Перейти к содержанию

Нужен совет коллективного разума!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые клубни, друзья ,  сектанты и собутыльники!!

Нужно помочь решить теоретическую задачку по нашему Авто w163!!

Собственно вопрос к нашим ГУРУ , теоретикам , сервисменам, Кулибиным и просто неравнодушным.

Собираюсь летом немного перетряхнуть своего красного дракона, но вопрос не в этом.

Одним из пунктов модернизации будет замена Раздатки на чужеродную , то есть на совсем не мерседесовскую . 

Эта раздатка уже совсем разобрана , отдифектована и потихоньку собирается к установке. Вообщем эта рк такая же как и наша 50/50, с пониженной , но имеет вискомуфту для межосевой блокировки дифференциала. Вообщем эта Муфта сейчас разобрана и внутри очень в хорошем состоянии . Можно ее перезаправить и оставить как есть или  немножко потокарить и сделать принудительную блокировку межосевого дифа. 

Но не уверен в корректной работе мозгов  противобукса с вискомуфтой , но с другой стороны лишний рычаг не охото будет лепить в салоне!

Вот он ВОПРОСССС

Как лучше оставить виску или собрать мех блок????? 

 

 

Ответы на все  вопросы ниже

1) нах это нужно  -  ХАЧУ

2)Скока стоит - сравнительно не дорого . 

3)Как запихать -запихаю уже все придумано

4) Фото отчёт -будет 

5) Влезет

6)карданы тоже

Опубликовано

Я бы наверно оставил виску.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А зачем такие телодвижения? Лично я если уж и стал такой фигней заниматься, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления. К примеру есть гелики с таким как у вас мотором. Отсюда и копать. Это проще наверное. Как это устроено в 163 и 463 я не курсе, но думаю стоит изучить матчасть. К тому же там блок диф есть

Опубликовано
4 минуты назад, W164 сказал:

А зачем такие телодвижения? Лично я если уж и стал такой фигней заниматься, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления. К примеру есть гелики с таким как у вас мотором. Отсюда и копать. Это проще наверное. Как это устроено в 163 и 463 я не курсе, но думаю стоит изучить матчасть. К тому же там блок диф есть

Мат часть изучена, нет понимания как будет есп работать с виской , 463 есп нет вроде , есть есп в ресте 

Опубликовано

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

Опубликовано
6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

Да мне тоже так думается что делать жесткую нужно...

Опубликовано

Не то чтобы сильно Ацкий , просто мотор будет чуть сильней , а рк совсем говно, не хочу ее менять чаще колодок.

Да ещё момент приму в дар за пиво задний редуктор можно плохой,  есть желание подумать на счёт межколесной блоки

Опубликовано

Нормально 4-етс работать будет. Даже включаться гораздо реже станет

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
12.01.2019 в 17:40, СУПЕРГЕН сказал:

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

А не получится "противоречия" при пробуксовке целой оси, когда етс блокирнет оба колеса на одной оси? куда заблокированному моменту деваться?

мне кажется при жестких блокировках нельзя блокировать колеса тормозами

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
12 часов назад, SHV сказал:

А не получится "противоречия" при пробуксовке целой оси, когда етс блокирнет оба колеса на одной оси? куда заблокированному моменту деваться?

мне кажется при жестких блокировках нельзя блокировать колеса тормозами

Я боюсь что противоречия будут при наличии виски-чтобы виска работала нужно отставание одной из осей по  скорости вращения а етс наоборот будет стремится уменьшить это отставание но на колёсах, поэтому думаю виска работать будет неэффективно -значит блок! С блоком етс думаю срабатывать реже будет

Опубликовано

я не знаю как там в теории в мозгах машины заложено, но на практике срабатывание подтормаживания происходит когда колесо уже прокрутится пару раз, так что как мне кажется, проблем с блоком по осям быть не должно. В идеале нужна информация по алгоритму работы 4-ЕТС и ЕСП.  Потом жёсткую блокировку один хрен будешь включать только тогда, когда в месиво заедешь, а там всё пофиг как и что будет работать, лишь бы всё крутилось:lol: 

Опубликовано

потом я не думаю, что ЕТС и ЕСП будет тормозить сразу оба колеса на одной оси..........

Опубликовано

А как реализована совместная работа ЕТС, ЕСП и принудительной блокировкой в 164 МЛ с пакетом офф роад? Не думаю, что там подтормаживание отключается при включении блокировки...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
18 минут назад, Shved сказал:

А как реализована совместная работа ЕТС, ЕСП и принудительной блокировкой в 164 МЛ с пакетом офф роад? Не думаю, что там подтормаживание отключается при включении блокировки...

и я о том же........но зная как любят в МБ заморачиваться с электроникой, я не удивлюсь, если там на каждый "пук" свой алгоритм действий.......В любом случае, я почему-то уверен, что все будет нормально работать даже если в мостах сделать жесткую блокировку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования