Перейти к содержанию

Шланги ГУР, из чего состоят?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Случилась на днях у меня беда: лопнул шланг обратки (менял 2 года назад вместе с рейкой, поставил говно китайское), причём лопнул (трещина 2-3 мм) почти у самой рейки.....Заказал новый, но видимо с новогодними праздниками, приехать должен только через 4 дня.......Я кинулся обзванивать конторы по ремонту РВД.......Тут и начались всякие мифы, то в шлангах клапан стоит, то резина нужна специфическая, ну и т.д.....

Короче, вопрос в чём: давайте совместными усилиями разберёмся из чего же всё-таки состоят эти шланги......

Миф №1 " в шланге обратки, т.е. низкого давления стоит что-то типа клапана" - развеян: я разрезал свой старый шланг на отрезки по 10 см, никаких клапанов или что-то подобного там нет, обычный пустотелый шланг.

Миф № 2 "в шланге подачи, т.е. высокого давления, тоже стоит какой-то клапан или типо того" - с точностью сказать не могу, т.к. на сегодняшний день нет образца, но нашел вот такое видео, там парень исследует подобный шланг, но с Пассата, и там действительно, не просто пустотелый шланг, а внутри трубка с прорезями. Интересно у нас так же? Может есть у кого данный шланг не нужный? Сделайте вкрытие с фото или видео.

Миф №3 "якобы при реставрации данных шлангов, оборудование не позволяет произвести обжику, т.к. трубки имеют сильный изгиб в месте опрессовки" Тут нужен совет либо спеца, либо человека, кто делал подобные шланги.

 

Вобще прошу поделиться кто чем может, т.к. тема будет интересна не только тем, кому жалко денег на оригинальные шланги, но и владельцам дорестайлинговых реек, т.к. шлангов на них нет в продаже.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Привет! Тоже в свое время ставил китай, покажи номерочки, которые заказал. Может действительно поменять резину в конторе и на этом остановиться? Лопнул, не подтекая? ничего не предвещало?

Опубликовано (изменено)

Ром,в своё время тоже лопнул шланг на даче,поехал в магазин,купил обычный мбс шланг,срезал старый вместе с опресовочной втулкой и поставил на два хомута свежекупленный,как временную меру....  прошло года три или четыре,шланг до сих пор на месте)),а у меня нет головной боли что что то сорвёт или лопнет.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка да я в общем то так же сделал... Но при этом пришлось сразу ехать на дальняк, прикинь уровень моего адреналина, всю поездку представлять как срывает шланг и я на морозе в поле замечательно провожу время, или добивая насос ГУР еду домой с пустой системой.

Опубликовано

@Anton050 он скорее треснул, чем лопнул и трещина длиной 2-3 мм, жижа вытекала за 5 минут. Марку шланга не скажу их уже нет в продаже, название было на R.... По состоянию он был очень дубовым, почти как из пластика стал, и весь в трещинах.

Опубликовано
  В 14.01.2019 в 05:28, СУПЕРГЕН сказал:

@Anton050 он скорее треснул, чем лопнул и трещина длиной 2-3 мм, жижа вытекала за 5 минут. Марку шланга не скажу их уже нет в продаже, название было на R.... По состоянию он был очень дубовым, почти как из пластика стал, и весь в трещинах.

Показать  

ок, пощупаю у себя:) когда брал, внешне они выглядели солидно. Так что сейчас? колхоз вариант с хомутами или перепрессовывать будешь?

Опубликовано
  В 14.01.2019 в 05:43, Anton050 сказал:

Так что сейчас? колхоз вариант с хомутами или перепрессовывать будешь?

Показать  

пока стоит колхозный.....сегодня приедет очередное китайское говно, поставлю его, как-никак его земляк почти 2 года прослужил, но старый переделаю и наверно летом поставлю.......

  В 14.01.2019 в 05:43, Anton050 сказал:

ок, пощупаю у себя:) когда брал, внешне они выглядели солидно.

Показать  

так новые они все солидно выглядят, на деле - шляпа: армировка у них - отстой, резина при воздействии температуры превращается в пластик и трескается, я думаю их делают из отработанных контрацептивов с добавлением сажи, поэтому брать их в руки нужно исключительно в перчатках, мало ли чего:lol:

  • Хаха 1
Опубликовано

Переделывал на интерпиде высокого давления, было: трубка- шланг- трубка- шланг- трубка. Поставили один шланг, были опасения, что может сорвать, тк, на трубках насечки не было, но ничего, 2 года работало, потом продали

  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2019 в 00:51, thomas сказал:

Переделывал на интерпиде высокого давления, было: трубка- шланг- трубка- шланг- трубка. Поставили один шланг, были опасения, что может сорвать, тк, на трубках насечки не было, но ничего, 2 года работало, потом продали

Показать  

хорошо.........

и всё же хочется посмотреть на оригинальный шланг подачи (высокого давления) в разрезе, в идеале рест и дорест, чтоб посмотреть и сравнить. А так в общем картина вырисовывается такая: шланг обратки - это тупо просто шланг, внутреннего диаметра 8 или 9 мм (я поставил 10) без всяких клапанов и прочего, шланг подачи - хитро устроенная конструкция, причем в каждом случае со своими нюансами, но в общем это тоже шланг с вставленной внутри жесткой трубкой небольшого диаметра с отверстиями или без.............

Ждём жертвы на опыты

Так же приветствуются контакты контор, кто занимается ГРАМОТНЫМ восстановлением (изготовлением) шлангов для ГУР.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

На додже ничего не было, просто шланги и трубки( сам проверял), на мл- хз. Делал в конторе, занимающейся рвд, на тандеме, за стройдепо, тел не помню- лет 5 назад было. С дорогим шлангом( примерно метра полтора) вышло в 1тр

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования