Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Сегодня сразу после замены помпы и 20 минутного прогрева стрелка температуры с места не сдвинулась, радиатор и нижний патрубок холодные, верхний горячий, электрические вентиляторы не включаются, после того, как заглушил, небольшое бульканье из маленького шланга в расширительный бачок. Неужели термостат крякнул, пока помпу меняли, с утра, перед разборкой все показывало, где связь, не пойму, просто неприятное совпадение чтоли или завоздушена так система? И почему температуру не показывает? Где датчик температуры расположен? Может кто сталкивался, с удовольствием выслушаю ваши варианты решения проблемы.

Опубликовано

После тщательного осмотра нашёл обломанный датчик рядом с большим верхним патрубком, который подходит к двигателю, я так понимаю это датчик температуры ож и он идёт в сборе с термостатом?

IMG_20190218_165002.jpg

IMG_20190218_164116.jpg

IMG_20190218_164931.jpg

Опубликовано

Датчик отдельный.  ВСТАВЛЕН  (без крепежа) , просто вытягивается.

Опубликовано

там скоба на датчике, видишь? датчик меняется не меняя термостата (надеюсь не ошибся, т.к. у меня дизель и термостат в другом месте стоит, но датчик менял без съема термо..)

3 минуты назад, opal сказал:

Датчик отдельный.  ВСТАВЛЕН  (без крепежа) , просто вытягивается.

скобой крепиться!

Опубликовано

А этот датчик может влиять на работу термостата или только на указатель завязан, а холодный радиатор - это просто нехорошее стечение обстоятельств? Номер датчика не подскажите, на своем обломке не могу разобрать, только первые цифры А000542..... и в каталоге не вижу его

IMG_20190218_182318.jpg

Опубликовано

Голова уже плохо соображает к концу дня)) Если верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат открыт на большой круг, а нижний патрубок по диагонали от радиатора холодный, получается радиатор завоздушен, а термостат работает, а датчик попутная неисправность просто?

 

Опубликовано

Номер датчика A 000 542 51 18 ,но мне прога пишет что его заменили на A 000 905 07 00

Но это по моей машине. двигатель 112

на схеме №29

29 A 000 542 51 18 ДАТЧИК  

29

 

Я так же менял 

35 A 022 997 98 48
A 000 905 07 00

датчик температуры

 

 

 

 

120000019_050817.gif?s=5255&k=446f7b8417caf593605de425676e757a

Опубликовано
Только что, lisiymax сказал:

Голова уже плохо соображает к концу дня)) Если верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат открыт на большой круг, а нижний патрубок по диагонали от радиатора холодный, получается радиатор завоздушен, а термостат работает, а датчик попутная неисправность просто?

 

Нет не обязательно.сейчас прохладно и может ему хватает охлаждения при езде или короткие поездки.

Если верхний горячий то термостат открыт.

 

Опубликовано
Только что, sapa1972 сказал:

Номер датчика A 000 542 51 18 ,но мне прога пишет что его заменили на A 000 905 07 00

Но это по моей машине. двигатель 112

на схеме №29

29 A 000 542 51 18 ДАТЧИК  

29

 

Я так же менял 

35 A 022 997 98 48
A 000 905 07 00

датчик температуры

 

 

 

 

120000019_050817.gif?s=5255&k=446f7b8417caf593605de425676e757a

Спасибо, начнем с датчика и воздух попробую повыгонять

Опубликовано (изменено)

 ...  ну  вот ,  всё нашли

Изменено пользователем opal
Опубликовано

Удачи,если что пиши. Чем сможем тем поможем.

Опубликовано

когда менял антифриз воздух выходил дня 2 и стрелку колбасило, долил в итоге около литра, сейчас все норм, стоит ровно на 9 часов:D, с печкой на пару градусов ниже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования