Перейти к содержанию

gl550 273.963 заклинило двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
53 минуты назад, Demis сказал:

а может взять 113 мотор тыс за 50 и его поставить

А серьезно, можно заменить 273 на 113?

Опубликовано

если таёту ставят на мерсы и порше , то 113 наверно можно поставить 

Опубликовано
26.12.2018 в 19:16, Павлушка сказал:

Какая связь?

 

Потому что его не могло быть. Ещё раз почитай в какой момент случилось.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Все доброго утра и с наступающим Новым годом !!!

Тоже интересно причинно-следственная связь : ОШИБКИ = РЕЗУЛЬТАТ.

Из-за катализаторов возможны только задиры в цилиндрах, далее из-за задиров заклинило двигатель ???

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Насколько меня в своё время проинформировали, что если цепь растянута, то сразу выскочит ошибка (я хотел поменять цепь, т.к. пробег более 200 т.км. (на W163 так делал, не ждал когда что-то выскочит или засветится) по аналогии с предыдущей машиной)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Шарапов сказал:

далее из-за задиров заклинило двигатель ???

Пробило прокладку гбц,антифриз стал попадать в камеру сгорания,белый дым(пар) это антифриз,вода=антифриз не сжимается,вот вам и клин мотора,вероятнее всего ещё присутствовал перегрев двигателя.

Мотор заглох,ТС крутил стартером-вот и гидроудар.

Вопрос на сколько критичны последствия,погнуло шатун или нет.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
20 часов назад, Anton050 сказал:

А серьезно, можно заменить 273 на 113?

Можно, возможно будет дешевле чем гильзовка с капиталкой 273. 

Опубликовано
26.12.2018 в 17:00, Barsuk сказал:

А почему так дорого за тоетовский мотор? Много работы, чтобы подружить?

А сколько должна стоить установка мотора, никогда в этот автомобиль не ставившийся  заводом? У нас 4 месяца ушло на то, чтобы обмануть всю электронику, и заставить работать все системы.

И что смешного? Значит, ввалить 750 в ремонт одноразового говнища можно, а поставить надежный, простой, неубиваемый мотор за 550 дорого? Стереотипы бренда? Кому они сейчас важны, когда на ниссан вешают значок мерседес? Или CLA на переднем приводе с мотором от дастера, это норм?

М113 теоретически поставить можно- были 164 с ним. Но собрать все необходимые з/ч, электронные блоки до кучи, плюс мудрить с опорами, коллекторами. Я не знаю, кто за это может взяться, но по деньгам может выйти те же 500...Это сугубо ИМХО

  • + 1
Опубликовано
7 минут назад, ШтЫрлиц сказал:

М113 теоретически поставить можно- были 164 с ним. Но собрать все необходимые з/ч, электронные блоки до кучи, плюс мудрить с опорами, коллекторами.

берём донора 163-го за копейки, или искать стукнутого 164-го с 113-м мотором,  всяко дешевле выйдет..........

Опубликовано
18 минут назад, ШтЫрлиц сказал:

М113 теоретически поставить можно- были 164 с ним. Но собрать все необходимые з/ч, электронные блоки до кучи, плюс мудрить с опорами, коллекторами. Я не знаю, кто за это может взяться, но по деньгам может выйти те же 500...Это сугубо ИМХО

При перестановке м113 с W164 на Х164 какие ещё электронные блоки нужны, кроме блока управления двигателем?

Опубликовано
18 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

берём донора 163-го ...или 164-го

Лучше 164го))

Опубликовано
1 час назад, ШтЫрлиц сказал:

А сколько должна стоить установка мотора, никогда в этот автомобиль не ставившийся  заводом? У нас 4 месяца ушло на то, чтобы обмануть всю электронику, и заставить работать все системы. 

 

Первый раз понятно долго, но второй и далее то по проторенной дорожке )

Опубликовано
2 часа назад, Павлушка сказал:

Пробило прокладку гбц

А какие предпосылке должны быть чтобы предвосхитить данное событие ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
4 минуты назад, Шарапов сказал:

А какие предпосылке должны быть чтобы предвосхитить данное событие ?

наверно не надо заливать дешёввй антифриз  который стоит 600 р. за  10 литров там щелочь жрет всё

Опубликовано
20 минут назад, Demis сказал:

наверно не надо заливать дешёвый антифриз  который стоит 600 р. за  10 литров там щелочь жрет всё

Для нормальных людей это и так ясно.

Я имел ввиду, то что у человека случилось, предпосылки были ли какие-то или должно перед эти что-то указывать что может такое произойти ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

С самого начала же писали. Растянута цепь была

Возможно перегрев. Насколько 273 склонны к перегреву я не в курсе

Опубликовано
12 минут назад, W164 сказал:

С самого начала же писали. Растянута цепь была

Игорь, день добрый.

Из-за это что ли прокладку пробило ? :unsure:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

предположения только

эти моторы проблемные же , может предедущий хозяйн на продажу подшаманил и всё,  прокладку может пробить из за перегретого двигателя или промывали систему охлаждения очистителями кислотными а они проели прокладку , вскрытия же не было а мы гадаем на кафейной гуще 

Опубликовано

А кто сказал, что там вообще прокладку пробило? Вскрытие покажет. https://m.avito.ru/dankov/avtomobili/mercedes-benz_gl-klass_2008_948820782  вот вам мотор. Торгуйтесь, проверяйте пока заводится. Еще и остальное раскидаете по зч и часть отобьете! Александр если поедешь в сервис, маякни. Все по этому же вопросу, ты помнишь)

Опубликовано

вчера привезли мл 164 272 мотор! без предъявления(со слов клиента) войны мотор заглох! ДВС клина словил!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
3 часа назад, ШтЫрлиц сказал:

А сколько должна стоить установка мотора, никогда в этот автомобиль не ставившийся  заводом? У нас 4 месяца ушло на то, чтобы обмануть всю электронику, и заставить работать все системы.

И что смешного? Значит, ввалить 750 в ремонт одноразового говнища можно, а поставить надежный, простой, неубиваемый мотор за 550 дорого? Стереотипы бренда? Кому они сейчас важны, когда на ниссан вешают значок мерседес? Или CLA на переднем приводе с мотором от дастера, это норм?

 

 

"Неубиваемый"? Ну давайте тогда считать:

Ваши услуги вы обозначили в 550... хорошо. Древний мотор из 90-ых, который ТОЙОТА сняла с производства, а сегодня ставит новые "одноразовые" моторы, за 550 000 вы говорите нормально. Ну во-первых как тут уже многие пишут выше у Мерседесов есть свой "древний" 113-ый двигатель. Во-вторых вы почему-то не указываете в какой геморрой выйдет оформить разрешение на эксплуатацию и сколько денег и времени на это уйдёт.

В-третьих гильзованные моторы после качественной капиталки ходят очень большие ресурсы.

Так что ваши аргументы и вызывают смех.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
4 часа назад, ШтЫрлиц сказал:

А сколько должна стоить установка мотора, никогда в этот автомобиль не ставившийся  заводом? У нас 4 месяца ушло на то, чтобы обмануть всю электронику, и заставить работать все системы.

И что смешного? Значит, ввалить 750 в ремонт одноразового говнища можно, а поставить надежный, простой, неубиваемый мотор за 550 дорого? Стереотипы бренда? Кому они сейчас важны, когда на ниссан вешают значок мерседес? Или CLA на переднем приводе с мотором от дастера, это норм?

М113 теоретически поставить можно- были 164 с ним. Но собрать все необходимые з/ч, электронные блоки до кучи, плюс мудрить с опорами, коллекторами. Я не знаю, кто за это может взяться, но по деньгам может выйти те же 500...Это сугубо ИМХО

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_r-klass_2006_1267583310  Вот! Зачем этот гемор с r кой??? В миллиард раз дороже! 

272й человек в здравом уме никогда не купит

Опубликовано
2 часа назад, W164 сказал:

272й человек в здравом уме никогда не купит

Как и не купит с мотором от Тойоты и со всем что там не должно стоять.....Ну мы же про людей в здравом уме.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
5 часов назад, Шарапов сказал:

А какие предпосылке должны быть чтобы предвосхитить данное событие ?

Саш,однозначный ответ на этот вопрос ни кто не даст.Самое распространённое-перегрев.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
8 часов назад, IGARA сказал:

 

"Неубиваемый"? Ну давайте тогда считать:

Ваши услуги вы обозначили в 550... хорошо. Древний мотор из 90-ых, который ТОЙОТА сняла с производства, а сегодня ставит новые "одноразовые" моторы, за 550 000 вы говорите нормально. Ну во-первых как тут уже многие пишут выше у Мерседесов есть свой "древний" 113-ый двигатель. Во-вторых вы почему-то не указываете в какой геморрой выйдет оформить разрешение на эксплуатацию и сколько денег и времени на это уйдёт.

В-третьих гильзованные моторы после качественной капиталки ходят очень большие ресурсы.

Так что ваши аргументы и вызывают смех.

"Древний" мотор тойоты ровесник 113-го, его сняли с производства в 2006 году. В отличии от мерсовского он имеет чугунные гильзы, по 4 клапана на цилиндр, и систему изменения фаз. По запчастям гораздо дешевле. Оформить все изменения реально, это стоит 130 к. Про гильзовку спорно, двигатель не разрабатывался под гильзы, и есть мнение, что из-за них нарушается тепловой режим двигателя.

Насчет ресурса после гильзовки, есть ли четкая статистика? Какой ресурс для мерса можно считать большим? На крузаках моторы ходят по 800 т.км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования