Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем 

ехал я значит из рязани в москву  и обгоняя ларгус включил кик даун  тут авто и затроил  еле еле на  5 или 6  , (у меня 430 v8 ) доехал до брониц   , там  перезапустил , сбросил  ошибки елмкой и поехал  дальше  останавливаясь на сфетофоре авто заглох сам , сканер показал разрыв цепи дмрв , (ставил бош 70000 км пробежал) , завел дрехвл до гаража и по дороге еще пару раз глох ,  

старый датчик дмрв был в гараже  он в пределах допуска показывал на старе , но уже критично .

авто заработало но всё же как то не так пару цилиндров отключалось при кик дауне , 

ЗАКАЗАЛ :

1 ПРОВОДА  В.В.

2 КАТУШКИ 2 ШТ 

3 СНЯЛ ФОРСУНКИ 2 ИЗ 8 ССУТ , КУПИЛ Б.У 

4 ДАТЧИК ДМРВ 

 вот как так та 4 позиции в один раз вылители 

а я грешил на свечи изначально , 

5 поменял свечи по пробегу   почти 100к наездил 

Опубликовано

Странно. Датчик ДМРВ (он же расходомер воздуха) не должен к таким симптомам приводить. Я бы поставил на датчик колена

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
4 минуты назад, Demis сказал:

привет всем 

ехал я значит из рязани в москву  и обгоняя ларгус включил кик даун  тут авто и затроил  еле еле на  5 или 6  , (у меня 430 v8 ) доехал до брониц   , там  перезапустил , сбросил  ошибки елмкой и поехал  дальше  останавливаясь на сфетофоре авто заглох сам , сканер показал разрыв цепи дмрв , (ставил бош 70000 км пробежал) , завел дрехвл до гаража и по дороге еще пару раз глох ,  

старый датчик дмрв был в гараже  он в пределах допуска показывал на старе , но уже критично .

авто заработало но всё же как то не так пару цилиндров отключалось при кик дауне , 

ЗАКАЗАЛ :

1 ПРОВОДА  В.В.

2 КАТУШКИ 2 ШТ 

3 СНЯЛ ФОРСУНКИ 2 ИЗ 8 ССУТ , КУПИЛ Б.У 

4 ДАТЧИК ДМРВ 

 вот как так та 4 позиции в один раз вылители 

а я грешил на свечи изначально , 

5 поменял свечи по пробегу   почти 100к наездил 

Не пойму зачем менять все провода. их можно просто прозвонить.

Так же не пойму почему так долго не меняли свечи.

Я думаю вся ваша проблема рисовалась только из них.

Форсы у вас лили и раньше,на вашем двигле не сильно и заметишь.

У теня мотор М112 и 1 цилиндр не работает авто чуть хуже прет.

А катушки накрылись из за свечей.

Не чего не вижу странного.

Сам свечи меняю каждые 10к.

Да беру дешевые но оно того стоит.

Опубликовано (изменено)

в основном езжу на газу поэтому видимо проблы с форсами не замечал 

пока на стенд их не поставил 

свечи не менял пото му что хотел 100к на них отъездить но 99600 всего они же иридивые ) 

в трех цилиндрах фарфор на свечах был с желтой юбкой а это говорит что провода пробивают 

вот и решил провода поменять 

расход был на 110 км 13.7 -14,2 

когда все поменял   на 100 км расход 10.1 -10,7  при чем на газу 

 

провода отбегали 400000 к 

я думаю им пора уже 

вот как прозвонить катушки остальные  ???

Изменено пользователем Demis
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, kot728i сказал:

Странно. Датчик ДМРВ (он же расходомер воздуха) не должен к таким симптомам приводить. Я бы поставил на датчик колена

датчик колена менял уже

а вот елм  написал что разрыв цепи дмрв 

а у меня же был старый  родной но рабочий в пределах допуска но на краю нормы 

его поставил временно пока новый не пришел .

симтомы были что глохла авто  на холостых

при прогреве обороты прыгали 700 -2500 и чек горел 

 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

у меня такое бывает, но крайне редко. Останавливаюсь, глушу, жду 5 мин и еду как ни в чем не бывало. есть подозрение на катушки

Опубликовано

@Demis свечи на газу не ходят столько!ресурс раза 2 -3 меньше.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)
1 час назад, sunboy сказал:

@Demis свечи на газу не ходят столько!ресурс раза 2 -3 меньше.

а вот и ходят  , свечи бриск р7 иридивые 99600 прошли

а вот BERU иридий  и бош отбегали по 30-40 тыс 

 перед тем как поменять последнию катушку  авто на газу работало ровно а на бензе троило , поменял катушку всё выравнилось 

на этот  счет есть подозрение что бенщин создавал компресию  а катушка не работала  вот и троило чуствовал , а на газу не так сильно 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

Привет всем участникам.у меня тоже приговор электрика-диагноста пропадает ,то ли пропала масса на датчике расходомера,такое возможно? И его вердикт переборка всей электропроводки двигателя,каковы последствия.?да кстати мои симптомы пропадает тяга и машина дёргается,топливный фильтр заменил.

Опубликовано

всю проводку смотреть это жесть , 

надо взять дмрв рабочий и поставить для проверки , ошибка по обрыву цепи пишет это скорей всего в самом датчике дорожка накрылась или что еще перегорело 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования