Перейти к содержанию

Обливаю кузов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 20.11.2018 в 05:19, Lex911 сказал:

Пластиковые пороги снял? Как там? Ржавчины много? Я ни разу не снимал, потому интересно весьма. 

Показать  

 

P81202-165117.jpg

P81202-164928.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

Здравствуйте, товарищи! принимаю советы, пожелания по стайлингу)) на данный момент мастер предложил покрасить вставки в двери и пл. пороги в черный, я отказался. Какие самые стильные спойлера на 5 дверь нонче имеются со стопарем?Пока других идей нет

Опубликовано
  В 03.12.2018 в 05:16, Anton050 сказал:

Здравствуйте, товарищи! принимаю советы, пожелания по стайлингу)) на данный момент мастер предложил покрасить вставки в двери и пл. пороги в черный, я отказался. Какие самые стильные спойлера на 5 дверь нонче имеются со стопарем?Пока других идей нет

Показать  

Никаких,оставь сток,единственное я бы поставил расширители арок(Авгур делал копию брабуса оригинального,очень аккуратно выглядят и ничего за собой не тянут) и только чтобы сохранить арки.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 03.12.2018 в 05:10, Anton050 сказал:

 

P81202-165117.jpg

P81202-164928.jpg

Показать  

Отлично просто) 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано (изменено)

Друзья, работа близится к завершению. Фактически, покрасить бампера и заантикорить днище, полости, пороги отполировать осталось. Как принимать работы, какие нюансы? Я - не маляр, но пока увидел один косячок на двери где шпатлевали - отливы из за кривизны поверхности, мастер будет устранять. Шагрень вроде норм. Границы будут затерты, но и они видны если присмотреться.

 

 

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

У меня немного только по низу дверей краска вспучилась. Интересно можно ограничиться только локальным подкрашиванием, а потом полировкой пройтись. Я думаю примерную стоимость обливки можно и для общего пользования выложить, чтобы испугаться).

Опубликовано

И еще такая мысль пришла. Купить с хорошего донора двери, крылья ,капот под свой цвет оптом - там уже и красить то уже остается всего ничего. Так будет не дешевле?

Опубликовано (изменено)
  В 19.12.2018 в 05:17, victor56 сказал:

У меня немного только по низу дверей краска вспучилась. Интересно можно ограничиться только локальным подкрашиванием, а потом полировкой пройтись.

Показать  

С дверями проще всего. Можно только низы покрасить до пластиковой накладки, там переход под этой накладкой скроется, останется от перехода лишь 2-3 см, где накладки нет, он легко заполируется. Накладка просто вытаскивается на себя, там резиновые колпачки на фиксаторах.

Это если под вспучившейся краской дыры нет. Если есть, то надо дверь разбирать и либо варить, либо стеклотканью лечить. И в любом случае изнутри металл защищать, иначе через год опять ржа вылезет.

Крылья красить только со снятием. У меня снаружи все супер выглядело, а когда крылья снял, там ржи изнутри предостаточно, и её без снятия не вылечить.

С донора по цвету с вероятностью 90% оттенок не совпадет. Я сколько раз покупал б/у кузовные детали, идеала ни разу не встречал. То сколы, то ржа, то царапины, то легкие помятости. Если делать самому, то в разы дешевле свои детали починить, даже с дырами, чем б/у покупать. За исключением передних крыльев, тут овчинка выделки не стоит.

К примеру, пришел в негодность у меня бампер после дтп (на машине жены). Более менее хорошего качества б\у стоит 10-15 т.р. Весь в коцках, с трещинами, помятый стоит 1 т.р. А восстанавливается до уровня хорошего за один вечер. Еще 300-500 р на грунт, краску, лак и весь ремонт выходит в 1500р и 1,5-2 дня работы и то по большей части время на сушку уходит. Ну или на край можно самому восстановить и отдать на покраску. Выйдет в 5 т.р., всё равно дешевле хорошего б/у выйдет.

Нормально выглядящую машину в разбор не отдадут, её выгодней так продать.

По поводу проверки покрасочных работ, так качество там фиг проверишь. Ну снаружи то всё могут сделать идеально, но вот что под слоем краски мастера сделали, останется тайной. Как красили, как поверхность готовили, какие грунты и сколько слоев наносили, как сушили слои, ...

Бывало, что машину отлично покрасили, а через полгода шпаклевка проседает/трескается, ржа проступает, краска/лак слезает. И не всегда высокая цена покраски приводит к качеству.

Изменено пользователем badi83
  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 03.12.2018 в 10:52, Lex911 сказал:

Отлично просто) 

Показать  

У меня, после снятия подножек с порогов, тоже с этого ракурса, что на фото, все как новое выглядело, а если заглянуть пониже, со стороны днища, то краска во многих местах была вспучено, но дыр не было.

А вообще я был удивлен, качество покраски на емеле оказалось очень хорошее. И металл крепкий, ржи на удивление мало, даже в сколах и царапинах.

По сравнению с w202 это просто небо и земля. На том всё гнило и везде, ничего не помогало.

Изменено пользователем badi83
Опубликовано

Здравствуйте! Кто мне срочно подскажет, зазор между кузовом и передним бампером И кузовом между задним бампером и крылом одинаковый? чето дофига получается:unsure:

 

Как правильно выставить зазор между  пер. крылом и дверью, тоже великовато помоему

Опубликовано
  В 23.12.2018 в 15:40, Anton050 сказал:

Здравствуйте! Кто мне срочно подскажет, зазор между кузовом и передним бампером И кузовом между задним бампером и крылом одинаковый? чето дофига получается:unsure:

 

Как правильно выставить зазор между  пер. крылом и дверью, тоже великовато помоему

Показать  

Если не горит, то завтра в висе гляну. Вроде должны быть.

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 19:22, FSIN сказал:

Если не горит, то завтра в висе гляну. Вроде должны быть.

Показать  

Спасибо! Я уже выснил, везде 5 мм

Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2018 в 19:40, Anton050 сказал:

Спасибо! Я уже выснил, везде 5 мм

Показать  

Из какого источника данные? На переходке бампер крепится на раму и зазор 5мм. на работу подушек к.м.к. маловат...

 

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@FSIN посмотри данные, мне то же эта инфа нужна. Ибо скоро морду после покраски буду собирать. Как оказалось с АМГ пакетом даже на ресте бампер крепится к раме.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 25.12.2018 в 21:07, Shved сказал:

@FSIN посмотри данные, мне то же эта инфа нужна. Ибо скоро морду после покраски буду собирать. Как оказалось с АМГ пакетом даже на ресте бампер крепится к раме.

Показать  

По точнее напиши какие зазоры посмотреть. Вечером гляну 

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 05:08, FSIN сказал:

По точнее напиши какие зазоры посмотреть. Вечером гляну 

Показать  

Основное это зазор между передним бампером и соответственно крылом, ресничкой и капотом. Если не проблематично, то можно между передним крылом и капотом и передним крылом и дверью. Если не будет данных по бамперу с АМГ пакетом, то посмотри дорест переходку, там бампер ещё крепился к раме и по идее зазор должен быть тот же. Хотя если смотреть 55ку, то по ней то точно данные будут...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 07:30, Shved сказал:

Основное это зазор между передним бампером и соответственно крылом, ресничкой и капотом. Если не проблематично, то можно между передним крылом и капотом и передним крылом и дверью. Если не будет данных по бамперу с АМГ пакетом, то посмотри дорест переходку, там бампер ещё крепился к раме и по идее зазор должен быть тот же. Хотя если смотреть 55ку, то по ней то точно данные будут...

Показать  

по бамперу ВИС говорит дословно следующее : (Installation:Fill water reservoir ), т.е. в "свободном" техническом переводе фраза будет звучать так : "Установка: бампер подогнать по месту" )))

что касается остальных зазоров смотри во вложении, там всё на Русском))

Величина зазоров для капота, дверей и крышек.pdfПолучение информации...

 

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 16:40, FSIN сказал:

п: (Installation:Fill water reservoir ), т.е. в "свободном" техническом переводе фраза будет звучать так : "Установка: бампер подогнать по месту" )))

 

Показать  

Гениально!Вас ждет карьера в МИДе!!!!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 16:44, Paul Jan сказал:

Гениально!Вас ждет карьера в МИДе!!!!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Показать  

мне уже когда то (~ в 2008 или 2009г.) предлагали в Российском  посольстве в Германии (Бонне), я отказался;)

  • + 1
Опубликовано

@FSIN спасибо. Интересно а есть где то данные на какую длинну может демпфировать опора между рамой и кузовом. В принципе при креплении бампера к раме эта величина и могла бы служить зазором при установке...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 16:52, Shved сказал:

@FSIN спасибо. Интересно а есть где то данные на какую длинну может демпфировать опора между рамой и кузовом. В принципе при креплении бампера к раме эта величина и могла бы служить зазором при установке...

Показать  

нет в документах ВИСа такой величины,только центровка кузова относительно рамы.

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 17:01, FSIN сказал:

нет в документах ВИСа такой величины,только центровка кузова относительно рамы.

Показать  

Надеюсь ни с помощью наполнения резервуара водой;)?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 26.12.2018 в 18:19, Shved сказал:

Надеюсь ни с помощью наполнения резервуара водой;)?

Показать  

не надейся ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования