Перейти к содержанию

Проблемы задних стоек W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще раз про задние стойки на W163. У меня вопрос, почему же лопаются пружины? Пока два варианта:

- Пружины не предназначены для плохих дорог

- из - за просевших подушек между рамой и кузовом

 

С нашими шаровыми опорами удобно контрактную стойку проверять :rolleyes:

 

 

Опубликовано
  В 20.12.2018 в 06:27, Scapegoat сказал:

У меня вопрос, почему же лопаются пружины?

Показать  

потому что.................

а если серьёзно, то:

  1. пружина говно + прегруз
  2. усталость металла от времени + перегруз
  3. перегруз

Вывод: берите усиленные от Влада - они вроде не лопаются, езжу часто с перегрузом второй год на них, но есть один минус - очень жесткие когда машина пустая.

Опубликовано
  В 20.12.2018 в 07:15, СУПЕРГЕН сказал:

потому что.................

а если серьёзно, то:

  1. пружина говно + прегруз
  2. усталость металла от времени + перегруз
  3. перегруз

Вывод: берите усиленные от Влада - они вроде не лопаются, езжу часто с перегрузом второй год на них, но есть один минус - очень жесткие когда машина пустая.

Показать  

Думаю установка более жестких пружин не решение проблемы, чаще у меня машина пустая, наверно как и у всех. 

Опубликовано

@Scapegoat а я считаю, что вообще проблемы нет. Просто не надо покупать всякое монро-шманро  за 3 коппейки и ждать, что проходят долго.........Те же оригиналы отхаживают долго, но стоят дорого и идут в комплекте со стойкой. Лопнувшие витки пружин это не только проблема МЛ, на многих других тоже лопаются, а те что не лопаются тупо просаживаются, т.к. сделаны из пластилина, а он как известно гнётся, а не ломается:lol:

Опубликовано

И еще вопрос, почему лопаться начинает слева, у меня что предыдущие (оригинал), что нынешние (российские), обе слева. Когда менял топливный фильтр, обратил внимание на просевшие подушки между рамой и кузовом, фильтр тяжело было достать, пришлось фишку с насоса снимать сняв заднее сидение

Опубликовано

На БМВ тоже лопаются пружины. Лечится заменой на усиленные, и проблемы больше нет

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

470000 пробег. Пружины и аморты родные

Опубликовано
  В 20.12.2018 в 09:20, Rencho сказал:

470000 пробег. Пружины и аморты родные

Показать  

оригинальные - верю, родные - брехня..... вы что единственный хозяин авто, чтоб так утверждать. 

Опубликовано

Брал у родственника в 2010г с пробегом 200000

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 20.12.2018 в 10:25, Rencho сказал:

Брал у родственника в 2010г с пробегом 200000

Показать  

ну, чё тут скажешь: тогда - верю:D А они хоть живые? У меня стояли тоже оригинал, на пробеге 250-260 я их поменял, но так как шаровые были уже не родные, я так думаю, что и стойки у меня меняли скорее всего........ 470.000 - ОФИГЕТЬ я такого не встречал ещё!!!:good:

Опубликовано
  В 20.12.2018 в 07:57, Scapegoat сказал:

И еще вопрос, почему лопаться начинает слева, у меня что предыдущие (оригинал), что нынешние (российские), обе слева. Когда менял топливный фильтр, обратил внимание на просевшие подушки между рамой и кузовом, фильтр тяжело было достать, пришлось фишку с насоса снимать сняв заднее сидение

Показать  

Преимущественно на левой стороне находится топливный бак, плюс водитель. Дополнительная нагрузка.

  • Лайк 1

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования