Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

      История банальна, перестали работать дворники,  проверив все предохранители, реле,  начитавшись  всяких тем про закисание трапеции:bm: начал подготовку к замене)  заказал новую трапецию так как на моей слизана резьба на шпильке и гайка не держит :-"вообще есть вопросы к инженерам мерседес!!!" по этому узлу а конкретно к шпильке!!:am: так же заказал моторчик в этот раз взял фирмы 5044SWP1 POLCAR, стоял фирмы ERA такой же не стал брать, попутно начал думать начитавшись на другом форуме) по маслам и смазкам чем смазать все это дело трапецию и так как закисает разъем с фишкой решил тоже это все обработать. В процессе изучения информации стали возникать вопросы чем лучше смазать так как есть токопроводящие смазки,   электроизоляционные  и  диэлектрические. Выбор пал на диэлектрическую но зерно сомнения витало в воздухе проводит ли она ток)   как наносить на разъем внутри или только снаружи корпуса фишки.

 

Взял на эксперименты :

1) для разъёма моторчика,  фишки, реле и замка зажигания взял SUPER LUBE Synthetic Grease with Syncolon PTFE  Multi Purpose Lubricant Dielectric  температурный режим от -43 до +235 в авто магазинах не продают на амазон только, нашел на авито друг Мыловод помог с доставкой ) но есть в упаковке от GM 12371287 внутри та же самая super lube срок доставки 30 дней на экзисте, смазка  позиционируется как универсальная  можно катушки безынерционные смазывать )

 

Super Lube® Grease - это запатентованная синтетическая многоцелевая смазка NLGI Grade 2 класса Syncolon® (PTFE). Синтетические базовые жидкости и добавление микропорошков Syncolon® (PTFE) в совокупности образуют смазку высшего качества, обеспечивающую более длительную защиту от трения, износа, ржавчины и коррозии в диапазоне температур от -45 ° F до 450 ° F (-43 °). С до 232 ° С). Оборудование работает дольше, время простоя сокращается, а производительность увеличивается.

Многоцелевая синтетическая смазка Super Lube® является диэлектрической, пищевой, чистой и экологически чистой. Он предлагает хорошую механическую стабильность, не испаряется и не образует липких отложений. Это не будет таять или отделиться.

Super Lube® Multi-Purpose Synthetic Grease - это зарегистрированный NSF смазочный материал для пищевых продуктов, с рейтингом H1 для случайного контакта с пищевыми продуктами и соответствует прежним требованиям USDA (H1).

https://www.super-lube.com/multi-purpose-synthetic-grease-with-syncolon-ptfe

 

Российский аналог с PTFE  ЦИАТИМ-221F (от -60°C до +160°C) в продаже не нашел но объёмом  банки от 1кг и больше.
    Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках электромашин в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация, насчет диэлектрика ничего не сказано

 

2) Для разъёмов и цоколей ламп   PERMATEX 81150  Dielectric Tune-Up Grease  (Диэлектрическая смазка образует барьер, препятствующий проникновению в электросистему влаги, соли, образованию коррозии, и тому же смазывает поверхности деталей. Является сильным диэлектриком. Применение: Судовые и автомобильные электрические соединения, свечные наконечники, розетки подключения прицепов, клеммы аккумуляторных батарей.) у этой не указан температурный режим.

 

3) Для консервации механизма трапеции VMPAUTO 2204 Силиконовая Смазка Silicot gel 40 (Густая термовлагостойкая универсальная смазка (от -50 до 250 С) не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем. Силиконовая смазка с фторопластом. Продлевает работоспособность резиновых и пластиковых механизмов.)

 

4)Для очистки фишки от окисления  PERMATEX 80369 - Очиститель (Препарат работает в течение всего трёх минут. Растворяет и удаляет коррозию и грязь немедленно)

 

5) Вошел в кураж и еще для  подвесного для опоры подшипника в сборе взял FUCHS 600395285, FUCHS RENOLIT LX-PEP 2 0.4кг идет как заменитель мерседес с допуском  МВ 265.1  пластичная смазка с широким температурным диапазоном применения, разработанная на основе минерального масла и комплексного литиевого мыла. 
Содержит антиокислительные и антикоррозионные присадки, предохраняющие подшипник от коррозии в условиях агрессивной атмосферы и повышенной влажности на весь срок службы. Обладает отличной адгезией к смазываемым поверхностям, что в сочетании со смазывающими свойствами продукта сводит износ узла к минимуму. 

Классификация 
KP 2 N-30 
NLGI класс 2 
Температурный диапазон °С -30 / +150  

 

N000137008214 MERCEDES BENZ
Клипс 2шт
 
N304032008012 MERCEDES BENZ
Гайка на дворники 2шт, момент затяжки гайки 18 Нм

 

Процесс снятия и разборки "жабо" описывать не буду снял без проблем) старая трапеция на удивление не закисшая, а вот фишка и разъем а также  моторчик имели окисление((,

Фишку обработал очистителям,  оказалось не достаточно, разобрал разъем, на фишке есть защелки  их отстегиваем и можно по отдельности доставать контакты для отчистки, обработал  по три раза очистителем зашкурил проблемные места  на контактах наждачной бумагой, вытаскивать все сразу не стал контакты дабы не перепутать потом:bm:  просто промыл в ванночке со спиртом 96 процентным)) мусор был как видно на фото, дал испариться спирту.  А далее на разъем весь внутри и снаружи  и на контакты а так же на диод и на тиристор  нанес диэлектрическую смазку SUPER LUBE , проблем не возникло контакт есть и ничего не замкнуло!:bm: и главное все герметично от попадания влаги, для себя понял что диэлектрической смазкой в машине можно много чего обработать и решить проблему закисания контактов,  в моем случае вышел из строя моторчик в месте с разъёмом  а так же была окислена фишка и следы окисления на корпусе моторчик еще не вскрывал, ниже фото отчет, может кому пригодится!

 

 

 

 

 

 

 

_DSC0747.JPG

_DSC0751.JPG

_DSC0752.JPG

_DSC0754.JPG

_DSC0756.JPG

WP_20181208_15_43_54_Pro.jpg

WP_20181213_15_33_08_Pro.jpg

WP_20181213_15_51_49_Pro.jpg

WP_20181213_15_51_56_Pro.jpg

WP_20181213_15_53_02_Pro.jpg

WP_20181213_15_53_08_Pro.jpg

WP_20181213_15_59_33_Pro.jpg

WP_20181213_15_59_41_Pro.jpg

WP_20181213_15_59_45_Pro.jpg

WP_20181213_15_59_53_Pro.jpg

WP_20181213_16_01_58_Pro.jpg

WP_20181213_16_02_11_Pro.jpg

WP_20181213_16_07_12_Pro.jpg

WP_20181213_16_07_28_Pro.jpg

WP_20181213_16_07_58_Pro.jpg

WP_20181213_16_17_36_Pro.jpg

WP_20181213_16_25_45_Pro.jpg

WP_20181213_16_25_53_Pro.jpg

WP_20181213_16_38_26_Pro.jpg

WP_20181213_16_38_30_Pro.jpg

WP_20181213_16_39_35_Pro.jpg

WP_20181213_17_04_18_Pro.jpg

WP_20181213_17_10_52_Pro.jpg

WP_20181213_17_12_11_Pro.jpg

WP_20181213_17_12_24_Pro.jpg

WP_20181213_17_23_24_Pro.jpg

WP_20181213_17_23_36_Pro.jpg

WP_20181213_17_44_26_Pro.jpg

WP_20181213_17_46_09_Pro.jpg

WP_20181213_18_18_11_Pro.jpg

WP_20181213_18_18_16_Pro.jpg

WP_20181213_19_34_56_Pro.jpg

WP_20181214_11_21_40_Pro.jpg

WP_20181214_11_21_51_Pro.jpg

Изменено пользователем Bulbas
  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано

Для защиты открытых контактов и проводников хорошо использовать средство для защиты контактов (это типа лака) или средство для защиты аккумуляторных полюсов ( образует такую синюю эластичную пленку как краска).

На работе у нас вюртовское все.

 

Обильная консистентная смазка в открытых местах не всегда хороша, тк набирает в себя пыль и влагу. На солнце течет.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

норм. эх, жаль, что polcar, ведь есть же оригинал занедорога https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/elektromotor_stekloochistitel_mercedes_924075251?slocation=621540

Опубликовано
59 минут назад, SHV сказал:

в открытых местах не всегда хороша, тк набирает в себя пыль и влагу

ха я замотал весь моторчик  лентой для герметизации труб)) 

128095_0.jpg

 

Опубликовано (изменено)

аналогичная ситуация была и у меня.

Причем в любых режимах, но воду брызгает.

Полез проверять предохранители, затем подрулевой рычаг,
поизучал всяких-разных советов и инструкций,

попытался померить напряжение,

проштудировал Руководство.
ничего не помогает.

Пока не хватило ума у старого дурака

просто пошевелить щетки!

Все заработало:D

Заметил, что эта хрень возникает примерно 1 раз в пол-года.

Изменено пользователем Дядя ВОВА

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
13 часов назад, Anton050 сказал:

норм. эх, жаль, что polcar, ведь есть же оригинал занедорога https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/elektromotor_stekloochistitel_mercedes_924075251?slocation=621540

Антон, спасибо за ссылку. Заказал. Та же проблема...

Опубликовано

На моторчике видел есть крутилка под отвертку, стало интересно  что это такое, поставил WIS, там есть такой документ, поправьте если ошибаюсь)  из ходя из документа положение трапеции можно ставить любое, просто регулируешь потом исходное положение моторчика, ниже фото

 

неекенк.jpg

WP55.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования