Перейти к содержанию

При включении зажигания не горит чек, машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые специалисты, подскажите как самостоятельно выяснить причину неисправности и понять, что ремонтировать. Во время стоянки машина заглохла. Стал заводить - не завелась. Обратил внимание, что чек при включенном зажигании не горит. Проверил предохранители в подкапотном отсеке - все исправны. W163 1998 г.в. Другого блока предохранителей не нашел. Машину бросил до утра. Темно и холодно. Сахалин. До этого не с первого раза заводилась на горячую. На холодную - без проблем. Грешил на топливный фильтр, заменить не успел. Что нужно проверить? Специалистов по Мерседесу у нас вряд ли найду...

Опубликовано

В идеале диагностика Старом, если не найти-  хоть Чем-то и коды ошибок написать...автоэлектрики есть полюбому...а так можно пол авто перебрать!

Опубликовано

самое простое это бензо-насос 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Если не заводится и нет Стара, опиши симптомы хотябы.....крутит не крутит, схватывает не схватывает, стрелка оборотов дергается или нет при попытках завода. Потом от простого к сложному если крутит: искра, ДПКВ, давление топлива(бензонасос)

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Проверь давление в топливной рампе, на нипеле. Хотя бы напор струи. Если там всё ок, то я за датчик положения коленвала. Обычно, при плохом запуске на горячую и нормальном на холодную, виноват он.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

Доброго времени суток. Утром проверю. Крутит, как заговоренный, но не схватывает. Смущает то, что не горит Чек при включении зажигания. Подозреваю, что отрубился компьютер. Электрик подключал планшет к служебном шлейфу в ногах водителя. Прибор не может подключиться после ввода вин-кода. Не видит. Код ошибки уточню. Большое спасибо за поддержку. Через пару часов рассветет. Гляну. 

Опубликовано
  В 13.12.2018 в 18:33, kapppone сказал:

Доброго времени суток. Утром проверю. Крутит, как заговоренный, но не схватывает. Смущает то, что не горит Чек при включении зажигания. Подозреваю, что отрубился компьютер. Электрик подключал планшет к служебном шлейфу в ногах водителя. Прибор не может подключиться после ввода вин-кода. Не видит. Код ошибки уточню. Большое спасибо за поддержку. Через пару часов рассветет. Гляну. 

Показать  

Какой прибор соединяют с машиной?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

1. Днем проверил "мертвеца". На холодную, как бывало ранее не завелся и симптомы те же: маслает отлично. Ни тахометр, ничего даже не вздрагивает. Проверил топливную магистраль - из нипеля даже не потекло... Подзарядил ему прикуриванием аккум, т.к. вчера здорово поюзал и оставил стоять в чужом дворе. Проверял вчера электрик Лаунчем. Ошибки прибор не показывал, просто сбрасывал после попытки диагностики. 

2. Завтра поищу у нас в городе спеца со Старухой, как вы ее называете. Электрик о такой не слышал - наверное на наших японцах без нее обходятся. Попробую поузнавать за электрическую составляющую.

3.Начинаю искать замену топливному насосу и фильтру, на всякий случай закажу и ДПКВ. Заменой топливных элементов давно планирую заняться, но вот - дотянул. Может есть, где в Москве заказать одномоментно? Раньше все по мелочи заказывал у приятеля в Тюмени, но понимаю, что чем больше помощников, тем дороже детальки... К тому же при переключении передач машина пинается, думаю заодно поменять масло в автомате и раздатке. Думаю и другой ремонт задать, но не хочу спамить тему...

Что думаете, господа товарищи?

 

Опубликовано
  В 14.12.2018 в 08:30, kapppone сказал:

Ни тахометр, ничего даже не вздрагивает.

Показать  

это признак смерти ДПКВ

Опубликовано
  В 14.12.2018 в 08:30, kapppone сказал:

Начинаю искать замену топливному насосу и фильтру,

Показать  

это как раз проверить проще-простого:  топливный маномктр есть в любом нормальном сервисе, если давление больше 3-х нех там ничего менять......фильтр как и насос стоят не малых денег, смысл менять рабочее на новое......Да, ошибки можно почитать не только Старом (понятно, что на Сахалине его может и не быть), любой номальный мультисканер должен видеть основные блоки (двигатель точно увидит любой)

  • + 1
Опубликовано

Закатил машину в бокс. В субботу. Никому из мастеров работать не хотелось, по этому решили по простому глянуть, а разбирать все подряд в понедельник. Подключили приборчик, тот же Лаунчер - планшет с установленной программой диагностики различных марок авто, в том числе и Мерса. Этим прибором раньше эту машину смотрели - выявляла всякие косяки, типа находила на каком колесе АБСка не фурычила и т.п., т.е. в принципе ответ от нее приходил. В этот раз прибор проблем и ошибок не нашел.

Электрик снял релешку и напрямую включил бензонасос. Обшивку заднего левого колеса не снимали, колесо не откручивали, но слышно было, что насос жужжит. При этом, при нажатии на ниппель в топливной магистрали бензин не прыскал и даже не вытекал.

Про особенности мерсовского топливного фильтра никто ничего не слышал, а насос сказали ничем отличаться не должен и если дело в нем, то наколхозят из японского бензонасоса.

В общем на выходных все вместе решили погуглить, что там с топливной системой можно сделать.

Думаю, что фильтр по любому надо менять, про бензонасос пока не уверен. Покажет ли вскрытие проблему?

Опубликовано
  В 14.12.2018 в 08:33, СУПЕРГЕН сказал:

это признак смерти ДПКВ

Показать  

Я бы начал с замены ДКПВ.

Опубликовано

По первым симптомам, на холодную заводиться, на горячую через раз, а потом вообще нет, меняй ДПКВ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования