. тут пока советов не увидел. mahle дорогие и кольца у них-кто что говорит, то подходят к чугуну то категорически нельзя. покупать мале и выкидывать кольца которые для алюсила и ставить кольца по чугуну слишком накладно выйдут

Опубликовано

Я так понимаю по поводу темы колец это все дрочь, разницы по какому материалу скользить нет...

 

   Отталкиваясь от  цитаты БИБИЯНа: 

                                                                       "В блоках с покрытием типа Nicasil (Galnical) для поршней вообще нет никакой разницы по какой поверхности скользить — чугунной или «родной»   

                                                                        из «никасила», хотя на более старых моторах  долговечность поршневых колец после ремонта несколько снижается из-за отсутствия у них 

                                                                        хромового покрытия."

Опубликовано (изменено)

И если здесь есть живые примеры установки родной поршневой (с кольцами) в гильзованые цилиндры ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Все ли нормально после капиталки ???

Изменено пользователем kuss-mb
Опубликовано

Хочу ставить вот такое вот

IMG-30d54e869cfc3cefbfbab2dcff71bdbe-V.jpg

IMG-8ce231a68ee13fe9acb732fd451db01f-V.jpg

Опубликовано
16 часов назад, kuss-mb сказал:

дораха!

 

Опубликовано
19 минут назад, regk сказал:
16 часов назад, kuss-mb сказал:

дораха!

 

Могу бэушных насыпать)))?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
20 минут назад, STS555 сказал:

Могу бэушных насыпать)))?

уже дораха

Опубликовано

леха, у меня пока машина стоит на сто, двиг не снимали еще (времени нет) если поршни будут убитые- есть чо мне предложить кроме б/у коленвала и контрактного мотора? я не знаю какие поршни выбрать. мале дорого реально и не знаю как их кольца по чугуну будут работать. купить с кольцами за дорого а потом еще и кольца менять на колбеншмидт это вообще цирк. короче думай чо мне надо

 

Опубликовано
6 часов назад, regk сказал:

леха, у меня пока машина стоит на сто, двиг не снимали еще (времени нет) если поршни будут убитые- есть чо мне предложить кроме б/у коленвала и контрактного мотора? я не знаю какие поршни выбрать. мале дорого реально и не знаю как их кольца по чугуну будут работать. купить с кольцами за дорого а потом еще и кольца менять на колбеншмидт это вообще цирк. короче думай чо мне надо

 

стучись с Мише Яковлеву, он недавно 273 гильзовал, серьезно

тему эту изучил. у него полно роликов на канале

Опубликовано

поршни брал бу в норм состоянии и кольца, не помню какие, говорил о них

Опубликовано

А обязательна ли замена впускного коллектора???

Опубликовано
08.04.2019 в 22:19, regk сказал:

у меня как раз вопрос , не могу выбрать поршни. тут пока советов не увидел. mahle дорогие и кольца у них-кто что говорит, то подходят к чугуну то категорически нельзя. покупать мале и выкидывать кольца которые для алюсила и ставить кольца по чугуну слишком накладно выйдут

Ставил Mahle в сборе с кольцами не раз, все ходит по чугуну отлично. Мне они обходятся по 8500-9000 с кольцами, в них уверен на все сто. За остальное сказать не могу, не ставил и не хочу рисковать, экономия по 2000р на 1 поршне в общей сумме ремонта не особа видна, а получить можно не совсем корректный результат. И да, редко при ремонте бывают нужны все 6 поршней

Опубликовано

с 2ч пытались снять двиг. причем спрашивал же его- раньше разбирал эти двигатели? говорил утвердительно-да и не раз, в тоге снял его только к 11 вечера.сначала пытался он его снять вместе с коробкой, при этом открутив крепления коробки. говорю -двиг снимается без коробки, я посмотрел. нет, мне так удобнее. в итоге х*й, закрепил кое как коробку, открутил кучу болтов отсоеденил коробку от двигателя. я спецом никуда не уезжаю,чтобы забрать блок и отправить на гильзовку. в итоге в 11 вечера двиг снят, разбирать его будет завтра. как он его соберет -не знаю, но если у человека есть навыки даже если он год назад разбирал такую машину, вряд ли это занимает 9ч. Парень вроде толковый, но х знает, обратного пути уже нет. завтра опять чую весь день потеряю.

Опубликовано
2 часа назад, Matadrun сказал:

Ставил Mahle в сборе с кольцами не раз, все ходит по чугуну отлично. Мне они обходятся по 8500-9000 с кольцами, в них уверен на все сто. За остальное сказать не могу, не ставил и не хочу рисковать, экономия по 2000р на 1 поршне в общей сумме ремонта не особа видна, а получить можно не совсем корректный результат. И да, редко при ремонте бывают нужны все 6 поршней

между мале и теми же стармейсер ценник в 2 раза если не больше. буду надеяться что не все поршня задраны. узнаю только завтра.

сегодня предстоит пока что заказывать свечи , прокладки форсунок и пр по мелочам. ставил несколько раз это как. ты каждые 20-30 тыс мотор капиталишь))? или др ставил?

 

11 часов назад, kuss-mb сказал:

А обязательна ли замена впускного коллектора???

как повезет, но вот замена масл насоса походу обязательна

Опубликовано

сколько концентрированного антифриза кстати нужно в 3,5 мотор?

Опубликовано
1 час назад, regk сказал:

с 2ч пытались снять двиг. причем спрашивал же его- раньше разбирал эти двигатели? говорил утвердительно-да и не раз, в тоге снял его только к 11 вечера.сначала пытался он его снять вместе с коробкой, при этом открутив крепления коробки. говорю -двиг снимается без коробки, я посмотрел. нет, мне так удобнее. в итоге х*й, закрепил кое как коробку, открутил кучу болтов отсоеденил коробку от двигателя. я спецом никуда не уезжаю,чтобы забрать блок и отправить на гильзовку. в итоге в 11 вечера двиг снят, разбирать его будет завтра. как он его соберет -не знаю, но если у человека есть навыки даже если он год назад разбирал такую машину, вряд ли это занимает 9ч. Парень вроде толковый, но х знает, обратного пути уже нет. завтра опять чую весь день потеряю.

За это время снять разобрать и отдефектовать Мона....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
9 часов назад, STS555 сказал:

За это время снять разобрать и отдефектовать Мона....

Да я помню как у тебя масло В коробке и  прокладку теплообменника 4,5 ч менял)) зато сделано на совесть. Слушай там машина будет около 2 нед стоять с открытой коробкой, на улице. Ее закрыть чем то или ничо не будет ей?

Опубликовано

Разобрали, задиры небольшие но 6 цилиндр наиболее сильно задран и поршень в нем хуже всех , от него в принципе и шёл этот цокот, полоска в цилиндре это что то прилипло какой-то мусор видимо когда разбирали

 

A9282149-C7AC-4482-920B-07F4091E4C03.jpeg

88730190-51EB-4EBA-9C97-461F55DA75EB.jpeg

1EF19846-ACED-4365-9A2E-C6DD13A7933D.jpeg

0D08EC67-51FD-4D6C-AAD6-6AC6BCB814E3.jpeg

Опубликовано (изменено)

Печально с вкладышами , как на шатунах так и коленвала, причём один вот вот бы разрушился , он был на том что ближе к звезде. Колено в норме но под тем вкладышам у которого кромки стали откалываться, затерся отрезок стержня, придётся полирнуть. 

1074D766-388E-4B29-BABB-F5BE7496F3F9.jpeg

A07E69B9-F5CC-4C37-AD38-B2647672966E.jpeg

FAD54F65-2463-4539-8F9A-984B49134BD1.jpeg

Изменено пользователем regk
Опубликовано

Все остальное включая звезды распредвала бансировочнвй вал и звезда , крышки в идеале

 

F1B0B4C6-FD29-4BA3-B72B-65C705581727.jpeg

5744C465-D495-4C27-A366-4865E684E32B.jpeg

8091EBAF-3ABE-466A-98A3-210CB9D82B4A.jpeg

19EF87F6-B14E-412C-A333-17BAD3BF9474.jpeg

Опубликовано

вызвал курьера с мади чтобы забрал блок на гильзовку. поскольку они гильзуют спросил про поршни, сказали-мы ставим поршни турбо-инжинеринг 3800 поршень и 1100р кольца

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования