Перейти к содержанию

Стоимость ремонта 272 ДВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, Shved сказал:

Можно, но оставлять только те которые без задиров. Мой моторист так и делает. За всё время ни один 272 после его капиталки не был в повторном ремонте. Но он говорил, что при такой замене поршней общая стоимость по итогу не получалась меньше 3000$. Правда это с заменой всего остального на новое...

Но справедливости ради добавлю, что недавно смотрел 164 с таким мотором после гильзовки. Владелец сказал, что ему это обошлось 1500$...

1500 и 3000 зависит от многих факторов. Кто то ставит нормальные поршни, кто то например стармейсер (не знаю как они), кольца на поршнях как утверждают в мерседес лаб вовсе не имеет значения по чугуну или по алючилу, работают одинаково вот дословный их ответ- Оригинальные кольца, работающие на алюсиле, могут в равной степени устанавливаться на чугун. Можно было бы расписать физику процесса и привести примеры, как сам Мерседес-Бенц, ставит универсальные кольца и на алюсил, и на чугун, но здесь это излишне. Мерседес по моему вовсе не рекомендует гильзовку мотора. А чугунные гильзы стали использовать в моделях 17г. С ремонтом однозначно придется менять балансир, цепь, звезду коленвала, вкладыши, маслосъемные колпачки и возможно что и масл насос.

Из всех контор которые я обзвонил самое дешевые вышло на домодедовской стоимсоть работ гильзовка цилиндров+сами гильзы -24тыс столько же поршни , ставят они енмак (пр-во в османской империи) или Starkmeister P013500000 не знаю где их производят. т.е выходит 48т+ разборка сборка 60т. запчасти примерно 50, а если с колектором то 80. Стало быть 1500 это только работа с поршнями и гильзами, без расходников и всяких вкладышей.

Каты точно убирать не буду- одной вони уже достаточно для того чтобы их не срезать.

Опубликовано

вонь в салоне не зависит от ампутации катов, вне машины парфюм чуть острее, согласен. но не с равнить с самым экологичным дизелем

Опубликовано
29.03.2019 в 15:53, Dim651 сказал:

@regk чисто для профориентации. Где то читал ( когда изучал вопрос восстановления 112 движка), что некоторые мастера по гильзовкам, берут материал этой конторы. Сам не делал, исключительно для информации.

https://www.motordetal.ru/

у них в фильтре выбора моторов нет 272го

Опубликовано
12 минут назад, regk сказал:

у них в фильтре выбора моторов нет 272го

да нет. Но это творческий процесс. Как я понимаю. Сначало сверлится гнездо под гильзу, а потом гильза подгоняется под поршень.

Опубликовано
15 часов назад, Dim651 сказал:

да нет. Но это творческий процесс. Как я понимаю. Сначало сверлится гнездо под гильзу, а потом гильза подгоняется под поршень.

наверное все же сначала смотрится поршень, если он без задиров, меняются на нем кольца, под них подбирается гильза, и уде под внешние размеры гильз гильзуют цилиндры. что то подозрительно молчат гуру))

Опубликовано
1 час назад, regk сказал:

наверное все же сначала смотрится поршень, если он без задиров, меняются на нем кольца, под них подбирается гильза, и уде под внешние размеры гильз гильзуют цилиндры. что то подозрительно молчат гуру))

Любая даже самая еврейская капиталка получится не меньше 150.000 рублей и для себя ее делать смысла нет, приличная около 300.000 рублей и тут есть о чем призадуматься.

Выгоднее или продать, как есть и не заниматься гемором. Или уже взвесив все "за и против" делать полноценную - с прицелом на долгую дальнейшую эксплуатацию. 

Опубликовано
1 минуту назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Любая даже самая еврейская капиталка получится не меньше 150.000 рублей и для себя ее делать смысла нет, приличная около 300.000 рублей и тут есть о чем призадуматься.

Выгоднее или продать, как есть и не заниматься гемором. Или уже взвесив все "за и против" делать полноценную - с прицелом на долгую дальнейшую эксплуатацию. 

пока что 180 что для себя что для другого, включая насос и впускной со всеми вкладышами и проч. гильзовать если то в мади цена вопроса 27тыс вместе с гильзами. сборка разборка 50 тыс. все остальное около 100тыс уйдет на расходники и поршни. Жду когда застучит, пока потихоньку покупаю цеь, насос, впускной итд. остальное после разбора

Опубликовано

хорошо что Автор все просчитал, и уже на не смотрит так печально в сторону гильзовки. 200 это реально предел с плюшками для 272 мотора. успехов и рукастых мастеров на опыте!

Опубликовано

В поддержку автору темы - три года назад в Самаре обошлось  270 всего . Поршня оставили родные  и. Один ванос ( каца так называеться ) остальное набежало за промывку прочиску ( в т. Ч. Радиаторов всех) самый трудный вопрос Доверие к сервису!!! И да даже в те """ легкие""! Времена небыло достойной замены Мл в категории до2 мнл)  а щас веста прости господи лям стоит ( или около того)

Опубликовано

Привет!

Кто сможет дать полный ответ по ПОРШНЯМ и КОЛЬЦАМ для чугунных гильз??? Какие ставить?

Ориджинал и увеличить тепловой зазор в гильзе при расточке ? или ВСЕ ТАКИ под  ЧУГУН?

Если под чугун то КАКИЕ?

 

Опубликовано

Привет! сегодня забрал из капиталки, гильзы немецкие чугун поршня тоже, если только гильзовка капиталка обойдётся в 205000 но как правило набигает, мне обошлась в 240000 

Опубликовано

А номера поршней, колец...? Происхождение? 

Опубликовано

@kuss-mb А ты сам собрался делать или будеш отдавать мотористу?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Как вариант рассматриваю (чтобы спать спокойно).

А есть в Днепре кто-то нормальный? 

Изменено пользователем kuss-mb
Опубликовано
1 час назад, kuss-mb сказал:

Как вариант рассматриваю (чтобы спать спокойно).

А есть в Днепре кто-то нормальный? 

Есть. Моторист с которым меня недавно познакомили очень хорошее впечатление произвёл. Ну я остался доволен когда забрал своего 163, а я в этих вопросах очень превередливый...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
03.04.2019 в 20:35, Николай262 сказал:

В поддержку автору темы - три года назад в Самаре обошлось  270 всего . Поршня оставили родные  и. Один ванос ( каца так называеться ) остальное набежало за промывку прочиску ( в т. Ч. Радиаторов всех) самый трудный вопрос Доверие к сервису!!! И да даже в те """ легкие""! Времена небыло достойной замены Мл в категории до2 мнл)  а щас веста прости господи лям стоит ( или около того)

х*ясе "всего" ..простите , это я от увиденной цифры 270 и это без поршней ах*ел

Опубликовано
03.04.2019 в 19:34, Anton050 сказал:

хорошо что Автор все просчитал, и уже на не смотрит так печально в сторону гильзовки. 200 это реально предел с плюшками для 272 мотора. успехов и рукастых мастеров на опыте!

я печально смотрю на разницу, и прежде чем решиться на такое приходится взвешивать все за и против. против конечно многое что, НО ЗА только то что не вижу альтернатив, даже если сейчас продать 09г за 900т мне придется все равно добавлять порядка 500тыс на 166 кузов и не факт что с ним повезет. др альтернатив не вижу. пока что позорюсь на новом тигуане..бл*ть он вообще не едет, хотя кожа рожа все дела и двиг 2л

  • + 1
Опубликовано
04.04.2019 в 19:22, Алексей.З сказал:

Привет! сегодня забрал из капиталки, гильзы немецкие чугун поршня тоже, если только гильзовка капиталка обойдётся в 205000 но как правило набигает, мне обошлась в 240000 

я тебе потом скажу сколько в итоге набегает. Мой что то сегодня стал опять подчихивать.  В вскресенье поеду разбирать двиг. Пока что с учетом всех запчастей насчитал 180 если ваносы не приговорят или коленвал например. мне придется потратить весь день чтобы присутсвовать при снятии мотора. Мотор они почему то решили снимать с коробкой

Опубликовано
04.04.2019 в 20:39, kuss-mb сказал:

А номера поршней, колец...? Происхождение? 

Mahle 0052400 вроде позиционируется как ориг -8-10т.р
хотя в ориге Mercedes A2720308917 16-18 т р
STARKMEISTER P013500000 -4-5т.р называют себя динамично развизвающийся компанией, у меня к таким сразу настороженность
TURBO ENGINEERING наши, у наших как всегда не понятно что почем и парт намбер какой
есть еще турецкий енмак тоже в районе 4000 т р

Опубликовано (изменено)

мастера объявляющие за гильзовку 40-50 тыс вас разводят, был у двоих у них нет оборудования, стало быть гильзовать они везут куда то в специализированые центры.Там это стоит от 25 до 40 тыс за 6 цилиндров. т.е с вас берут 40 платят 25, можно конечно сослаться на то что мастер потом будет отвечать за мотор если что. нет не будет, он сошлется в любом случае на то что гильзовал не он вот заказ наряд. Поэтому он не он-с мастера договор об оказании услуг, после оказания-акт и гарантия. хотя бы 10 тыс км, если косяки будут они проявятся на этом пробеге.

336322559_.thumb.jpg.011d13622074a0164076f4126bbf91a8.jpg

Изменено пользователем regk
Опубликовано

@regk я думаю, что это цены заманухи. Потом начнется, надо Это, надо Это......  Будь готов к увеличению бюджета.

Опубликовано

@regk Если что у меня есть коленвал....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
3 часа назад, STS555 сказал:

@regk Если что у меня есть коленвал....

если что у тебя и мотор есть

5 часов назад, Dim651 сказал:

@regk я думаю, что это цены заманухи. Потом начнется, надо Это, надо Это......  Будь готов к увеличению бюджета.

я звонил вроде и по тел так же сказали, гильзовка 6 цилиндров+ гильзы+хонинг -27700. можете сами привезти стоб может наш чел приехать забрать и потом привезти -1500р

Опубликовано

на авито крендель вовсе заявляет ценник за гильзовку поршни гильзы 48т. но в силу того что все что имеет отношение к автомобильному центру москва на каширке -я избегаю, не стал ехать туда. поршни они ставят стартмессер их кстати нужно подтачивать

 

гиль.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования