Перейти к содержанию

Морские рассказы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа и дамы, данный рассказ это не байка, это реальные события!!!!!

 

Собственно: находясь на борту в должности сопливого моториста на танкере-химовозе 3 категории (3 класса),  который регулярно ошивался на карибах и мексиканском заливе пиндостана, был вызван к Деду ( старший механик ) и обзадачен. Суть задачи сводилась к помощи донкерману ( это такой специально обученный человек, который под чутким руководством старшего помошника занимается погрузкой судна  ) в части управления с компьютера насосами. На вопрос - а он че, занемог или забыл, получил люлей, потом получил более внятные пояснения. Судно будут мыть ( в смысле танки ) под пищевой продукт, и донкерман будет носиться по палубе, и ему нужен кто-то на рации в ПУГО ( пост управления грузовыми операциями ), чтобы там насос запустить, клапан нужный открыть / закрыть ну и всякое такое.

Все оказалось намного интереснее - судно готовили под ВИНОМАТЕРИАЛ!!!!!!!

Действительность нас просто ввела в шок: 45 000 тонн виноматериала:bp: будут перевозиться нами с Гатуна ( вход в панамский канал со стороны кариб ) в Шеньжень

( китайщина ) с заходом на гавай, сроку нам отписали 21 день. 

Мыли все народом, кто в теме тот понимает )))))

В общем, после погрузки, когда уже оторвались от причала, в кают-компании один чел признался ( Тамаз привет если читаешь! ) что он технолог ликеро-коньячного производства, ну или что-то такое. Народ возбудился, ибо знали все, что в виноматериал добавлена какая-то срань на основе серы, чтобы виноматериал не скис. То есть условно пить его можно, не отравишься, но наутро башка болит по настоящему, это не шутка. Если есть кто с Алиота, Антареса, Поллукса времен НМП - они помнят "чернила".

Так вот оный Тамаз рассказал как можно избавиться от серы и укрепить градус, чтоб не гонять воду за щекой ))))

Делегация двинулась к Мастеру ( Капитан ) с данным конструктивом. Идея была одобрена на высшем уровне совместно с Дедом,  был вызван второй механ, ему было выписано ЕБЦУ о выделении нам пищевой нержавейки, пищевой меди и прочих нужностей. Так же было отведено пожаробезопасное помещение под производство, организован пост пожаротушения, короче все необходимые в таком случае танцы согласно "хорошей морской практике" ( официальная фраза ).

Время 22:00, все кроме вахты вместо глубокого оздоровительно сна ваяют дистяллятор, и ректификационную колонну с подогревом от котла ( пар ), после двух пробных перегонок подвели еще пара и сварганили ваккумный эжектор, и понеслась..............

Нужно сделать небольшое отступление: так как груз дорогой, представители и сюрвейера опечатали всё, что только можно, наивные)))):ae:

Если моряк твердо решил выпить 7 морских капель, его не сможет остановить даже дракон ( боцман ), а здесь целый "пароход вина едет" )))

В общем, в чистый слоп-танк слили сколько поместилось, а это на минуточку, 750 кубов.....

В машинное отделение была выделена вахта для производства, 2 через 4, с наказом " не бухать ", наказ выполнялся безукоризненно. Во время работы - нини.

Перепробовали все возможные варианты настоек, наливок, ликеров и прочего с учетом доступной по рейсу экзотики. Приезжал суперинтендант, был отправлен в коматозном состоянии и в догонку ему отправили бочку на 209 литров нашего продукта ))))))

Короче, пить мы устали месяца через два. Не лезло. Начали менять получившийся продукт на всякие свежие овощи и фрукты в портах разных папуасий. Потом схлестнулись с рыбаками, меняли спирт ректификат на рыбу, икру, кальмаров и креветок. И все равно на смогли осилить того, что перегнали )))) Сдали оптом на филиппинах, бабки на всех попилили, неплохо кстати получилось.

Кто узнал себя в этом рейсе - всяко может быть, отзовитесь )))))))

Все события реальны, действующие лица названы по именам. 

Всех соконфетников с наступающим Новым Годом!!!!!!!

 

  • Лайк 3
  • Хаха 4
  • + 2
Опубликовано

Всего два вопроса: что такое ЕБЦУ и почему 2 месяца веселились,ведь сроку было 21 день? 

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 10:54, max080 сказал:

Всего два вопроса: что такое ЕБЦУ и почему 2 месяца веселились,ведь сроку было 21 день? 

Показать  

ЕБЦУ - единые, более ценные указания)))))

21 день это на переход, а выпить выгнаный продукт не могли больше 4 месяцев )))))

Веселились вообще полгода почти, это в самом начале контракта случилось, унас тогда весь рейс пищевой был.

Просто остановились, когда не лезло, но иногда по стопарику под кофей принимали. 

Опубликовано

Ржака 

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 13:15, RDK сказал:

Ржака 

Показать  

Дело в том, что есть правило такое, что в море делается, в море и остается, но эта история широко известна в довольно узких кругах и народ за нее знает.

Там много чего было, но вот описывать ЭТО я не возьмусь, по понятным причинам )))

Были и иные ситуации. Думаю, морские рассказы рубрикой сделать, вдруг кто из морского народа узнает себя?:014:

Опубликовано

Если работа доставляет удовольствие - за учит вы счастливый человек!!!))

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 16:34, capuletti сказал:

Если работа доставляет удовольствие - за учит вы счастливый человек!!!))

Показать  

иначе не вижу смысла работать!!!!

Опубликовано

@Magic Engineer Смотри, как бы аукнулось это. По себе знаю, что в суд распечатки форумного общения тащат как «доказательство»

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 20:10, kot728i сказал:

@Magic Engineer Смотри, как бы аукнулось это. По себе знаю, что в суд распечатки форумного общения тащат как «доказательство»

Показать  

Брат, ващпе похрен, пусть хоть что делают, времени прошло почти 15 лет))))) я уже давно в другой стране живу, так что этих судов не боюсь в принципе

Опубликовано

Про 15 лет не знал. Тогда пофиг, конечно :)

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 20:21, kot728i сказал:

Про 15 лет не знал. Тогда пофиг, конечно :)

Показать  

Поверь, моряку намного проще нагнуть суд, просто мало кто об этом знает, за ним стоит не просто профсоюз( на деле не проф а говно ), а государство флага приписки, а это величина. Прецедентов вагон, надо не лениться и учить аглицкий, внимательно читать контракт и коллектив эгримент, и будет тебе много щастья!!!!

Молодые были, чудили не по детски, на Кюрасао в клубе Мираж нас до сих пор пускают бесплатно, хотя прошло лет 10, мы уже такие серьезные с женами детьми, а нам на входе, ОООО, сеньор Эугенио, и прочая, вам как обычно баб и текилы? :lol:

Был конфуз)))))))))))

  • Лайк 2
Опубликовано
  В 25.12.2018 в 20:48, Magic Engineer сказал:

Поверь, моряку намного проще нагнуть суд, просто мало кто об этом знает, за ним стоит не просто профсоюз( на деле не проф а говно ), а государство флага приписки, а это величина. Прецедентов вагон, надо не лениться и учить аглицкий, внимательно читать контракт и коллектив эгримент, и будет тебе много щастья!!!!

Молодые были, чудили не по детски, на Кюрасао в клубе Мираж нас до сих пор пускают бесплатно, хотя прошло лет 10, мы уже такие серьезные с женами детьми, а нам на входе, ОООО, сеньор Эугенио, и прочая, вам как обычно баб и текилы? :lol:

Был конфуз)))))))))))

Показать  

:ges_up:

Опубликовано
  В 30.12.2018 в 15:11, Юрий Васильевич сказал:

:ges_up:

Показать  

:ext_beer2:

Опубликовано

Отличная тема. Я бы тоже много увлекательного мог порассказать про круизники. :DНо, пока ещё работаю.

Опубликовано (изменено)
  В 15.02.2019 в 06:12, indygo сказал:

Отличная тема. Я бы тоже много увлекательного мог порассказать про круизники. :DНо, пока ещё работаю.

Показать  

О, брат, белый пароход - черная работа!!!!!

Спокойной вахты, и легкого бриза в корму))))

Полный багштаг желать не буду, для круизера это не комильфо)))

DP2 or DP3 ?

Изменено пользователем Magic Engineer
Опубликовано

Попалась статейка, ахринеть МО РФ. Скоро с пехоты за патроны высчитывать будут. Нахрен такая служба.

 

Владивостокский гарнизонный военный суд взыскал с капитана II ранга Алексея Киселева десять миллионов рублей за посадку на мель большого десантного корабля «Ослябя». Об этом сообщает «Коммерсант».

Инцидент произошел 5 июля 2018 года во время репетиции Гонки героев. Киселев принял управление «Ослябей» на себя, из-за того что командир корабля якобы не справился с управлением. В результате маневров судно село на мель, его машинное отделение было затоплено, в связи с чем потребовался дорогостоящий ремонт.

Сам Киселев вину признал, однако оценил ущерб в 500 тысяч рублей. По его словам, затопление произошло по вине членов экипажа, которые не задраили горловину кормового коффердама. Он также добавил, что повреждения корпуса могли быть получены в любое время после 16 декабря 2016 года, когда проходил последний доковый осмотр судна.

Отмечается, что ранее Киселева признали виновным в нарушении правил вождения военных кораблей и приговорили к трем годам лишения свободы условно. Кроме того, ему на два года запретили занимать должности, связанные с управлением кораблями.

«Ослябя» (БДК-101) — большой десантный корабль, состоящий на вооружении Тихоокеанского флота ВМФ России. Корабли этого проекта являются основой российского десантного флота России.

 
Опубликовано
  В 27.07.2019 в 07:28, Elistrat сказал:

Отмечается, что ранее Киселева признали виновным в нарушении правил вождения военных кораблей и приговорили к трем годам лишения свободы условно. Кроме того, ему на два года запретили занимать должности, связанные с управлением кораблями.

Показать  

 

  В 27.07.2019 в 07:28, Elistrat сказал:

Киселев принял управление «Ослябей» на себя, из-за того что командир корабля якобы не справился с управлением

Показать  

Как минимум он комбриг. 

Не стыковки получаются.

Опубликовано
  В 27.07.2019 в 07:28, Elistrat сказал:

за посадку на мель большого десантного корабля «Ослябя»..

 
Показать  

 

Три раза перечитывал название... сначала упорно получалось "Ослабля" :bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

В начале 2000х занимался морскими картами. Торговали морскими картами английского адмиралтейства, ГУНИО и региональными. Приходят наши вояки: на корабль сел на мель, маяк в море. На мостике все трое были в говно. Объясняю что самые подробные карты на этот регион шведские военные, но гражданским не продают, английские-самые не подробные и российские-исторически подробные на этот регион. Заказали российские, дал команду корректорам корректировать. Пока выписывал накладные предложил визитерам кофе. Сидят пьют. И зазвонил мой телефон. Модно было ставить на мелодию гимн Советского Союза. Бедняги! Аж поперхнулись! :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования