Перейти к содержанию

Ошибка P0432


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Стал загораться чек, сканер elm показывает ошибку P0432, при первом подключении была ещё ошибка P0353 - поменял наконечник катушки третьего цилиндра на левой голове, больше не появляется. Только P0432. Я так понял это ошибка по недостаточной эффективности работы катализатора правой головы. Поправьте, если ошибаюсь.

Есть мысль начать с замены лямбды после этого катализатора, так сказать начать с малого. Такая мысль возникла, потому что после сброса ошибки она может и целый день не появляться. Расход такой же, тяга без изменений.
Что думаете друзья, может быть кто-то сталкивался ?

4JGBB86E96A035431 

ML350 американец бензин, 2005 год, пробег общий 380.000 км, после капремонта с гильзовкой проехал 55.000 км.

Расхода масла нет, тяга отличная, расход средний за 40.000 км 11,7. Езжу в основном по трассе 110-140 км/ч, так что катализаторы продуваются хорошо. 

Благодарю за любые мнения, хочется отработать все варианты. 

 

Изменено пользователем klimenkomi@list.ru
Опубликовано (изменено)

это просто 2 кислородник видит, что слишком много недожженого топлива проходит через катализатор. в основном причины 2: 1. кат кончается; 2. на этой стороне кривое смесеобразование, т.е. остается недосгоревшее топливо, с которым кат не справляется.

ошибка не влияет ни на что от слова "совсем". ну кроме экологии. если в партии зелёных - меняй кат. если нет, то или обманка или перепрошивка под евро2. обманки бывают электронные и механические. дальше, в принципе, в тырнете нароешь про них. я на доджа ставил из сопротивления и конденсатора. обошлось вроде рублей в 80. про прошивке на форуме поспрашивай. несколько тыщ... не в курсе. 

может быть и сам кислородник. но. это нужно смотреть приборно графики и прочую лабуду. просто по кату рано или поздно абсолютно все влетают на эту ошибку и решают ее перечисленными способами. можно также ничего не делать а тупо раз в месяц елм смотреть и стирать

Изменено пользователем yaslavko
  • + 1
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, yaslavko сказал:

это просто 2 кислородник видит, что слишком много недожженого топлива проходит через катализатор. причины 2: 1. кат кончается; 2. на этой стороне кривое смесеобразование, т.е. остается недосгоревшее топливо, с которым кат не справляется.

ошибка не влияет ни на что от слова "совсем". ну кроме экологии.

Ну может быть тогда начать с замены второй лямбды, свечей, свечных наконечников и чистки форсунок ? Это все лишним не будет и уж точно дешевле любых телодвижений с заменой / шаманством с катализатором. 

Изменено пользователем klimenkomi@list.ru
Опубликовано
Только что, klimenkomi@list.ru сказал:

Ну может быть тогда начать с замены второй лямбды, свечей, свечных наконечников и чистки форсунок ? Это все лишним не будет и уж точно дешевле любых телодвижений с заменой / шаманством с катализаторов. 

это всё и будет лишним. ну только если свечи не с мезозоя стоят. работайте в сторону обманки. а машине не мешайте работать) сколько 2 лямбду не меняй, а эффективность ката не восстановить)

16 минут назад, yaslavko сказал:

по кату рано или поздно абсолютно все влетают на эту ошибку и решают ее перечисленными способами

 

16 минут назад, yaslavko сказал:

можно также ничего не делать а тупо раз в месяц елм смотреть и стирать

 

  • + 1
Опубликовано

наконечники совсем не при чём - пропуски бы зажигания в ошибки вылезли

по форсам если переливают - свеча чёрная, если недоливают - светлая. опять же с ошибками по пропускам скорее всего

Опубликовано

и да, совсем забыл. выбивать катализатор не особо нужно. точнее для этого должны быть ппц какие веские основания со своими признаками забитости. забить кат (а именно о возможности забитости и, поэтому, рекомендации его удаления будут вести речь сервисмены) можно только если ездить на 50-м бензине года 3 по пробкам на 1500 оборотах двс. при нормальной езде  там температуры достаточно высокие и всё само выгорает. я имею ввиду нагар, который якобы забивает этот катализатор.

  • + 1
Опубликовано
17 минут назад, yaslavko сказал:

и да, совсем забыл. выбивать катализатор не особо нужно. точнее для этого должны быть ппц какие веские основания со своими признаками забитости. забить кат (а именно о возможности забитости и, поэтому, рекомендации его удаления будут вести речь сервисмены) можно только если ездить на 50-м бензине года 3 по пробкам на 1500 оборотах двс. при нормальной езде  там температуры достаточно высокие и всё само выгорает. я имею ввиду нагар, который якобы забивает этот катализатор.

Спасибо. Это как раз мой случай - езжу только на хорошем 95-м, в основном по трассе, расхода масла нет ни грамма. Не думаю, что он забит. Тяга отличная. 

Опубликовано
1 час назад, yaslavko сказал:

 забить кат (а именно о возможности забитости и, поэтому, рекомендации его удаления будут вести речь сервисмены) можно только если ездить на 50-м бензине года 3 по пробкам на 1500 оборотах двс. при нормальной езде  там температуры достаточно высокие и всё само выгорает. я имею ввиду нагар, который якобы забивает этот катализатор.

Про вырезку после рекомендаций сервиса, соглашусь. Все остальное, очень спорно.

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

Про вырезку после рекомендаций сервиса, соглашусь. Все остальное, очень спорно.

что именно спорно?

Опубликовано

@yaslavko я специально выделил фразу, что спорно.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Dim651 сказал:

@yaslavko я специально выделил фразу, что спорно.

ну... при низких оборотах двигателя при работе на оооочень низкооктановом топливе топливо выгорает не всё. оно вообще всегда и любое выгорает не всё, а оооочень низкооктановое оооочень сильно не всё. это в цилиндрах. далее оно оооочень недовыгоревшее проходит через катализатор, который не сильно горячий для таких оборотов. часть недосгоревшего топлива осаживается на нём и если не давать машине периодически грамотно просраться, рано или поздно выпускная система из-за забитого ката будет не справляться со своими прямыми обязанностями. в общих чертах как то так. если же вы имеете ввиду оплавившийся кат, а такое тоже редко, но бывает, то надо ездить на ракетном топливе и что б половина свечей не работала. как следствие бензин бы догорал в выпускном коллекторе оплавляя кат... 

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

@yaslavko всему рано или поздно сриходит пушной зверек))))). 

Лично у меня каты сдохли на трассе за 300 км от дома, и таких случаев, даже на форуме много было.

Если провести анализ умирания, то все таки станет более очевидно, что они все таки имеют срок службы, не отрицая то, на что указываешь ты. С моей точки зрения, для 112 двигателя, приграничный срок , около 150—200 тыр км. Ссылаюсь на эти цифры исключительно из своих наблюдений.

Опубликовано
2 минуты назад, Dim651 сказал:

@yaslavko всему рано или поздно сриходит пушной зверек))))). 

Лично у меня каты сдохли на трассе за 300 км от дома, и таких случаев, даже на форуме много было.

Если провести анализ умирания, то все таки станет более очевидно, что они все таки имеют срок службы, не отрицая то, на что указываешь ты. С моей точки зрения, для 112 двигателя, приграничный срок , около 150—200 тыр км. Ссылаюсь на эти цифры исключительно из своих наблюдений.

а как у вас сдохли каты?

как всё произошло за 300 км? не сrача ради, но интереса для.

Опубликовано

@yaslavko елм пару раз показал похожие ошибки, номера сейчас не помню, но связанные с какими то банками)))). Пару раз машина теряла тягу. Перезапуск помогал. на холостых двигло пыталось выскочить из под капота, но не глохло. И это все летом, при дачных пробегах и после поездок в Европы. А в одинпрекрасный момент, под Новгородом, перезапуск не помог))))). Без тяги кое как добрался 300 км до Питера и умер на Каде. За то эвакуатор до сервиса дешевле вышел))))

 

На сервисе диагностировали просто. Выкрутили передние ляды, и все встало на свои места. Жалко я не догадался это сделать на трассе.

Опубликовано

Если лямбда не работает, то вылезет ошибка ? Или нет отдельного кода для неработающего лямбда-зонда ?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Dim651 сказал:

@yaslavko елм пару раз показал похожие ошибки, номера сейчас не помню, но связанные с какими то банками)))). Пару раз машина теряла тягу. Перезапуск помогал. на холостых двигло пыталось выскочить из под капота, но не глохло. И это все летом, при дачных пробегах и после поездок в Европы. А в одинпрекрасный момент, под Новгородом, перезапуск не помог))))). Без тяги кое как добрался 300 км до Питера и умер на Каде. За то эвакуатор до сервиса дешевле вышел))))

нууу батенька))))) вам машина вначале пару раз намекнула, а вы понадеялись и подзабили. по симптоматике и с такими ошибками определённо начинать нужно с катов. но, честно говоря, думаю, что она совсем не 2 раза вам намекала...

я и не говорю, что каты вечны, но удалять или нет каждый решает сам. у меня 1 мыло было из америки, 360, если не ошибаюсь, в милях (!). тоже повёлся на "надо выбивыть". ничего там, как оказалось, не было криминального. без сколов и трещин кат был.

7 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Если лямбда не работает, то вылезет ошибка ? Или нет отдельного кода для неработающего лямбда-зонда ?

есть. но они оцифрованы по другому. имею ввиду Р0***, но цифры другие будут вместо ***

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

@yaslavko в том то и дело, что всего два намека. На старом движке форума была моя тема про Это. Кажется , я и на Стар, после первого намека ездил, но точно уже не помню. Тк я много ездил, я очень трепетно к этому относился. Был опыт в юнности, когда на 8-ке жигулей встал под Тверью, кпп нах развалилась. Впечатления особо не приятные, больше не хочу бывать в таких ситуациях))))

Опубликовано
1 минуту назад, Dim651 сказал:

@yaslavko в том то и дело, что всего два намека. На старом движке форума была моя тема про Это. Кажется , я и на Стар, после первого намека ездил, но точно уже не помню.

Как решили вопрос с катами ? 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Dim651 сказал:

@yaslavko в том то и дело, что всего два намека. На старом движке форума была моя тема про Это. Кажется , я и на Стар, после первого намека ездил, но точно уже не помню.

старухой развалившийся кат не увидеть. ну, может на последних моделях. на наших просто технически осцилом или компрессометром противодавления смотрят между блоком и катом. но обычно это нафиг никому не надо, да и высокотемпературное оборудование мало у кого есть. к тому же к 1 кислородникам мало где просто подлезть можно (по машинам вообще, и не по мылам в частности). да и обломаться он может, кислородник при демонтаже, а слесарям это не надо. вот и рекомендуют кат удалять. но... если чел приехал не с подобной вашей симптоматикой, а ему рекомендуют удалить кат, то это просто развод. в 99 случаях не в кате дело...

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
1 минуту назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Как решили вопрос с катами ? 

вырезал, поставил пламики. задолбала вонь, купил бу выхлоп с катами и впоследствии продал авто.

Оглядываясь назад, купил бы сразу каты, только не пламики!

Но это речь про 112 двигатель!!!!!!

на 164 я бы Все делал через сервис, а не наугад)))))

Опубликовано
3 минуты назад, Dim651 сказал:

вырезал, поставил пламики. задолбала вонь, купил бу выхлоп с катами и впоследствии продал авто.

Оглядываясь назад, купил бы сразу каты, только не пламики!

Но это речь про 112 двигатель!!!!!!

на 164 я бы Все делал через сервис, а не наугад)))))

если не вырезать, а поставить обманку на 2 кислородник, вони ещё тыщ 200 не будет.

Опубликовано
1 минуту назад, yaslavko сказал:

если не вырезать, а поставить обманку на 2 кислородник, вони ещё тыщ 200 не будет.

А можно через стар отключить вторую лямбду, чтобы она в принципе не учавствовала в процессе смесеобразования ? Или только какие-то обманки ставить, если да то какие ?

Опубликовано
5 минут назад, yaslavko сказал:

старухой развалившийся кат не увидеть. ну, может на последних моделях. на наших просто технически осцилом или компрессометром противодавления смотрят между блоком и катом. но обычно это нафиг никому не надо, да и высокотемпературное оборудование мало у кого есть. к тому же к 1 кислородникам мало где просто подлезть можно (по машинам вообще, и не по мылам в частности). да и обломаться он может, кислородник при демонтаже, а слесарям это не надо. вот и рекомендуют кат удалять. но... если чел приехал не с подобной вашей симптоматикой, а ему рекомендуют удалить кат, то это просто развод. в 99 случаях не в кате дело...

Полностью согласен, что перед удалением, надо все досконально проверить. Все таки процедура не 3 копейки стоит. Я в последствии пожалел, что и задние каты вырезал, можно было обойтись только передними. 

Опубликовано
Только что, klimenkomi@list.ru сказал:

А можно через стар отключить вторую лямбду, чтобы она в принципе не учавствовала в процессе смесеобразования ? Или только какие-то обманки ставить, если да то какие ?

это перепрошивкой и называется. правда не знаю по ценику просто отключить 2 лямбду дешевле, чем все мозги под евро 2 или нет. делается старухой. достаточно просто. снимается галочка на чек от неисправности 2 лямд (обеих). ценик зависит от жадности старовода, грамотность перепрограмирования - от опыта и мозгов его же...

Опубликовано
8 минут назад, yaslavko сказал:

если не вырезать, а поставить обманку на 2 кислородник, вони ещё тыщ 200 не будет.

не знаю, не специалист, спорить не буду. Но насколько я понял, волшебная фраза Перепрошивка на Евро2 состоит именно из отключения задних лямд)))

 

 

пси опередил с ответом)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования