Перейти к содержанию

gl550 273.963 заклинило двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. прошу помощи в выяснении неисправности.

с утра был хороший день, машина завелась и пол дня ездил без проблем. ничего не предвещало беды!

но потом, на повороте, нажал газ, машина поехала,  двигатель потерял тягу перестал откликаться на газ, в зеркала увидел огромные клубы белого дыма,  двигатель заглох, загорелась вся приборная панель. попробовал запустить мотор снова, стартер сделал несколько оборотов и двигатель как будто бы заклинил. при попытке завести гаснет приборка и вся электроника. вышел открыл капот , увидел как будто струя пара выходит из под головки блока с левой стороны (если стоять к машине лицом) . проверил масло , масло выше уровня, но это мажет быть из-за того что недавно доливал и возможно долил больше чем нужно.

 

прошу совета знатаков. что могло произойти?  почему двигатель заклинило? стоит ли его чинить или лучше сразу покупать контрактный?

 

ранее машина была полностью в рабочем состоянии. чек не горел, разве что иногда выдавал ошибки по катализаторрам. а так никаких нареканий. работал как часы. возможно слегка чуть чуть были растянуты цепи( по диагностике) но ни единого звука не издавали.

 

Заранее благодарен за ответ. 

с Уважением, Андрей Зеленоград.

Опубликовано

Вскрытие покажет из-за чего! а так может быть что угодно! кулак дружбы, поршень прогорел поломала гбц и т.д.

бери контрактный.

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Сочувствую. Нужно сначала оценить масштаб, а потом к действию. 

Опубликовано

@Zelmaster 272/273 моторы не блещут надежностью. Белый густой дым - антифриз в камерах сгорания горит.

 

вскрывать

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

почему сразу так пугаете?  контрактный мотор 200+ и это кот в мешке....  разве эти моторы не ремонто-пригодны?

я понимаю у меня была мазда мпв. там мотор 20к стоил. там и думать было нечего....

хотя конечно вскрытие покажет. но в сервисе обьявили капиталка 70тыс + запчасти...

Опубликовано

@Zelmaster Насколько я знаю, на gl550 комплект поршень/палец/кольца на 1 горшок около 40к выходит. Умножить на ... уже дорого. Плюс куча расходников и тд. Достаточно бюджетныц ремонт этого двигла под 500к выходит, это нсли ничего серьезного типа лопнувшего блока и/или голов.

 

а контрактные - такие же полутрупы

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

конечно если при вскрытие вылезут такие цифры то это жесть. я эту машину за 700 000 уже год пытаюсь продать...

Опубликовано

Покупай контрактник, тут вариантов немного. Либо скинуть тыщ за 500(если повезет), либо тойотовский воткнуть, но это от 550 т.р., зато  ездить, и не париться кучу лет....

Опубликовано
6 минут назад, ШтЫрлиц сказал:

Покупай контрактник, тут вариантов немного. Либо скинуть тыщ за 500(если повезет), либо тойотовский воткнуть, но это от 550 т.р., зато  ездить, и не париться кучу лет....

что значит тойотовский воткнуть?

Опубликовано
25 минут назад, Zelmaster сказал:

что значит тойотовский воткнуть?

Поставить двигатель от тойоты, 4,3 литра, 300 л.с. акпп 6-ти ступка, с сохранением полного привода.Найди в ютубе наш канал "NVA-Motors", там есть ролик про R350 с тойотовским мотором.

  • + 1
Опубликовано
4 часа назад, kot728i сказал:

@Zelmaster Насколько я знаю, на gl550 комплект поршень/палец/кольца на 1 горшок около 40к выходит. Умножить на ... уже дорого. Плюс куча расходников и тд. Достаточно бюджетныц ремонт этого двигла под 500к выходит, это нсли ничего серьезного типа лопнувшего блока и/или голов.

 

а контрактные - такие же полутрупы

 

@Zelmaster нормальный ремонт выйдет от 750 000 руб. 

Тебе не пишут самое главное... Если движок капиталишь, то однозначно нужно гильзовать.

Для себя нужно определится с главным вопросом: ремонт для себя или на продажу. Бюджет от этого зависит сильно, ибо на рынке есть предложения ремонта менее чем за пол ляма. 

 

Что касается "контрактного" мотора, то его однозначно надо выбирать со специалистом имеющим хоть какое-то оборудование... Ну хоть в цилиндры заглянуть.

Но всё равно это не лучший вариант для себя, т.к. никто не даст гарантии что движок не гретый и что через тысяч 5-10 не получишь задиры в цилиндрах.

 

В общем если машинку для себя, то капиталь по полной и желательно с гарантией не на три месяца, а хотя бы на год.

 

2 часа назад, ШтЫрлиц сказал:

Поставить двигатель от тойоты, 4,3 литра, 300 л.с. акпп 6-ти ступка, с сохранением полного привода.Найди в ютубе наш канал "NVA-Motors", там есть ролик про R350 с тойотовским мотором.

 

:finest: :finest: :finest:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано (изменено)

Тоже про мотор от Тойоты поржал))

Готовиться надо к замене,скорее всего блок задрало,но как выше написали вскрытие покажет,я бы глянул сразу цилиндры эндоскопом без вскрытия,дешевле будет.

Скорее всего антифриз попал под поршень,пробита прокладка гбц,если блок не задрало то отделаешься лёгким испугом,есть ещё вариант что шатун погнуло.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

белый дым - это антифриз в цилиндры, а это: либо прокладка, либо трещина

14 часов назад, Zelmaster сказал:

попробовал запустить мотор снова, стартер сделал несколько оборотов и двигатель как будто бы заклинил.

это последствия гидроудара.........по-любому шатун(ы) погнуло........... 

Точно всё узнать поможет только разборка мотора. @Zelmaster обзвони сервисы узнай что сколько стоит и прикинь, что лучше ремонт или ремонт. Но уж если ремонтировать эти говномоторы, то лучше гильзовать их. 

Опубликовано
4 часа назад, Павлушка сказал:

Тоже про мотор от Тойоты поржал))

Готовиться надо к замене,скорее всего блок задрало,но как выше написали вскрытие покажет,я бы глянул сразу цилиндры эндоскопом без вскрытия,дешевле будет.

Скорее всего антифриз попал под поршень,пробита прокладка гбц,если блок не задрало то отделаешься лёгким испугом,есть ещё вариант что шатун погнуло.

 

Думаю скорее по указанным симптомам это уже фантастика.

 

4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Точно всё узнать поможет только разборка мотора. @Zelmaster обзвони сервисы узнай что сколько стоит и прикинь, что лучше ремонт или ремонт. Но уж если ремонтировать эти говномоторы, то лучше гильзовать их. 

 

Гильзовать однозначно. В противном случае нех даже заморачиваться.

В Зелике есть масса вариантов гильзануть мотор.

 

Насчёт гидроудара... ТС писал что ездил с растянутой цепью.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
16 часов назад, ШтЫрлиц сказал:

Поставить двигатель от тойоты, 4,3 литра, 300 л.с. акпп 6-ти ступка, с сохранением полного привода.Найди в ютубе наш канал "NVA-Motors", там есть ролик про R350 с тойотовским мотором.

А почему так дорого за тоетовский мотор? Много работы, чтобы подружить?

Опубликовано

больше чем думаешь)))) Хотя они могут!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
22 часа назад, Zelmaster сказал:

Здравствуйте. прошу помощи в выяснении неисправности.

с утра был хороший день, машина завелась и пол дня ездил без проблем. ничего не предвещало беды!

но потом, на повороте, нажал газ, машина поехала,  двигатель потерял тягу перестал откликаться на газ, в зеркала увидел огромные клубы белого дыма,  двигатель заглох, загорелась вся приборная панель. попробовал запустить мотор снова, стартер сделал несколько оборотов и двигатель как будто бы заклинил. при попытке завести гаснет приборка и вся электроника. вышел открыл капот , увидел как будто струя пара выходит из под головки блока с левой стороны (если стоять к машине лицом) . проверил масло , масло выше уровня, но это мажет быть из-за того что недавно доливал и возможно долил больше чем нужно.

 

прошу совета знатаков. что могло произойти?  почему двигатель заклинило? стоит ли его чинить или лучше сразу покупать контрактный?

 

ранее машина была полностью в рабочем состоянии. чек не горел, разве что иногда выдавал ошибки по катализаторрам. а так никаких нареканий. работал как часы. возможно слегка чуть чуть были растянуты цепи( по диагностике) но ни единого звука не издавали.

 

Заранее благодарен за ответ. 

с Уважением, Андрей Зеленоград.

Не морочь мозги, ищи человека, кто тебе выберет и отправит мотор из эмиратов. думаю тыщ 120 обойдешься с доставкой, это с навесным.

Опубликовано
4 часа назад, IGARA сказал:

Насчёт гидроудара... ТС писал что ездил с растянутой цепью.

Какая связь?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
11 минут назад, Павлушка сказал:

Какая связь?

наверно половая:lol:

  • Хаха 2
Опубликовано
13 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

наверно половая:lol:

Почему мотор дымэ?Потому что поршень гильзу ебэ!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

700к ремонт :o

как по мне так проще ее продать доложить эти деньги и за 1-1,2 взять дизель, не?

2111PK7.png

Опубликовано
5 минут назад, danila69 сказал:

взять дизель, не?

неее.............дизель...........фу-фу-фу..........:lol:

Опубликовано

а может взять 113 мотор тыс за 50 и его поставить

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

неее.............дизель...........фу-фу-фу..........:lol:

Ну если дизель фуфуфу, то бенз выходит ваще кака)))

2111PK7.png

Опубликовано

Если диагностика показывала, что растянуты цепи, то дожидаться явного "лязга" на стоило. Это же не "девятка", так не услышишь. Обидно будет, если окажется, что из-за порванной цепи все произошло. На таких вещах не экономят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования