Перейти к содержанию

Прикол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Dim651 сказал:

а на 163 ты порвешь раздатку и вообще встанешь)))))

купит у тебя из запасов:lol: (остались ещё?).......в дустере, пишут, муфта тоже не подарок, в плане надёжности (но может просто пиз...т, так же как и многое о МЛ)

Опубликовано
12 часов назад, Demis сказал:

а на подъем крутой у рено мощей хватит ? 

Хватит. Я не люблю Рено, даже очень недолюбливаю) но 2,0 с механикой если то точно хватит.

Опубликовано (изменено)

Я считаю, что этот конкретный ролик чистая постановка (или за рулем водитель без опыта). ESP  как видно по видео никто и не думал отключать. У меня была похожая ситуация в первую зиму на ML-ке (спустился к роднику водицы набрать, жену не послушал, говорила на руках донесем, думал у меня супер джип, машину ещё не знал) , только вместо песка был лёд (прошел ледяной дождь) и после такой же горки поворот на 90 гр. и еще горка только круче (в общей сложности метров 50), резина была "липучка" Kumho. Так вот, передо мной её пытались покорить 469 с военными мостами и праворукий Highlander с хабами. У них ничего не получилось, сделали по паре подходов, Highlander после второго подхода по колее стащило на 469. У меня вообще всё опустилось, эти двое всё перегородили, вызывают ГИБДД, которое в эту глушь не поедет, сижу, смотрю на всё это, чувства двоякие: и думаю что не выеду, да и попробовать не могу. Водитель 469 достал лопату и пошел разрабатывать песочный карьер, водитель Highlander выпросил у 469 вторую лопату и у них образовалось партнерство по добыче песка, благо лес хвойный. Я оху...ший, с пониманием что день потерян и что передо мной высоту пытались взять более подготовленные для этого тачки, звоню другу с просьбой купить и привезти цепи, пиццу и термос чая, а самое главное забрать отсюда жену (главной фразой которой была "я же говорила"). В итоге эти двое с горем пополам выехали, раскидав добытый ими песок и отполировав лёд ещё больше. Спускаются ко мне вниз с гримасами как у котов спиз...ших сметану. Я же всё это время продумывал как буду покорять непокоримое. Короче, ограничил АКПП 2-ой передачей и отключил ESP и въехал на гору (места для набора крейсерской скорости было не более 10 м), машина ни разу не пробуксовывала и без рывков въехала в гору. Сказать что я ох...ел, значит ничего не сказать, ощущения сравнить могу только с победой в спорте. Но надо было видеть глаза и лицо владельца 469, а когда я ему объяснял причину успеха наличием полного привода, рамы, ESP и т.д. он полез под ML-ку проверять мои заявления, еле вытащили за ноги. Вот такая приключилась...

 

P.S.: Кстати, в субботу у меня друг забирает в салоне нового Дастера, дизель на "палке". Будет возможность сравнить...

Изменено пользователем Сергей_40
  • Хаха 2
Опубликовано
Только что, Сергей_40 сказал:

P.S.: Кстати, в субботу у меня друг забирает в салоне нового Дастера, дизель на "палке". Будет возможность сравнить...

Вот это уже интересно, поделитесь потом?

 

А что касаемо проходимости МЛ163,  то ему до танка не хватает принудительных блокировок (и конечно правильных шин, по месту и сезону)...

У меня была мысль поставить на задний мост дифф с блокировкой (или хотя бы повышенного трения), но правильного мастера для этого, боюсь, не найти.. а загубить живой задний мост не хочется...

  • + 1
Опубликовано

Да хватает ML-кам всего. Просто ML-ка ни разу не Гелик, а паркетник. Не надо её мысленно наделять сверх проходимостью, ибо нет у неё её и никогда не было.

Есть идиоты на Дастерах или ещё каких-то вёдрах, которым по жизни надо всё время что-то доказывать... А вам то зачем доказывать? Или у вас не Mercedes-Benz?

А потом будете на сервисе рассказывать: "Давай, говорили они... пройдёт, говорили они... ещё, говорили они..." :crazy0to:

Хотите в говнах лазить, купите себе ещё и Ниву, а там пусть дастеры доказывают в каких говнах они ещё не бывали :bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

был и у меня случай  по весне в деревне на глине забуксовал и потащило меня уже боком к забору я в панике как так то джип же , посидел подумал куда идти за трактором , потом вспомнил что есть кнопка ловренж , перевел дыхание успокоился  и  потихоньку потихоньку выехал 

А ВОТ С ЕСП НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ЕГО НАДО БЫЛО ОТКЛЮЧАТЬ ОНО ЖЕ НАОБОРОТ ПОМОГАЕТ или оногда надо чтоб по инерции без задержек но с буксами выехать 

Опубликовано

ТС- знатный троль))

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Друзья, пусть сравнят диастер и Емелю по комфорту, по вместимости и поспотрим у кого калибр больше...

Опубликовано
55 минут назад, Demis сказал:

А ВОТ С ЕСП НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ЕГО НАДО БЫЛО ОТКЛЮЧАТЬ ОНО ЖЕ НАОБОРОТ ПОМОГАЕТ 

Оно душит двигатель! Система 4ets помогает

Опубликовано (изменено)

Мыло победит любой дастер, если будет исправно и обуто в правильную резину

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
16 часов назад, Игорь Термонен сказал:

Друг купил рено дастер!!! Говорит моего мл163 порвет на внедорожье,как сынка!!! Что думаете???)))))(ответ много зависит от водителя не принимается! Шофер 20 лет стажа,против рено (енот 2 года за рулем) ваши мнения рено против мл163?)))

@Игорь Термонен пусть Ваш друг радуется своей покупке и считает Дастер лучшей машиной в мире... Ни он, ни Вы на бездорожье не живёте, а в повседневной жизни Дастеру до МЛ не дорасти ещё очень долго...  Сузуки Джимини на бездоре вообще летает, а в повседневной жизни - обычная бричка. Скажите, что Вы ему верите на словоB) 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
43 минуты назад, kot728i сказал:

Мыло победит любой дастер, если будет исправно и обуто в правильную резину

 

Внимание вопрос: ЗАЧЕМ???

 

ТС, скажи своему другу: Мерс говно, дастер - супер машина и пусть будет ЩАСЛИФФ!!!

 

 

pic (2).jpeg

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
11 минут назад, Shved сказал:

...  Сузуки Джимини на бездоре вообще летает,

И в колею не попадает. ) 

От этого проблема у Джими на бездорожье. )

Опубликовано
44 минуты назад, IGARA сказал:

 

Внимание вопрос: ЗАЧЕМ???

 

ТС, скажи своему другу: Мерс говно, дастер - супер машина и пусть будет ЩАСЛИФФ!!!

 

 

pic (2).jpeg

+100

Опубликовано

Интересно просто будет ли диастер так моден лет через 15? 

Опубликовано
1 час назад, capuletti сказал:

Интересно просто будет ли диастер так моден лет через 15? 

В регионах наверное будет) а так всё Рено-гомно

Опубликовано

Самое главное это вес. 163 будет иметь преимущество может быть только в глубоком снегу на морозе. Дастер реально козлит и у него все получается лучше МЛ. Технически преимущество вроде есть, но практически Дастер выигрывает, особенно в режиме газ в пол.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, IGARA сказал:

Да хватает ML-кам всего. Просто ML-ка ни разу не Гелик, а паркетник. Не надо её мысленно наделять сверх проходимостью, ибо нет у неё её и никогда не было.

Есть идиоты на Дастерах или ещё каких-то вёдрах, которым по жизни надо всё время что-то доказывать... А вам то зачем доказывать? Или у вас не Mercedes-Benz?

А потом будете на сервисе рассказывать: "Давай, говорили они... пройдёт, говорили они... ещё, говорили они..." :crazy0to:

Хотите в говнах лазить, купите себе ещё и Ниву, а там пусть дастеры доказывают в каких говнах они ещё не бывали :bm:

Я даже спорить не буду....

просто два факта из жизни:

- по одной и той же лесной горной  (надо сказать. достаточно грязной, после дождя) дороге  на мл не стал переезжать через лежачее дерево (трубы - пороги пожалел), вернулись, сели на ниву, после этого делева проехали на ниве метров 200 максимум.... нива дальше не пошла, еле развернул...

 - поехал вытаскивать на другой горной лесной дороге ниву (брат за грибами ездил, на обратном пути в колею сполз и повис всеми четырьмя "ушами",   дорога же  в лужах, грибы же после дождя ищут, а не посуху), доехал до нее, порвал два троса, пока дергал, поехали искать трактор, нашли, трактор ниву сдернул...

Эти оба раза МЛ был на трассовой резине (пирелли п-зерро).

Поэтому и говорю, что МЛ весьма неплохой внедорожник....

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано (изменено)

Я всё лето ездил на служебных дастерах. Отстой, а не авто. Да ещё и ломучее с новья

 

один мы просто прикончили в грязи. А у второго я лично убил компрессор кондея, когда попытался поездить в режиме «газ в пол». Он захрустел и заклинил... пробег машины 17к был, 8 месяцев с момента покупки, уехала в гарантию

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано (изменено)

PS.: а ещё он не едет. От слова «совсем». Хуже только шнива

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
Только что, Ivkin сказал:

Нет, Оленька, земля держится на умельцах-рукодельцах.

 

IMG_20181219_181649_528.jpg

Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

Я даже спорить не буду....

просто два факта из жизни:

- по одной и той же лесной горной  (надо сказать. достаточно грязной, после дождя) дороге  на мл не стал переезжать через лежачее дерево (трубы - пороги пожалел), вернулись, сели на ниву, после этого делева проехали на ниве метров 200 максимум.... нива дальше не пошла, еле развернул...

 - поехал вытаскивать на другой горной лесной дороге ниву (брат за грибами ездил, на обратном пути в колею сполз и повис всеми четырьмя "ушами",   дорога же  в лужах, грибы же после дождя ищут, а не посуху), доехал до нее, порвал два троса, пока дергал, поехали искать трактор, нашли, трактор ниву сдернул...

Эти оба раза МЛ был на трассовой резине (пирелли п-зерро).

Поэтому и говорю, что МЛ весьма неплохой внедорожник....

 

Это ты так не споришь??? :finest:

Даже боюсь представить как ты споришь... однозначно море крови :bm:

Насчёт твоих примеров... Это не примеры... Если полазиешь по ютубу, то найдёшь как Х6 на шоссейке носится по пашне. Как говорится с дури можно и йух сломать.

А Нива... скорее всего там проблемы были с прокладкой.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Было в соседней теме обсуждение этого ролика. Вроде этого ) Там Емеле ЕСП не отключали и то ли 4ETS не работал, то ли ещё что. Дастер в умелых руках хороший проходимец, видел и знаю лично победителя джип-спринта «Веснушки-покатушки», которые проводил в Купавне в своё время Паджеро-клуб. Там было 50 машин, от одинокого Форестера, что ли, до реально подготовленных авто. Я там ехал на Йети, немного повредился, но по времени был в середине таблицы. Были ли там МЛ-ки, не помню. А по сабжу - если у Дастера нет имитаций, то он сольёт нам, при прочих равных. Но что-то там есть, мне кажется. ТС - сделайте заезд и посмотрите. Если Вы в Москве, могу присоединиться, надо лишь выбрать время. Если нет - готов отстаивать честь Мерседеса, ежели найдётся Дастер в Москве или что угодно, предлагайте ) Самому интересно )

  • + 1
Опубликовано

Не. Не тот ролик обсуждали.

Опубликовано

 Вот рабочие имитации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования