Перейти к содержанию

Бензонасос. Какой купить?


Сергей_40

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема избитая, но тем не менее прошу совета. Два года назад менял бензонасос, менял по причине неисправности узла отвечающего за показания уровня топлива (подгибание усиков не помогло), в остальном всё было нормально, поставил тогда Stellox. Сейчас опять та же беда. Прошу совета какой купить насос из множества предложений, у которого этот узел будет работать более продолжительное время? Или может есть решения по взаимозаменяемости этого узла от другого авто? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный новИй, или с Разборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводку до насоса звонил? Там есть пара-тройка гиморных мест... Может она косячит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yaslavko ну, если замена стакана помогла, то не факт что в проводке дело)

Но во второй раз могла и проводка уже перетереться)

Проводку снимать с крепежа на раме и полностью очищять от гофры и внимательно смотреть на наличие повреждений.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaslavko сказал:

А проводку до насоса звонил? Там есть пара-тройка гиморных мест... Может она косячит?

 

55 минут назад, Solomonicboy сказал:

@yaslavko ну, если замена стакана помогла, то не факт что в проводке дело)

Но во второй раз могла и проводка уже перетереться)

Проводку снимать с крепежа на раме и полностью очищять от гофры и внимательно смотреть на наличие повреждений.

Спасибо, посмотрю проводку, т.к. пытаясь из двух плат и двух ползунков собрать что-то подобающее перед установкой в бак двигали ползунок - показания были адекватные. Но почему тогда датчик показывает правильно начиная с половины бака?

Изменено пользователем Сергей_40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Сергей_40 сказал:

почему тогда датчик показывает правильно начиная с половины бака?

Так износ скорее всего. Или ползунков или, что скорее всего, дорожек. У меня также. Не парюсь просто т.к до полного всегда заправляюсь.

52 минуты назад, Сергей_40 сказал:

Спасибо, посмотрю проводку

Если будешь проверять наличие/отсутствие 12в на насосе, то прими к сведению, что без пуска двигателя напруга подаётся только на 5 сек. и отрубается. Это важно. Неуспел и опять выкл/ вкл зажигание. Удобней, конечно вдвоём. постоянно +12 подаётся когда двигатель сам начинает работать. Ну и начиная наверное всё-таки от разъема на насосе. Тебе так и удобней.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yaslavko сказал:

 

Если будешь проверять наличие/отсутствие 12в на насосе, то прими к сведению, что без пуска двигателя напруга подаётся только на 5 сек. и отрубается. Это важно. Неуспел и опять выкл/ вкл зажигание. Удобней, конечно вдвоём. постоянно +12 подаётся когда двигатель сам начинает работать. Ну и начиная наверное всё-таки от разъема на насосе. Тебе так и удобней.

думаю просто можно замкнуть реле и не надо будет так страдать с пусками на 5 сек. это при подключеном акб.

 

ну или повесить на контакты у бензонасоса мультиметр, пищалку, визжалку, диодную светилку и посмотреть. но лучше...

 

а при снятом (ну лучше при снятом)

 

а проверить проводку, от реле контакт замыкаешь на котором нет 12в и который идет дальше на бензонасос замыкаешь в блоке реле на массу и звонишь на разьеме на ту же массу.

таким образом мы проверяем кольцо через +провод и провод на массу кузова.

 

можно сопротивление измерить, должно быть околонулевое.

 

не забыть убрать потом перемычку с контакта разъема реле на массу! и вернуть реле.

 

по поводу датчика на показания пол-бака, там конструкция такая, у меня на снятом то же, визуально видно. его там как бы перекашивает и он с половины бака начинает контачить. причем это можно поправить.

 

на своем попробую дорожки ползунков пропаять. вернее одну, цельную. она у меня так выглядит, половинчатой.

 

 

 

 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Павел Великий сказал:

думаю просто можно замкнуть реле и не надо будет так страдать с пусками на 5 сек. это при подключеном акб.

Наверное. Но мне проще сына попросить ключем поиграть.

 

12 часов назад, Павел Великий сказал:

попробую дорожки ползунков пропаять. вернее одну, цельную. она у меня так выглядит, половинчатой.

Обычно ненадолго т.к. там постоянно трение. Но по крайней мере поймёшь там ли собака порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пойти по такому пути https://www.drive2.ru/l/503224482874262738/. Уже заказал. Сборку всегда успею купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yaslavko все я сделал, на "века" будет, платку не пропаивал, она в норме, не протертая и ровная, просто стеркой отчистил до блеска, выглядела как с каким-то налетом, не окислы, а типа грязи сальной густоватой. возможно ее кто-то чем то мазюкал когда-то (удобнее платку снять, отпаять 2 проводка и работать.) сопротивление у нее от 1-2 до 200 ом. контактов много, около 10 уровней наверное, считать лень.

 

далее, у меня был оторван один ус, я откусил бокорезами и второй. на остатки контактов припаял новые двойные усики. усики взял от старого советского движка от мафона или еще чего. усики были прямые, вместо щеток на коллектор. сделал по месту уже полукруглыми, как родные. металл не знаю какой, упругий как пружина и прочный. 

 

трение! трения там почти нет. в сравнении с коллектором щеточного электродвигателя. эти усики - считай такие полукружья, скользят по припою на ура. 

 

что бы припаять усы, поскольку не смог разобрать 2 половинки на латуневой втулке, вырезал часть пластика. получил более-менее удобный доступ к усам, на работу не влияет, ни на что не влияет.

 

далее, сделал ограничитель хода поплавка, который при полном или пустом баке выходил за плату. от этого возможно портятся усы, перебдел на всякий случай.

 

заменил штуцер обратки, который я сломал, на латунный, вплавив его насквозь на место старого. заменил внутренний шланг обратки (просто его не снять, походу полипропилен устанавливаемый с нагревом. грел. не помогает(( ).

 

ну а до этого еще установил новый (ну с оговорками, я им воду для аквариума качал лет 5 назад, пришлось его немного оживлять с разборкой. развальцовка их дело мутное, но исполнимое вполне с помощью маленькой отверточки) бензонасос. подходит один в один по размерам, кстати, не будет если хватать ему производительности, попробую увеличить обороты его. как замерить литро/час, хз. на глазок))

 

теперь осталось сдернуть "быстросьемы" с фильтра, опять выломаные частично нажималки и дождик на улице. фильтр меняется очень легко, если бы не эти разъемы(

 

основная причина выхода из строя бензонасоса - подклинивание турбинки, которая создает давление.

 

основная причина по датчику уровня, засирание контактов, отлом усика -ремонтопригодно вполне.

 

и еще, как сюда фотки класть, не умею. так бы фоток еще закинул)) очень старый движек на форуме(( 

 

пысы. бензонасос откручивается легко без сьемников и прочей трихомундии в статье. деревяха и легкое постукивание через нее по грани пластиковой гайки. в особо сложных случаях можно перфоратор на удар приставить к деревяхе, стучит чаще))

 

 

Изменено пользователем Павел Великий
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования