Перейти к содержанию
  • 0

11BD00, 11BE00, 11C000, 11E700 Хелп, люди!


Esen

Вопрос

Доброй всем ночи!

Беда с Мурзиком приключилась. Весь день перед работой простоял, вечером вышел, завёл, пару минут на холостых поколбасил, сел, поехал - всё как всегда, всё нормально. Метров на сто отъехал, как-будто дёрнулась машинка, захлебнулся будто бы. Встал посреди дороги. Выключил зажигание, заново завел, нормально, проехал ещё метров 50, и встал опять. Пытался завести снова - стартер крутит, не схватывает. Как-будто топлива нет. Несколько раз попытался завести с перерывами, пока аккум не посадил. Плюнул, вызвал эвакуатор, привез домой, перед гаражом выгрузил. Сбегал за компом, снял ошибки. Поиском информацию толком не нашёл. Если кто знает, куда копать, буду благодарен. 

Ошибки.jpg

Изменено пользователем Esen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А по ошибке пройтись вера не позволяет?

 

 В ходе приведённых ниже проверок необходимо обратить внимание на заданную последовательность!

1)Проверить топливный контур низкого давления

2)Проверка компрессии

3)Проверка смещения датчика давления в рампе

4)Проверить топливный контур высокого давления на герметичность

5)Проверить конструктивный узел (клапан регулирования давления)

6)Проверить конструктивный узел ТНВД

7)Проверить конструктивный узел (дозирующий клапан)

 

мочевина на месте или кастрировали? сдаётся мне, что на проверке топливного контура низкого давления всё и решиться, но не будем забегать вперёд))

успехов в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо за отзыв. Вера позволяет. Прошёлся. Только толку от этого мало. Ночь на дворе. Поэтому сюда и написал для начала. Завтра топливный поменяю, первым делом. Скорее всего, в нём проблема, симптомы похожи.

Мочевина на месте, уровень пока норм. В целом, признаков болезни вообще не было, отказ стал полным сюрпризом ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Это хорошо, что мочевина на месте. Обычно умирающий топливный насос перед смертью перестаёт перекачивать топливо из левой половины бака в правую. Прежде чем, что либо менять перепроверь и убедись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я знаю что у тебя дизель)) перекачка идёт за счёт эжекции, а эжекция на дизеле зависит от давления обратки и если топливный насос не развивает нужного давления, то и давление обратки падает, а следовательно нарушается функция перекачки топлива из левой половины бака в правую.

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

То есть может быть тупо дизель закончился? Лампа не горела, но до минимума недалеко было )) Топливный насос-тот, что на лобовине двигателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кмк до весны разберёшься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

C системой перекачки разобрался, какая помпа перекачивает - тоже понял )) Питание на помпе есть, сама помпа тоже после каждого поворота ключа жужжит.  Кстати, защитная крышка помпы в салоне на герметик прилеплена. Раньше на болтах было вроде )) Когда помпа умирает, что там выходит из строя?  Чинится она, или новую покупать?

Есть вопрос по подаче в контур низкого давления: где бы про это поподробнее почитать?

Многовато вопросов, надо курить WIS )) Но первым делом съезжу за соляркой, что-то мне подсказывает, что именно в этом дело. Я обычно заправляюсь как только лампа минимального запаса загорается, в этот раз не горела. Симптомы такие, что топлива не хватает. Может датчик как-то глюкнул?

 

Бак.jpg

Изменено пользователем Esen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

а почему в дасе не посмотреть по симптомам ,какие условия не выполняются для пуска двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да смотрел вроде, и товарищ FSIN во втором сообщении на это указал. Только вот единственным правдоподобным симптомом на мой взгляд был контур низкого давления. Я сразу на топливный фильтр подумал. Как раз менять его собирался.  Машинка никаких признаков болезни не проявляла вообще. И тут на тебе.  Я в первом сообщении так и писал: Как-будто топлива нет. Первое, на что я подумал - забитый топливный. Это потому, что контрольная лампа остатка топлива не горела ещё. Я всегда заправляю после загорания лампы. И всегда на одну и ту же сумму. В итоге получается 83,33 литра. И езжу по городу примерно 530-550 км в зависимости от загруженности магистралей. А тут проехал всего 450. И на тебе.

Кстати, поехал привёз солярку. Залил около 17 литров - ёмкость такая под рукой была. Пару раз погонял стартером, машинка завелась, работает и не кашляет ))) Поездил по двору туда-сюда, минут 10 ещё на холостых погонял, погазовал. Работает себе без каких-либо признаков болезни. Завтра поезжу, посмотрю, как будет.  

Единственный открытый вопрос - почему датчики не показали аварийный остаток? И пробег маловат был, но в этот раз я по утрам по пробкам много ездил.

Если есть какая дилерская литература по нашему Мурзику, буду признателен, если поделитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

2 дня поездил, проблем не наблюдаю )))

Всех с наступившим, и спасибо за участие )))

Изменено пользователем Esen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования