Перейти к содержанию

Система завоздушена!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер, подскажите как прокачать систему, поменял топливную трубку прозрачную что идет с подкачивающего насоса на ТНВД, до этого тоже ее менял всё было нормально раза с 3-4 заводилась, сейчас не могу завестись, в трубку набралось немного соляры видно, но в ТНВД не подается. В этот раз не хочет заводится и сама прогонять воздух.До того как поменял заводилась как обычно. Фильтр полный как понимаю подкачивающий насос не может протолкнуть пробку воздушную раз с фильтра не закачивает. Подскажите кто знает как прокачать, слышал можно открутить трубку форсунки первой чтобы прогнать воздух, но пока боюсь лезть.

Опубликовано

Да, так и сделайте, приоткрутите трубки с форсунок и крутите стартером. Как только с них начнет капать топливо, закручивайте и авто запустится!

Опубликовано

я создаю небольшое давление в топливном баке (насос для лодки или матраса, компрессор для колес) вытаскиваю  штуцер для прокачки системы который, вместо него шланчик подходящего диаметра и в бутылку его, жду пока пузырьки все не выйдут, как то так.

Опубликовано
2 часа назад, Sergei21 сказал:

Да, так и сделайте, приоткрутите трубки с форсунок и крутите стартером. Как только с них начнет капать топливо, закручивайте и авто запустится!

Спасибо, завтра буду пробовать, там при подаче на форсунку идет трубка и там две гайки, крутить первую сразу от трубки, или которая ближе к корпусу форсунки? Есть смотрю разные варианты, но мне нужно только чтоб не трогать эти трубки, бо уже одну сломал защелку, неделю ждал новую трубку...машина очень нужна и стоит, это жесть!!!

Есть вариант подключить перед фильтром грушу и накачать соляры, фильтр у меня и так полный, сможет ли груша продавить соляру до насоса таким способом кто знает? и если я ее потом сниму допустим соляра же опять убежит в бак или нет

Опубликовано
2 часа назад, Alexandr303 сказал:

я создаю небольшое давление в топливном баке (насос для лодки или матраса, компрессор для колес) вытаскиваю  штуцер для прокачки системы который, вместо него шланчик подходящего диаметра и в бутылку его, жду пока пузырьки все не выйдут, как то так.

Саш, что за штуцер?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Screenshot.png

Опубликовано

А, понял. Они туда вакуумирующий насос подключают. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)

совершенно верно, просто давление проще создать чем вакуум

Изменено пользователем Alexandr303
синоним точнее
Опубликовано

у меня этой приблуды вообще нет, просто трубка от насоса подкачки в тнвд

Опубликовано

@chingis Конечно груша между трубкой подающей из бака и фильтром,  это самое удачное решение.

 

а так отпускать трубки нужно от форсунок!

Опубликовано
4 часа назад, Sergei21 сказал:

@chingis Конечно груша между трубкой подающей из бака и фильтром,  это самое удачное решение.

 

а так отпускать трубки нужно от форсунок!

спасибо буду пробовать, еду за грушей, а когда ее потом уберу заведется без нее нормально?

Опубликовано

Для полной уверенности нужен полностью заряженный аккумулятор. Я когда меняю топливный фильтр, делаю 5-6 прокруток по 10 сек. После этого машина заводится

И грушу можно не снимать. А ездить с ней. На многих машинах она штатно стоит всегда в системе. На Фордах и СангЕнгах видел.

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования