Перейти к содержанию

функция REST/доп помпа - некорректная работа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, opal сказал:

Не связано ли это с неработающим датчиком темп. ?

То же чтоб не плодить.... имею спросить вопрос :). Я повесил пред. после помпы во избежании всяких нерпиятностей , но не знаю какой точно нужен номинал. Висела 10 ка , но корпус преда на одной ножке подплавился. Видно слабый контакт на ножке преда. Поменял.  Вопрос ,: Какой пред поставить, что бы было правильно?

включить помпу, только вместо преда сунуть щупы мультиметра и включить режим замера силы тока, от этого и отталкиваться какой пред поставить, хотя 10А вполне должно хватить, плавиться ножка из-за плохого контакта.....я думаю с завода эта цепь не защищена предом, потому что помпа оригинальная не протечёт в принципе,  ну и подомные оригиналу типа питбурга , одна из не многих фирм, на которую ещё можно положиться, а в бошь и всём остальном уже давно сомневаюсь...

 

Опубликовано

Спасибо , Вадим !

Опубликовано

Позвольте вклиниться в тему. Вчера поставил доп. помпу, не оригинал, вроде как подходит на ГАЗель (по размерам больше штатной). Сразу обратил внимание, что после выключения двигателя помпа ещё продолжает работать вместе с моторчиком "мозгов" в течение 6 минут (думаю это нормально). Но проблема в том, что двигатель теперь не прогревается до рабочей температуры, не более 60 с небольшим градусов, сколько ни катайся. Без помпы температура мертво держалась на 85 градусах. Хотя из дефлекторов воздух дует очень горячий, регулятор температуры при этом в белой зоне. Проблема в большей чем нужно производительности помпы?

Опубликовано

@Сергей_40 Скорее проблема в термостате

попробуй полностью выключить печку и включи рециркуляцию, попробуй покататься немного. Так сможешь оценить сколько тепла печка забирает. Если  приблизишься к рабочей температуре, точно термостат

хотя их у нас и так можно смело менять. Даже новые сейчас не гарантируют нормальную работу :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
5 минут назад, SHV сказал:

@Сергей_40 Скорее проблема в термостате

попробуй полностью выключить печку и включи рециркуляцию, попробуй покататься немного. Так сможешь оценить сколько тепла печка забирает. Если  приблизишься к рабочей температуре, точно термостат

хотя их у нас и так можно смело менять. Даже новые сейчас не гарантируют нормальную работу :(

Александр, термостат менял меньше года назад. До его замены температура не доходила до 80.  После замены держит 85, в разных режимах, город-трасса, зима-лето. То есть он рабочий. А проблема проявилась именно с подключением доп. помпы. Грешу на производительность. 

Опубликовано
3 часа назад, SHV сказал:

@Сергей_40 Скорее проблема в термостате

попробуй полностью выключить печку и включи рециркуляцию, попробуй покататься немного. Так сможешь оценить сколько тепла печка забирает. Если  приблизишься к рабочей температуре, точно термостат

хотя их у нас и так можно смело менять. Даже новые сейчас не гарантируют нормальную работу :(

Попробовал, результат довольно странный. Еду, темп. 60, выключаю печку и включаю рециркуляцию, еду еще (стало холодновато), темп. примерно за 3км поднялась до рабочей (около 85), еду, включил печку и стал отогреваться. До конца поездки (еще где-то 10км) с включенной печкой температура держалась на 85. 

Опубликовано
4 часа назад, Сергей_40 сказал:

Попробовал, результат довольно странный. Еду, темп. 60, выключаю печку и включаю рециркуляцию, еду еще (стало холодновато), темп. примерно за 3км поднялась до рабочей (около 85), еду, включил печку и стал отогреваться. До конца поездки (еще где-то 10км) с включенной печкой температура держалась на 85. 

попробуй скинуть клемму...

ставил от ГАЗели помпу...26000 миль проработала нормально, но потекла "улитка",а грело нормально... не в производительности дело ИМХО...

Опубликовано
5 часов назад, Сергей_40 сказал:

Попробовал, результат довольно странный. Еду, темп. 60, выключаю печку и включаю рециркуляцию, еду еще (стало холодновато), темп. примерно за 3км поднялась до рабочей (около 85), еду, включил печку и стал отогреваться. До конца поездки (еще где-то 10км) с включенной печкой температура держалась на 85. 

полярность правильно  подключил ? мало ли

Опубликовано (изменено)
29.11.2018 в 11:22, Сергей_40 сказал:

Позвольте вклиниться в тему. Вчера поставил доп. помпу, не оригинал, вроде как подходит на ГАЗель (по размерам больше штатной). Сразу обратил внимание, что после выключения двигателя помпа ещё продолжает работать вместе с моторчиком "мозгов" в течение 6 минут (думаю это нормально). Но проблема в том, что двигатель теперь не прогревается до рабочей температуры, не более 60 с небольшим градусов, сколько ни катайся. Без помпы температура мертво держалась на 85 градусах. Хотя из дефлекторов воздух дует очень горячий, регулятор температуры при этом в белой зоне. Проблема в большей чем нужно производительности помпы?

я после замены родной доп.помпы на китайский от газели(размеры близкие) сразу зимой заметил дольшее время прогрева двигателя (разные производительности), по началу тоже грешил на термостат но замена его ни помогла, и тогда просто предохранитель убрал(поставил не рабочий) и вместо него подключил кнопку в салоне(кнопка была от старого гбо) , теперь просто зимой доп.помпу включаю позже и двигатель без него быстрее намного набирает раб.температуру, уже 4зимы так перенес

IMG_20181201_174535.jpg

IMG_20181201_155734.jpg

Изменено пользователем Almaz
Опубликовано
17 минут назад, Сергей Самара сказал:

подскажите , такая помпа подойдет на наши машины ? на W164 ?  https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pompa_bezschetochnaya_12_i_24_volt_1103777614

не понятен диаметр отверстий для патрубков ,по фото крыльчатка не на валу, не плохо, не ясна производительность и цена китайская, поэтому рекомендую посмотреть аналоги оригинала, питбург советую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования