Перейти к содержанию

W163 рестайл.


Анатолий 85

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

млять, Олег насмешил, лучше это как красивей что-ли?:lol:

красивей это если выглядит:smile:

а это едет лучше. будешь в наших краях дам прокатиться:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WDC163 сказал:

а это едет лучше. будешь в наших краях дам прокатиться:lol:

завтра с утра в Егорьевске буду, подъезжай устроим драгрейсинг:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Егорьевск далеко, и вообще у меня с утра ежедневный  драгрейсинг на работу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

млять, Олег насмешил, лучше это как красивей что-ли?:lol:

Напористей чтоли, сложно обьяснить, мне понравился. Мой 3,7 по ощущениям похож на 2,7 дизель, правда на дизелюге дольше 90 не удалось пока катнуть. + расход и налог, а минус следить надо за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мерс из Зелика сказал:

Мой 3,7 по ощущениям похож на 2,7 дизель, правда на дизелюге дольше 90 не удалось пока катнуть. + расход и налог, а минус следить надо за ним.

Следить за любым надо. После 100 дизелюга вялый становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите 500того, у него только один минус на аккумуляторе), ну налог в минус машины не идет

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, prosuzuki сказал:

берите 500того, у него только один минус на аккумуляторе), ну налог в минус машины не идет

в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вообще не вижу смысла брать 430,500 или 55. до 3000тыс/об все бензиновые едут плюс минус одинаково. только бензин лишний жечь да налог платить.

6ая серия акп держит двигатель в диаппазне 2-3тысоб и не любит скидывать передачу вниз.

в этом диаппазоне едет нормально только дизель. по этому из бензинок я бы брал только 350й.      

320й слишком старый выпускался до конца 2001го, если сдрохнет то  хороший двигатель на замену найти сложнее. только с японии если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 До конца 2001 выпускалась переходка, а с конца 2001 выпускался рест с мотором 3.2. И уже с конца 2002го он пошёл с мотором 3.7. Конечно же 3.7 лучше во всех отношениях. Но 3.2 то же не плох, если не убит... Дизель классная штука и когда надо стартануть  то турбина творит чудеса. НО! У меня однажды был дизель, причём без турбины и электроники... И пока я ездил я радовался, но когда встал на ремонт, то от поного "прозрения" меня спасло только то, что я сам делал движок, знал где гильзовать и как покупать запчасти... По сему дизель хорошь, пока не ломается. Что касается экономии, то бенз с ГБО гораздо экономнее и дешевле в эксплуатации. Проверено на своих машинах и своём кошельке...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shved сказал:

 Что касается экономии, то бенз с ГБО гораздо экономнее и дешевле в эксплуатации. Проверено на своих машинах и своём кошельке...B)

а сколько 3,2 или 3,7 жрут трасса/город???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, WDC163 сказал:

6ая серия акп держит двигатель в диаппазне 2-3тысоб и не любит скидывать передачу вниз.

вообще не понял тебя..............АКПП передачами играет в зависимости от положения педали газа, если я со старта нажму тапку в пол, то все передачи до отсечки......АКПП не может любить или не любить, она делает то, что прикажет ей хозяин:bd::lol:,

28 минут назад, WDC163 сказал:

в этом диаппазоне едет нормально только дизель

кстати 3,2 очень себя хорошо чувствует и на низких оборотах, ну понятно, что дизель на низах чувствует себя ещё лучше на то он и трактор, что бы пук-пук-пук......

29 минут назад, WDC163 сказал:

320й слишком старый выпускался до конца 2001го, если сдрохнет то  хороший двигатель на замену найти сложнее.

не прав: и легче и дешевле, я больше скажу и АКПП под 3,2 найти и легче и дешевле, но я тоже за 3,7, даже как-то хотел уже поменять у себя, но вот 130 т.км меня (и 320 т.км всего) всё возит и никак не подохнет, мой "старый" 3,2, даже падла масло жрать перестал после замены МСК, даже Лукойловское масло его не берёт, думаю может на минералку перевести:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, АнтонОзерск сказал:

а сколько 3,2 или 3,7 жрут трасса/город???

по трассе 3,2 при 110-120 - 11-13 литров 92-го, это у меня, замерял неоднократно........Город замерять бесполезно, я могу по городу и в 15 уложиться, а могу и в 25 не уложиться...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я открою тайну, что дизель тоже кушать любит:D Я когда искал себе, пересмотрел кучу видео, прочитал кучу отзывов и многие трактористы говорили о расходе 7-8 литров... у меня по трассе при 100-120 расход 9,5-10. Получается разница только лишь в городе ощутима (у меня получается 12-15 литров) 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved да я и не агитирую за дизель. просто мне поле 320 и 55 163й нравится только 270й. если бы не подвернулся я бы даже смотреть на бенз не стал. А так, делаю себе сам и знаю где гильзовать если что :lol:.

ГБО для тех кто много ездит, иначе одна возня. установи, на заправку газовую съёзди, балон, утечка не утечка, редуктор замёрз, лишние трубки провода и тп. мне это не надо .

мне 40 литров саляры хватает на 300км куда уж экономней . цены я знаю. запчастей бу валом на авито. любую хрень починю за неделю. так что я не парюсь особоB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, WDC163 сказал:

мне 40 литров саляры хватает на 300км куда уж экономней 

По городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

вообще не понял тебя..............АКПП передачами играет в зависимости от положения педали газа, если я со старта нажму тапку в пол, то все передачи до отсечки......АКПП не может любить или не любить, она делает то, что прикажет ей хозяин:bd::lol:,

ну ты же не всё время в пол едешь. речь идёт про обычную езду по городу и я тебя уверяю дизель едет в сто раз лучше. по трассе да, после 120 мощи маловато. надо было им рядную шестёрку 320cdi ставить от Ешки.

37 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

кстати 3,2 очень себя хорошо чувствует и на низких оборотах, ну понятно, что дизель на низах чувствует себя ещё лучше на то он и трактор, что бы пук-пук-пук......

не прав: и легче и дешевле, я больше скажу и АКПП под 3,2 найти и легче и дешевле, но я тоже за 3,7, даже как-то хотел уже поменять у себя, но вот 130 т.км меня (и 320 т.км всего) всё возит и никак не подохнет, мой "старый" 3,2, даже падла масло жрать перестал после замены МСК, даже Лукойловское масло его не берёт, думаю может на минералку перевести:bp:

нихрена они все на низах не едут.

может найти кому то и легче. это как ситуация на тот момент будет.

недавно менял двиг 320й. с японии 45К плюс снять поставить

также ремонтировал на тундре 5.7 с пробегом 70тыс миль. там 200к вроде ремонт вышел. экономно чо

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, АнтонОзерск сказал:

Тогда я открою тайну, что дизель тоже кушать любит:D Я когда искал себе, пересмотрел кучу видео, прочитал кучу отзывов и многие трактористы говорили о расходе 7-8 литров... у меня по трассе при 100-120 расход 9,5-10. Получается разница только лишь в городе ощутима (у меня получается 12-15 литров) 

У меня правда 164, но 10 по трассе это дох...

DSC_0228.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, W164 сказал:

У меня правда 164, но 10 по трассе это дох...

у меня тоже 9-10

по книжке 8, но это у них

расход.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, WDC163 сказал:

недавно менял двиг 320й. с японии 45К плюс снять поставить

итого 55-60 т.р. и ещё тысяч 100 катайся не заглядывая..........

 

34 минуты назад, WDC163 сказал:

также ремонтировал на тундре 5.7 с пробегом 70тыс миль. там 200к вроде ремонт вышел. экономно чо

я знаю, тойота уже не то..........пусал тут про новый лексус, та же фигня с надёжностью.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, WDC163 сказал:

у меня тоже 9-10

по книжке 8, но это у них

расход.jpg

У меня тоже 8 по книжке :D

20190122_221119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

итого 55-60 т.р. и ещё тысяч 100 катайся не заглядывая............

 60 гдето. там была переобувка. мотор от легковой был.

 

25 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

я знаю, тойота уже не то..........пусал тут про новый лексус, та же фигня с надёжностью.......

может бензин плохой.  перегородки на порнях и порушились. вообще мотор конечно хиленько внутри выглядит

19 минут назад, W164 сказал:

У меня тоже 8 по книжке :D

 

вообще эти цифры врядли достижимы. это же в стерильных условиях , при постоянной скорости 100 и длятельное время. а у нас то яма то канава то обгон то в гору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не по рф ехал))) Но 8 более чем реально. Вот прошлой зимой спб-мск с пробками, светофорами, черепахами, остановками

20171223_090318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 я бортовым компам не сильно верю. но ясен пень 164 меньше ест чем крокодил из 90х.

да и топливо у них дизельное, а у нас солярка:D

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, WDC163 сказал:

@W164 я бортовым компам не сильно верю. но ясен пень 164 меньше ест чем крокодил из 90х.

да и топливо у них дизельное, а у нас солярка:D

По заправкам 1 в 1 с компом, если на большие расстояния. Резина имеет штатный размер. Про город бессмысленно говорить, ибо условия у всех разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования