Перейти к содержанию

Год эксплуатации ML 280 2007 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на w163 можно турбина поставить)? 

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Dim651 сказал:

 

Например, когда готовиться к форсункам? 

 

Ну, с этим как раз все понятно:) как на любом дизеле - быть готовым всегда и по полной

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кстати про дизель и форсы. От наших дальнобоев все время слышу 50грамм масла для 2х тактных двигателей на 100 л соляры продлевают срок службы топливной системы. Суть в том что наша соляра сухая. Сам не пробовал, но хочу))

Опубликовано

Когда начнет вонять и дымить, тогда и на стенд. Егр летом как тепло будет снимешь и почистишь профилактически. Я чистил спреем для каминов. За полминуты поднимает весь нагар до состояния новой детали, оттирать ничего не надо, только смыть вд40 и протереть)

Опубликовано
Только что, W164 сказал:

Когда начнет вонять и дымить, тогда и на стенд. Егр летом как тепло будет снимешь и почистишь профилактически. Я чистил спреем для каминов. За полминуты поднимает весь нагар до состояния новой детали, оттирать ничего не надо, только смыть вд40 и протереть)

Они ещё лить начинают, а это фиг отследить если поштучно. Но клапан могут прожечь

Опубликовано
13 часов назад, alex00 сказал:

Они ещё лить начинают, а это фиг отследить если поштучно. Но клапан могут прожечь

ну это , кмк, из области фантастики))))

Опубликовано
13 часов назад, alex00 сказал:

Кстати про дизель и форсы. От наших дальнобоев все время слышу 50грамм масла для 2х тактных двигателей на 100 л соляры продлевают срок службы топливной системы. Суть в том что наша соляра сухая. Сам не пробовал, но хочу))

ага, и сразу свой коммон рейл похоронишь))))))

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Dim651 сказал:

ну это , кмк, из области фантастики))))

Ну, не совсем из области фантастики, только там не клапаны, а поршень прогорает, но этому предшествуют ощутимые отклонения в работе мотора.

 

17 минут назад, Magic Engineer сказал:

ага, и сразу свой коммон рейл похоронишь))))))

От 50гр на 100л ни пользы, ни вреда на мой взгляд не будет

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV сказал:

От 50гр на 100л ни пользы, ни вреда на мой взгляд не будет

спорить не буду, я точно знаю, учился в компании MTU в дойчланде именно по комон рейлам ну и по движкам ихним, там через забор и ZF, к ним тоже ходили))

Опубликовано
30 минут назад, Magic Engineer сказал:

спорить не буду, я точно знаю, учился в компании MTU в дойчланде именно по комон рейлам ну и по движкам ихним, там через забор и ZF, к ним тоже ходили))

я не знаю, что такое МТУ, но звучит красиво)))))

Тогда подскажи, какие рекомендации по зимним присадкам в топливо?

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

я не знаю, что такое МТУ, но звучит красиво)))))

Тогда подскажи, какие рекомендации по зимним присадкам в топливо?

https://ru.wikipedia.org/wiki/MTU_Friedrichshafen

по нашим топливам - их просто нет, маркетологи тебе расскажут иначе, конечно, но это их работа.

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, Magic Engineer сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/MTU_Friedrichshafen

по нашим топливам - их просто нет, маркетологи тебе расскажут иначе, конечно, но это их работа.

те лучше ни чего не лить?

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

те лучше ни чего не лить?

не надо ничего лить, если ты только не работаешь технологом по крекингу.

смысла в них нет никакого, а дорогую топливную аппаратуру ты почти со 100% вероятностью похоронишь. в самом лучшем случае просто потратишь зря денег.

мне просто не понятен смысл этих добавок/присадок и прочего.

в масле для дизеля подобраны присадки для взаимодействия с топливом( total base number - %Sulf ) этим все и ограничивается. улучшить работу агрегатов топливной системы путем добавления в топливо присадок - никак. ни смазка ни охлаждение от этих присадок лучше не станут. 

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

, а поршень прогорает, 

Именно это и имел ввиду))

1 час назад, Magic Engineer сказал:

спорить не буду, я точно знаю, учился в компании MTU в дойчланде именно по комон рейлам ну и по движкам ихним, там через забор и ZF, к ним тоже ходили))

Ну они то рассказывали практику на своей соляре, а не на нашей ослиной моче!

Опубликовано

@Magic Engineer ок. спасибо за ликбез. )))))

А что касается добавок антизагустителей для морозов?

Опубликовано
Только что, alex00 сказал:

Ну они то рассказывали практику на своей соляре, а не на нашей ослиной моче!

да не вопрос, но неизменным остается тонкая топливная аппаратура, которая и так страдаетот ослиной мочи, а ты еще хочешь туда масла для двухтактных дизелей бахнуть

Только что, Dim651 сказал:

@Magic Engineer ок. спасибо за ликбез. )))))

А что касается добавок антизагустителей для морозов?

да нет таких добавок, есть топливо для низких температур. Есть морская добавка, называется АСС, или ацеце, но она вряд ли поможет, создана для другого.

  • + 1
Опубликовано

@Dim651 пора приподнять тему! Давай продолжай бж!

Опубликовано

@alex00 да, вроде, и не чего продолжать))).

Опять был эвакуатор связанный с топливным насосом. Какая то хрень была с питанием, + то терялся, то находился. Опять подчистили контакты и закрепили их.

 

Ну и , я чипанулся)))))

Опубликовано
16 минут назад, Dim651 сказал:

Ну и , я чипанулся)))))

С этого места по подробнее))

Опубликовано

@FSIN ты сам знаешь, что люди, которые разбираются в этом вопросе, с неохотой раскрывают легенду этого мероприятия.

Так что я не фига не знаю.))))) Кое что поспрашивал у экспертов. Потом поехал к своему приятелю ( в Питере некоторые знают его), поговорил с ним. Он скачал у меня с машины какое то ПО. Отправил каким то хакерам, они его подправили, и потом эту хрень залили в мозги моего авто. Обещано 250 лошадей.

В итоге у меня упал расход, машина прет на любых скоростях. Теперь я ищу хорошие приложения, для отслеживания камер гаи)))). 

Машина реально прет, как самолет.

 

Одно мне интересно, чем закончится для двигателя, этот эксперимент?))))))

Опубликовано
15 минут назад, Dim651 сказал:

@FSIN ты сам знаешь, что люди, которые разбираются в этом вопросе, с неохотой раскрывают легенду этого мероприятия.

Так что я не фига не знаю.))))) Кое что поспрашивал у экспертов. Потом поехал к своему приятелю ( в Питере некоторые знают его), поговорил с ним. Он скачал у меня с машины какое то ПО. Отправил каким то хакерам, они его подправили, и потом эту хрень залили в мозги моего авто. Обещано 250 лошадей.

В итоге у меня упал расход, машина прет на любых скоростях. Теперь я ищу хорошие приложения, для отслеживания камер гаи)))). 

Машина реально прет, как самолет.

 

Одно мне интересно, чем закончится для двигателя, этот эксперимент?))))))

Скока бабулей отдал?

Опубликовано

@Леха-Екб лично для меня, это обошлось в 6 тыр.

Сумма подъемная)))), не жалко. Если что, то все можно вернуть обратно ( имеется в виду родное ПО).

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Dim651 сказал:

Теперь я ищу хорошие приложения, для отслеживания камер гаи)))). 

 

тут ГИБДД анонсировала выложить все свои камеры на карту:D

https://xn--90adear.xn--p1ai/milestones

Изменено пользователем alex00
Опубликовано
57 минут назад, Dim651 сказал:

Одно мне интересно, чем закончится для двигателя, этот эксперимент?))))))

 

Ничего страшного не будет. Конечно если не будешь ездить постоянно "тапку в пол".

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@Dim651 Дим, а ради интереса, сколько оригинальный пробег у машины?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования