Перейти к содержанию

Не понятный глюк ДВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такая вот ситуация. Завел сегодня авто, прогрел минут 5 и поехал. Вернулся домой, температура двигателя ещё не дошла до рабочей, где то 75 градусов было. Решил по ровнее поставить машину и заодно до греть. Сдавая назад, начал шлифовать на льду...так раза три подгадал педаль газа чуть порезче...оборотов до 1800 Выехал, стою на холостых, сам на улицу вышел. Машину стало подтряхивать слегка, точнее не ровно работает двигатель, и как мне показалось судя по звуку, на пару секунд, включился насос продувки картерных газов. Что могло быть такое, может кто знает? Или чему то кердык настает, вроде ДМРВ и тому подобное?

Опубликовано

только на льду или в сугробе?

У меня то дизель, но на бензинке нельзя что-нибудь от нижней лямбды оторвать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
40 минут назад, SHV сказал:

только на льду или в сугробе?

У меня то дизель, но на бензинке нельзя что-нибудь от нижней лямбды оторвать?

На льду. Лямбды точно не цеплял, да и зацепить их невозможно практически. Смущает включение насоса...он ведь только на холодную включается. Причем глюк этот был сопровожден просадкой оборотов...на секунду буквально.

Опубликовано
1 час назад, Aleksey 320 сказал:

 Смущает включение насоса...он ведь только на холодную включается. Причем глюк этот был сопровожден просадкой оборотов...на секунду буквально.

он включается не только на холодную, а только когда контролер двигателя сочтёт необходимым. и он не для картерных газов. да возможна просадка. короче не парься

  • + 1
Опубликовано
6 часов назад, WDC163 сказал:

он включается не только на холодную, а только когда контролер двигателя сочтёт необходимым. и он не для картерных газов. да возможна просадка. короче не парься

Значит это первый раз, когда контроллер посчитал нужным его включить. Полагаю, что из-за буксования на недогретом ДВС? Может не для карьерных, но точно знаю что для продувки) Спасибо!

Только что, Aleksey 320 сказал:

Значит это первый раз, когда контроллер посчитал нужным его включить. Полагаю, что из-за буксования на недогретом ДВС? Может не для карьерных, но точно знаю что для продувки) Спасибо!

Картерных.

Опубликовано

У меня включается насос и на прогретом двигателе.

Опубликовано

На холодном я его слышу, а вот на прогретом не слышал. Получается, что это не глюк. Всем спасибо за ответы!

Опубликовано (изменено)

насос продувки включается на прогретом двигателе для выполнения функции проверки исправности системы.

 

если посмотреть в сопутствующих данных при наличии ошибки по продувке то это будет видно по температуре ОЖ .  

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
6 часов назад, Aleksey 320 сказал:

Значит это первый раз, когда контроллер посчитал нужным его включить. Полагаю, что из-за буксования на недогретом ДВС? Может не для карьерных, но точно знаю что для продувки) Спасибо!

Картерных.

мотор продувки КАТализатора - этот наверняка имеете в виду)  

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
1 час назад, Friend сказал:

мотор продувки КАТализатора - этот наверняка имеете в виду)  

Точно, он самый)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования