Перейти к содержанию

Впускной коллектор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

МЛ: 2003г, 270CDi. Пробег: 230к.к.

Машина после стоянки оставляла небольшие капли масла. При этом один раз отстояла почти месяц и капля получилась точно такая же.

Течь идет из заслонок впускного коллектора.

На разборке впускной коллектор точно в таком же состоянии что и у меня.

 

Подскажите пожалуйста, что можно сделать с этими заслонками? Есть какие либо ремкоплекты на них? Можно ли их просто зуглушить (а мотор оставить "висеть в воздухе")? Будут ли после заглушки ошибки?

Если не сложно, как решить эту проблему?

 

Скажу то, что машина ездила, нормально себя вела, обороты не плавали. В общем расстраивали только капли масла.

 

0-02-04-8cbe05e9a7b43dc8fae4ae625be152d1f329a104bebf46dff002c1b23f74c3fd_131435e.jpg

Изменено пользователем Sinnpriest
Опубликовано

Тут все или почти все их поудалялии,есть тема ,я советую купить новый и забыть.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

есть новый оригинал в коробке 32т отдам

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ну уж если и покупать, то новый оригинальный, заменители не ходят :(

или глушить

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Заглушить и забыть..

Опубликовано

Я правильно понимаю, что нужно:  удалить заслонки и заглушить отверстия в коллектор? при этом регулировочный моторчик оставить на своем месте и чтоб он продолжал работать "в холостую"?

Нужно ли перепрошивать после этого мозги?

 

Я правильно понимаю, что глушат большинство?

 

p.s.: Конечно же я бы купил новый коллектор, если бы были на это сейчас средства. Но я полагаю, что на пятнадцатилетнюю машину можно сделать небольшие допуски в виде  заглушения заслонок, если так поступает большинство )))

Опубликовано
5 часов назад, Павлушка сказал:

Тут все или почти все их поудалялии,есть тема ,я советую купить новый и забыть.

 

Конечно нужно ставить новый оригинал! 

Опубликовано

Я с выкинутами заслонками отъездил 2 года, без проблем. Ни капли масла. Но при этом, мне не только коллектор снимали. Промывали все патрубки от турбины до коллектора и интеркулер тоже. 

И егр у меня рабочий был, его не глушили

Опубликовано

Не так давно поменял себе этот впускной коллектор..поставил б/у с разборки,со всеми заслонками..ставил сам,промыл и вымыл все что можно...от егр и ниже...полет ну просто хороший)))до этого в старом,одной заслонки не досчитался и дымил как паровоз черным дымом,и естественно сосал воздух,тяга бвла не айс...оригинал и новый хорошо,поставил бы,если позволяли бы финансы...(б/у стоил 5700т.р.свой старый за 2 продаю мало ли кому,без одной заслонки...

Опубликовано

Я просто заглушил ,а мотор оставил подключенный.Сразу экономия топлива,и тянуть лучше стал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования