Перейти к содержанию

ПОсле какого пробега у вас начинается жор масла?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор M272 E35 пробег 190 тыс машин 09г в ,до этого никогда не просил долить масло. От замены до замены 10-12тыс км. В последний год даже сильно не гоняю( по мкаду не больше 100). И тут на тебе -на ближайшей заправке долейте масло.

До этого пол года горел чек пока не поменял дрмв. Думал что такое только на 163х дорестайлов бывает поскольку у меня был и тот и др, ресталинг 163 не жрал масло. А тут 164й попросил. Масло поменял мес назад , проехал 1300км. Масло лил только 0w40 мобил или кастрол. пора переходить на 5w50?

Опубликовано

ныряй в котлы

скорее всего задиры

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

мне сейчас как раз только этого не хватало. не рановато для задиров в горшках?

 

Опубликовано

@regk я думаю, что все возможно и Это результат зимы ( холодных пусков). 

Опубликовано

да зима не такой уж и холодной была по сравнению с зимой 16-17г. может ездить стал реже, могу пару раз в нед выехать проехать км 70. стуков нет работает ровно, с динамикой разгона вроде тоже все норм. Куда бы заехать для диагностики? Мес назад когда менял дмрв в бламерсе сказали что ошибка чек может гореть и из за впускного коллектора , но выяснить что именно дмрв или впускной будет ясно методом исключения . визуально посмотрели вроде впускные нормально функционируют и не забиты, поменяли дмрв т к я его уже все равно купил, и чек пропал, но возможно пропал потому что сбросили ошибку. Долить масло выскочило еще до этого, я как раз после поехал поменял масло т к пришло время и за одно дмрв

Опубликовано

@regk я анализировал откуда у меня на 112 появились задиры и стук. Все пришло к холодным пускам. Ездил каждый день.

  • + 1
Опубликовано

может масло *овно? 

Опубликовано (изменено)

вряд ли . гадать тут не очем , естественно как и делать выводы без диагностики не видя машину а уж тем более сами горшки(это я себя пока успокаиваю) одновременно вспоминаю какие либо казусы (пару раз было такое что когда проварачиваешь ключ заводилась не с пол оборота как обычно а какое то время стартер крутит индикаторы все горят а потом спустя сек 5 заводил, причем не на холодное, а так приехал припарковал, потом решил чуть ближе подъехать , завел и сек 5 крутился потом завелся, но это может быть как из за топлива так и бензонасос). Меня др интересует, долив масла примерно литр на 1000км на 163 дорестайле это норма , я маслосъемные колпаки менял и свечи-пофигу, все равно жрал, потом был 163 рестал тот от замены до замены не жрал вовсе. Этот за 5 лет что он у меня впервые такое выдал. ВОт и пытаюсь понять может у кого тоже самое и это норма для двигателя с пробегом почти 200к и пора перейти на масло др вязкости типа 5w50 на 163 именно его и лил все время. Свечи на этом еще не менял, хотя по регламенты каждый 100т надо.

Масло исключаю потому что выдал такое и на предыдущем масле перед самой заменой (правда я 15 тыс на этом масле проехал без замены-некогда было) а потом заменил и вот спустя 1300км вылетел опять сообщение долить

Изменено пользователем regk
Опубликовано

@regk у меня просто было такое с маслом, в мотоциклы лью мотюль, когда покупал машину в оф дил залили арал, и до дома я проехал 350км, и залил 500мл масла, и не было мыслей о какой то технической проблемы с двс и т.д сразу заказал мотюль, залил и 4 года катаюсь кайфую, двиг сразу по другому работать начал, расход при спокойной езде 300-500мл на 1000км + -, ну и если гонять как я обычно гоняю 700-1л, но у меня подтекает левая бошка, и нужно чистить впуск дроссель егр, буду по теплу это делать. так что я думаю масло скорей всего, ну если конечно вы менял до этого на то же самое - то есть к примеру с бочки, а так и в одной канистре может быть левак. 

Опубликовано

для начала надо лить нормальное масло

потом заменить впускной коллектор и сразу за ним еще раз расходомер

скорей всего расход сократится

кольцо тоже бы не плохо поменять

ну а вообще я не удивлен, у такого хозяина хорошо что еще столько проехал

Опубликовано (изменено)
  В 02.03.2019 в 18:01, t-55-2 сказал:

для начала надо лить нормальное масло

потом заменить впускной коллектор и сразу за ним еще раз расходомер

скорей всего расход сократится

кольцо тоже бы не плохо поменять

ну а вообще я не удивлен, у такого хозяина хорошо что еще столько проехал 

Показать  

для начала надо лить нормальное масло-нормальное это какое ? всегда лил 0w40 так рекомендовал диллер мб измайлово

кольцо тоже бы не плохо поменять- какое кольцо ?-это А0149973148?

ну а вообще я не удивлен, у такого хозяина хорошо что еще столько проехал -не понял о чем вы? чо с хозяином не так?

Изменено пользователем regk
Опубликовано

1. Замена коллектора на новый их 2 вида -ориг и пирбург,- последний на треть дешевле, есть какие то проблемы с ним. дмрв ставил бош, советовали какото бреми не стал замарачиваться.
2.  удаление заслонок, снимаем коллектор удаляем заслонки , все герметиком заделываем. прошиваем. -какие минуса при этой процедуре.

Опубликовано
  В 02.03.2019 в 18:01, reveant сказал:

@regk у меня просто было такое с маслом, в мотоциклы лью мотюль, когда покупал машину в оф дил залили арал, и до дома я проехал 350км, и залил 500мл масла, и не было мыслей о какой то технической проблемы с двс и т.д сразу заказал мотюль, залил и 4 года катаюсь кайфую, двиг сразу по другому работать начал, расход при спокойной езде 300-500мл на 1000км + -, ну и если гонять как я обычно гоняю 700-1л, но у меня подтекает левая бошка, и нужно чистить впуск дроссель егр, буду по теплу это делать. так что я думаю масло скорей всего, ну если конечно вы менял до этого на то же самое - то есть к примеру с бочки, а так и в одной канистре может быть левак. 

Показать  

т е имеет место долив масла все же при нормальных цилиндрах? просто у меня как какая фигня выскочит я сразу в сервис гоняю, последним был этот чек , в антрибе сбросили ошибки- он пропал, сказали если еще раз появится то дмрв под замену. он спустя 5-6 мес после того появился, причем после заправки. на обратном пути заправился на др заправки -чек пропал. И так неск раз было,  а потом когда появился и не пропадал я поехал менять дмрв (проехал я за это время с горящим чеком  около 2-3 тыс км)  при этом каких то ощущений я не замечал, машина ездила ровно

Опубликовано

@regk у меня 163 рест, м113, про 272 мотор не скажу, но как дмрв может влиять на расход масла?, я всегда если расход где то масла вырос - машина, мотоцикл. но первым делом ищу течь, потом уже проверяю масло - канистру масла, покупаю на долив, катаюсь, приходит время менять - меняю на проверенное масло, у проверенного человека, и всё ок, я говорю у меня 1 раз так было только и я сразу грешил на масло и было оно, мне залили в Воронеже на оф дилере этот сраный арал) я еще по авто маслам не разбирался как машину покупал, и не знал что на дилере обманываю, ну вообщем только вливался в эту сферу), до дому доехал на арале, поехал в проверенный магазин и заказал 15 литров на замену масла, 8 в двигатель остальное на доливку, как правило катаюсь 7-10тыс, если гоняю то меняю через 7тыс и как раз заканчивается масло на долив. если режим деда катаю то 1-1,5 литра остается к пробегу 9-10тыс, и меняю. по маслу пришел к выводу сам, зики всякие ликви молли никогда не лил и не собираюсь, но на дилере мне говорили то что арал это лучше чем мобил, и всяких других, я понял то что другое лить не буду, в двигатель только мотюль, или бардаль. И только покупать в проверенном месте и всегда покупать на доливку канистру. я лью motul x-cess 5w40 синтетика, и считаю что лить нужно только это, то что ребята там льют 4W50 это вообще жара для меня))), советую попробовать залить хорошее, качественное и синтетику.
Решать вам, я всегда стараюсь начинать с малого и полезного, но мне кажется что 190тыс на 272 проблема с цилиндрами не должна быть, хотя кто знает. если есть возможность то конечно можно залезть. на холодную или горячую не дымит? если нет то я склоняюсь к маслу : )

Опубликовано
  В 02.03.2019 в 19:34, reveant сказал:

@regk у меня 163 рест, м113, про 272 мотор не скажу, но как дмрв может влиять на расход масла?, я всегда если расход где то масла вырос - машина, мотоцикл. но первым делом ищу течь, потом уже проверяю масло - канистру масла, покупаю на долив, катаюсь, приходит время менять - меняю на проверенное масло, у проверенного человека, и всё ок, я говорю у меня 1 раз так было только и я сразу грешил на масло и было оно, мне залили в Воронеже на оф дилере этот сраный арал) я еще по авто маслам не разбирался как машину покупал, и не знал что на дилере обманываю, ну вообщем только вливался в эту сферу), до дому доехал на арале, поехал в проверенный магазин и заказал 15 литров на замену масла, 8 в двигатель остальное на доливку, как правило катаюсь 7-10тыс, если гоняю то меняю через 7тыс и как раз заканчивается масло на долив. если режим деда катаю то 1-1,5 литра остается к пробегу 9-10тыс, и меняю. по маслу пришел к выводу сам, зики всякие ликви молли никогда не лил и не собираюсь, но на дилере мне говорили то что арал это лучше чем мобил, и всяких других, я понял то что другое лить не буду, в двигатель только мотюль, или бардаль. И только покупать в проверенном месте и всегда покупать на доливку канистру. я лью motul x-cess 5w40 синтетика, и считаю что лить нужно только это, то что ребята там льют 4W50 это вообще жара для меня))), советую попробовать залить хорошее, качественное и синтетику.
Решать вам, я всегда стараюсь начинать с малого и полезного, но мне кажется что 190тыс на 272 проблема с цилиндрами не должна быть, хотя кто знает. если есть возможность то конечно можно залезть. на холодную или горячую не дымит? если нет то я склоняюсь к маслу : )

Показать  

да нет дмрв менял потому что горел чек, а вот перед самой заменой дмрв масла и фильтров всех вылетело сообщение на долить масло. посде замены масла она пропала но опять выскочила спустя 1300км после замены. дмрв влияет на расход топлива например.

0w40 это и есть синтетика вроде как. 5w40 не рекомендовано для 272 моторов вроде как. и после покупки у лехи менял все жидкости как раз в 14г и он тоже лил 0w40. так его с тех пор и лбю. марки только мобил или кастрол, до января никаких долейте масло не было,от замены до замены 10-12тыс, один раз проморгал вспышку и прокатал 15 тыс но ездил мало. и вот тогда появилась это сообщение

 

Опубликовано

На 272 мотор разве не 5/40 льют? У меня прозводитель рекомендует 5/40

Опубликовано
  В 02.03.2019 в 20:44, Rashad сказал:

На 272 мотор разве не 5/40 льют? У меня прозводитель рекомендует 5/40

Показать  

с удовольствием лил бы 5-40 с учетом что он процентов на 25 дешевле ,но сказали 0-40. ...привет инглабу и монтинским

 

Опубликовано

 

Для 272 мотора 5/40 допуск 229.5  течи посмотрел?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@regk нужно было 5W40 лить, синтетику, 
первая цифра обозначает температуру, при которой осуществляется правильное прокачивание масла по масляным каналам и прокрутка двигателя при запуске.

Опубликовано
  В 02.03.2019 в 20:58, STS555 сказал:

 

Для 272 мотора 5/40 допуск 229.5  течи посмотрел?

Показать  

течи чего? под мотором вроде нету, уплотнительную резинку на корпусе масл фильтра ты сам же менял позапрошлой осенью вместе с маслом коробки. 0w40 тоже сам говорил рекомендовано его и лили, я с тех пор его и заливал

 

Опубликовано

@regk я за это и говорю) что прислушиваться к людям можно! и выслушать советы, а самому уже решать что и какое заливать, и лучше покурить форумы и еще проверить самому : ) залейте 5w40 попробуйте хорошее масло, к примеру мотюль, я б в машину с малым пробегом его лил, если есть денежка и любите машину, почему нет? масло хорошее сделано из 100% синтетики, нефти нет! в масле. =-) 

Опубликовано
  В 02.03.2019 в 22:36, reveant сказал:

@regk я за это и говорю) что прислушиваться к людям можно! и выслушать советы, а самому уже решать что и какое заливать, и лучше покурить форумы и еще проверить самому : ) залейте 5w40 попробуйте хорошее масло, к примеру мотюль, я б в машину с малым пробегом его лил, если есть денежка и любите машину, почему нет? масло хорошее сделано из 100% синтетики, нефти нет! в масле. =-) 

Показать  

причем тут денюжка?))0/40 подороже будет процентов на 25-30 я лил то что мне после покупки залил вон тот леха sts . я брал с пробегом 63т км у диллера и сразу пригнал тогда еще на волгоградку к лехе мы и поменяли все жидкости и даже переднюю пневмо так на всяк случай. сказал надо поменять я и дал добро меняй. Ему то виднее какое масло надо лить а сейчас чо то тоже говорит про 5/40. Я думаю это не критично докатаю это масло и поменяю на 5/40 главное чтобы с горшками не было проблем. хотя за все время что я ездил с 14г на 0/40 ни разу не загоралась надпись долить масло. насчет производителя можно и мотул иожно и мобил главное чтобы левака не было

 

Опубликовано

@regk мобил Уг) пусть его в тазы льют, покурите форумы по маслам, гоночное масло конечно не нужно лить даже если денег много, но достаточно будет лить выше среднего, уже хорошее масло, и проверенное. пока сами не попробуете не определитесь, просто советую начать с мотюля и уверен что на нем и остановитесь. motul 8100 x-cess 5w-40 главное найдите у себя в городе проверенное место кто продает его. в моем городе просто 1 человек занимается им, в основном для мототех, заказывает у одного клуба в большом городе, а там уже место проверенное. но канистру все равно нужно самому уметь отличить от левака, инфы по этому в инете полно. 

Опубликовано

Присоединюсь  к людям - попробуй лить 5W40 - и не Мобил. Много  случаев , что после этого жор масла уходит. Главное  что бы был твой допуск на масле. Почему то на Мобиле у многих повышенный расход. Я когда слез с него на Ликви-Моли - вообще забыл про доливку. (конечно до этого ВКГ была обслужена)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

вы ведете речь про 163 кузов, там на дорестале даже по-моему у производителя написано что допускается долив масла. в след замену я конечно залью 5/40 , но у меня рессталинговый 164й и были ли на данной машине у кого такие симптомы как долив масла при этом с цилиндрами было все ок-я не знаю, потому и интересуюсь. может на самом деле налить др масло хотя повторяюсь все время с момента приобретения лили 0/40 и не выскакивало такой фигни. где в москве можно фендоскопом определить есть задиры или нет и сколько это кому стоило?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования