Перейти к содержанию

W164 Авто заблокировалось, способы открыть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Народ, помогите разобраться с проблемой, авто долго стояло в итоге сели оба аккума и в авто теперь не попасть от ключа не открывается и от пульта тоже!

 Как быть?? где можно подключиться к плюсу не открывая капот и двери?

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано
5 минут назад, ML280 сказал:

Привет всем!

Народ, помогите разобраться с проблемой, авто долго стояло в итоге сели оба аккума и в авто теперь не попасть от ключа не открывается и от пульта тоже!

 Как быть?? где можно подключиться к плюсу не открывая капот и двери?

Нигде. Брать ключ и открывать. Как уже сто раз описано на форуме

Опубликовано

Я додж интерпид открывал, домкратил и + на клемму стартера подкидывал, может и здесь подлезешь

Опубликовано
1 час назад, W164 сказал:

Нигде. Брать ключ и открывать. Как уже сто раз описано на форуме

Я же написал ключ не открывает! 

 

Ключ как то на электро замке?

1 час назад, thomas сказал:

Я додж интерпид открывал, домкратил и + на клемму стартера подкидывал, может и здесь подлезешь

Как вариант...

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано

узнать бы есть ли вариант поддомкратить и добраться до генератора...?

у меня на ауди а8 была схожая ситуация так там я подобрался к плюсовому проводу через подкрылок

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано
26 минут назад, ML280 сказал:

Привет всем!

Народ, помогите разобраться с проблемой, авто долго стояло в итоге сели оба аккума и в авто теперь не попасть от ключа не открывается и от пульта тоже!

 Как быть?? где можно подключиться к плюсу не открывая капот и двери?

 

Такая же фигня с 210-ым... простоял год...

Полазил по форумам... все варианты либо сказочные, либо замороченные.

В результате просто нашёл фирму, которые открывают всё и вся. В интернете их море... Ценник от 2 200 до 3 500 руб.
 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
30 минут назад, ML280 сказал:

Я же написал ключ не открывает! 

 

Ключ как то на электро замке?

Как вариант...

Это не жигули и не ауди и не 163. Сказано же разрабатывайте замки или приглашайте открывальщика

Опубликовано

ага)) у меня тут прикурить 1500 срубили

а так 2500 просили)))))

а за 1000 так и не приехали))))

модет тоже занятся таким бизнесом?

Опубликовано
1 час назад, studer сказал:

ага)) у меня тут прикурить 1500 срубили

а так 2500 просили)))))

а за 1000 так и не приехали))))

модет тоже занятся таким бизнесом?

Да зима в Москве веселая на это дело особенно запомнилась зима 2016-2017 ))

Уже водителей не осталось...(

Все бы на всем денег срубить..(

На дороге заглох никто не поможет, вызывай эвакуатор, аккум сел и не  завелся вызывай такси с проводами...

На соседей и тем более на проезжающие авто никакого надежды нет

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано
10 минут назад, ML280 сказал:

Да зима в Москве веселая на это дело особенно запомнилась зима 2016-2017 ))

Уже водителей не осталось...(

Все бы на всем денег срубить..(

На дороге заглох никто не поможет, вызывай эвакуатор, аккум сел и не  завелся вызывай такси с проводами...

На соседей и тем более на проезжающие авто никакого надежды нет

я таксо ловил полчаса на каширке от бордюра не одна скотина не остановилась 

а если и остановились то цена от поездки в домодедово

и это не новый год!!!

в итоге замерз и плюхнулся в последний троллейбус, уехал фиг знает куда, зато не замерз!!!:D

Опубликовано

С руки уже сто лет такси не поймаешь, проверено. Звоним в агрегатор и за 5мин приезжают :) На трассе бессмысленно голосовать, ибо зомбоящик ежедневно показывает мошенников, маньяков и киллеров. Во дворе прикурить тоже так себе вариант. Люди думают, что мозги можно спалить от этого. Вы представьте, что торопитесь на работу и тут чел с проводами, с которым надо провести некоторое время, оно вам надо? Еще один момент есть. Когда прикуриваете во дворе скапливается немыслимая пробка. Все один к одному складывается. Единственный вариант это звонить знакомым, которые не откажут или специально обученным людям. А обижаться на то, что они денюжку берут не стоит, ибо они не мчс или благотворительный фонд, а коммерческая организация. 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, W164 сказал:

С руки уже сто лет такси не поймаешь, проверено. Звоним в агрегатор и за 5мин приезжают :) На трассе бессмысленно голосовать, ибо зомбоящик ежедневно показывает мошенников, маньяков и киллеров. Во дворе прикурить тоже так себе вариант. Люди думают, что мозги можно спалить от этого. Вы представьте, что торопитесь на работу и тут чел с проводами, с которым надо провести некоторое время, оно вам надо? Еще один момент есть. Когда прикуриваете во дворе скапливается немыслимая пробка. Все один к одному складывается. Единственный вариант это звонить знакомым, которые не откажут или специально обученным людям. А обижаться на то, что они денюжку берут не стоит, ибо они не мчс или благотворительный фонд, а коммерческая организация. 

 

Абсолютно согласен.

Да и зимой с кем-то возится... вообще не вариант. Да и не садится машина просто так за ночь... либо стоит давно, а следовательно знал что возможно аккумулятор сдох, либо аккумулятор сам по себе дохлый и понадеялся на "ПРОКАТИТ". А оно не прокатило. Ну а не прокатило, значит надо вызвать специально обученных людей и заплатить им денюшку... а потом денюшку за аккумулятор и вспомнить про скупой платит... платит... и платит.

 

В трескучие морозы ниже -25, те кто не надеется на аккумулятор, ходят в три часа ночи и греют машину... а кто-то в это время харю плющит, а утром бегает с проводами и  в спину всем уезжающим: "пид@расы". 

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Лично Я всегда помогаю людям и трос свой есть и провода есть. Надо дотащу надо подтолкну(если с проезжей части надо убрать)  надо и прикурим.

Было у меня один раз куда то убегало электричество в пятницу поставил а в понедельник не завелась....

Второй раз было из-за того что генератор плохо заряжал и никак о себе не давал знать вот утром и не завелась...

А собрать народ утром во дворе на 5 мин не так и страшно тем более если знакомый приедет или такси или спец авто все рано придется народу постоять.

Да и машина эта вторая, прикурить не проблема просто надо понять как это сделать если скотина вообще никак не открывает двери ..

  • Лайк 1
  • + 1

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано
4 часа назад, ML280 сказал:

Я же написал ключ не открывает! 

 

Ключ как то на электро замке?

Как вариант...

Если у вас кузов 164, то многие ошибаются, когда просто поворачивают ключ и ждут, что писюлька на двери поднимется. Там нужно удерживая ключ в повернутом положении дернуть ручку двери и писюлька встанет, и дверь откроется. Хоть вообще без обоих акб

Опубликовано
18 часов назад, STyulen сказал:

Если у вас кузов 164, то многие ошибаются, когда просто поворачивают ключ и ждут, что писюлька на двери поднимется. Там нужно удерживая ключ в повернутом положении дернуть ручку двери и писюлька встанет, и дверь откроется. Хоть вообще без обоих акб

А если и так не открывается?....

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано

2 варианта

1 вызвать того кто вскроет машину, в мск это стоит до 3500, при чем перед вскрытием попросят документы на машину и ваши.

2 купить в магазине подушки( себе купил, ибо 3500 жаба задушила. подушки стоят 2500) для отжимания дверей, сделать крючок из проволки и вперед!

Еще как вариант, можно под машину залезть, снять защиту двс и подать питание на плюсовой провод на генераторе (доступ будет), а массу на кузов и вперед. только будьте аккуратны, чтобы не каратнуть!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

нужно писюльку от ключа держать в повёрнутом положении 10-15 секунд и всё. 

S.R.

Опубликовано (изменено)

мда. ТС слушай внимательно:

"Если у вас кузов 164, то многие ошибаются, когда просто поворачивают ключ и ждут, что писюлька на двери поднимется. Там нужно удерживая ключ в повернутом положении дернуть ручку двери и писюлька встанет, и дверь откроется. Хоть вообще без обоих акб"
верно сказано, в брелке есть есть железный ключ, втыкаешь его в дверь водителя и аккуратно!!! поворачиваешь на 90 градусов применяя брелок, если не поворачивается, то вынуть ключ и залить туда вдешки от души. Когда повернул, то аккуратно потяни ручку двери, соска вылезет, отпусти ручку и снова потяни - дверь откроется. Теперь тебе нужно открыть капот и прикурить, купи провода за 2 тыс, у меня вот есть с индикатором напряжения у акб, очень помогает, точно пригодятся всегда. Если акб не расперло, у 164 их два, у 163 не знаю и обычно мелкий падает в хлам, то покатайся 2 часа и все зарядится. Нефиг платить открывальщикам всяким! Лучше мне закинь или залей ) Если не заводится, то висим на проводах 15 мин пока идет зарядка (не бери мелкую машину, тока не хватает даже на 2000 оборотах) минимум и заводимся влет или с брелка закрой, затем убери провода и закрой капот и иди курить что делать дальше. Я бы зарядила большой акб через клеммы под капотом, у меня зарядка есть и поехала бы кататься. Ибо нефиг!

 

Другого варианта нет у тебя.

Изменено пользователем lisaSUV
  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • + 4
Опубликовано
5 часов назад, lisaSUV сказал:

мда. ТС слушай внимательно:

"Если у вас кузов 164, то многие ошибаются, когда просто поворачивают ключ и ждут, что писюлька на двери поднимется. Там нужно удерживая ключ в повернутом положении дернуть ручку двери и писюлька встанет, и дверь откроется. Хоть вообще без обоих акб"
верно сказано, в брелке есть есть железный ключ, втыкаешь его в дверь водителя и аккуратно!!! поворачиваешь на 90 градусов применяя брелок, если не поворачивается, то вынуть ключ и залить туда вдешки от души. Когда повернул, то аккуратно потяни ручку двери, соска вылезет, отпусти ручку и снова потяни - дверь откроется. Теперь тебе нужно открыть капот и прикурить, купи провода за 2 тыс, у меня вот есть с индикатором напряжения у акб, очень помогает, точно пригодятся всегда. Если акб не расперло, у 164 их два, у 163 не знаю и обычно мелкий падает в хлам, то покатайся 2 часа и все зарядится. Нефиг платить открывальщикам всяким! Лучше мне закинь или залей ) Если не заводится, то висим на проводах 15 мин пока идет зарядка (не бери мелкую машину, тока не хватает даже на 2000 оборотах) минимум и заводимся влет или с брелка закрой, затем убери провода и закрой капот и иди курить что делать дальше. Я бы зарядила большой акб через клеммы под капотом, у меня зарядка есть и поехала бы кататься. Ибо нефиг!

 

Другого варианта нет у тебя.

:amazement:Нет слов!!!...:beautiful: ..:good:

Опубликовано
5 часов назад, lisaSUV сказал:

мда. ТС слушай внимательно:

"Если у вас кузов 164, то многие ошибаются, когда просто поворачивают ключ и ждут, что писюлька на двери поднимется. Там нужно удерживая ключ в повернутом положении дернуть ручку двери и писюлька встанет, и дверь откроется. Хоть вообще без обоих акб"
верно сказано, в брелке есть есть железный ключ, втыкаешь его в дверь водителя и аккуратно!!! поворачиваешь на 90 градусов применяя брелок, если не поворачивается, то вынуть ключ и залить туда вдешки от души. Когда повернул, то аккуратно потяни ручку двери, соска вылезет, отпусти ручку и снова потяни - дверь откроется. Теперь тебе нужно открыть капот и прикурить, купи провода за 2 тыс, у меня вот есть с индикатором напряжения у акб, очень помогает, точно пригодятся всегда. Если акб не расперло, у 164 их два, у 163 не знаю и обычно мелкий падает в хлам, то покатайся 2 часа и все зарядится. Нефиг платить открывальщикам всяким! Лучше мне закинь или залей ) Если не заводится, то висим на проводах 15 мин пока идет зарядка (не бери мелкую машину, тока не хватает даже на 2000 оборотах) минимум и заводимся влет или с брелка закрой, затем убери провода и закрой капот и иди курить что делать дальше. Я бы зарядила большой акб через клеммы под капотом, у меня зарядка есть и поехала бы кататься. Ибо нефиг!

 

Другого варианта нет у тебя.

а новичок то вроде совсем и не новичок! молодец!:bravo::good:

Опубликовано
20 часов назад, sunboy сказал:

2 варианта

1 вызвать того кто вскроет машину, в мск это стоит до 3500, при чем перед вскрытием попросят документы на машину и ваши.

2 купить в магазине подушки( себе купил, ибо 3500 жаба задушила. подушки стоят 2500) для отжимания дверей, сделать крючок из проволки и вперед!

Еще как вариант, можно под машину залезть, снять защиту двс и подать питание на плюсовой провод на генераторе (доступ будет), а массу на кузов и вперед. только будьте аккуратны, чтобы не каратнуть!

Документы все на руках, в машине ничего нет.  Еслиб всем известная жаба не душила  то можно было и вызвать.

Вот этот вариант с генератором и интересен только вот припаркована она передом к бордюру, с боку или сзади есть контакт плюс?

 

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано
10 часов назад, lisaSUV сказал:

мда. ТС слушай внимательно:

"Если у вас кузов 164, то многие ошибаются, когда просто поворачивают ключ и ждут, что писюлька на двери поднимется. Там нужно удерживая ключ в повернутом положении дернуть ручку двери и писюлька встанет, и дверь откроется. Хоть вообще без обоих акб"
верно сказано, в брелке есть есть железный ключ, втыкаешь его в дверь водителя и аккуратно!!! поворачиваешь на 90 градусов применяя брелок, если не поворачивается, то вынуть ключ и залить туда вдешки от души. Когда повернул, то аккуратно потяни ручку двери, соска вылезет, отпусти ручку и снова потяни - дверь откроется. Теперь тебе нужно открыть капот и прикурить, купи провода за 2 тыс, у меня вот есть с индикатором напряжения у акб, очень помогает, точно пригодятся всегда. Если акб не расперло, у 164 их два, у 163 не знаю и обычно мелкий падает в хлам, то покатайся 2 часа и все зарядится. Нефиг платить открывальщикам всяким! Лучше мне закинь или залей ) Если не заводится, то висим на проводах 15 мин пока идет зарядка (не бери мелкую машину, тока не хватает даже на 2000 оборотах) минимум и заводимся влет или с брелка закрой, затем убери провода и закрой капот и иди курить что делать дальше. Я бы зарядила большой акб через клеммы под капотом, у меня зарядка есть и поехала бы кататься. Ибо нефиг!

 

Другого варианта нет у тебя.

Проблема в том что итак и эдак не открывается дверь тем самым не до ключем! Может действительно залить ВД или жидкий ключ....

Главный вопрос как добраться до плюсового провода а там чего с АКБ делать найдем :D

АКБ не расперло просто пока авто стояло очень сильно разрядился. провода есть все готво к прикуриванию а прикурить то нечего...:mellow:

Кузов 164

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано
2 часа назад, ML280 сказал:

Документы все на руках, в машине ничего нет.  Еслиб всем известная жаба не душила  то можно было и вызвать.

Вот этот вариант с генератором и интересен только вот припаркована она передом к бордюру, с боку или сзади есть контакт плюс?

 

я не изучал этот вопрос, всегда туда лез

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
3 часа назад, sunboy сказал:

я не изучал этот вопрос, всегда туда лез

Кирилл, вот такой вопрос как к мастеру, если блок  управления дверьми, окнами и еще там чем то накрылся это может служить причиной того что дверь не открывается с ключа или она механическая?

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Опубликовано

Может все что угодно, в вплоть до залитого заднего сама!

Сначала машину в сервис, делать диагностику утечки тока, потом устранение, а потом проверка открывания и закрывания! и будет ответ на ваш вопрос

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования