Перейти к содержанию

Положение руля (отсоединённого от рейки)???


zoller

Рекомендуемые сообщения

Идёт смена рейки.

И вот, с дуру, когда всё снято и руль отсоединён от рейки я взял и машинально прокрутил руль на несколько оборотов(на 2-3 не помню, кажется вправо), потом понял, что не прав, но не знаю сколько оборотов я провернул.

Примерно возвратил обратно на 2 оборота.

Будут ли потом проблемы, может быть повредится шлейф при кручении руля?

Или провода вокруг руля(рул.колонки) не наматываютя во время вращения руля??

Там ведь есть ещё датчик положения рулевой колонки .....

Вот на этом дело и затормозилось.

Что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и как теперь его вернуть в "0" положение?????

Всю рулевую разбирать??

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крути ничего больше. Вынь ключ из замка и застопори руль

потом комп подключишь, будет нужно - переставишь немного

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, zoller сказал:

Блин, и как теперь его вернуть в "0" положение?????

Всю рулевую разбирать??

Зачем? У всех улиток принцип один. Снимаешь улитку, берешь в руки, аккуратно до упора поворачиваешь, затем крутишь в др сторону и считаешь обороты. Полученное число делишь на 2 и будет у тебя центр. Далее ставишь руль в 0 и наслаждаешься результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и был в "застопореном" положении. И получается цена вопроса ровно оборот или два(жопа!!!).

Так компа то нет! Машина в гараже разобрана.

Или собрать, как есть, доехать до диагностики, а потом переставить?

Но, шлейф могу порвать.

А если рулём покрутить осторожно, то может появится сопротивление(шлейф натянется) и значит уже от этого места и определяться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, W164 сказал:

Зачем? У всех улиток принцип один. Снимаешь улитку, берешь в руки, аккуратно до упора поворачиваешь, затем крутишь в др сторону и считаешь обороты. Полученное число делишь на 2 и будет у тебя центр. Далее ставишь руль в 0 и наслаждаешься результатом

Так, чтобы снять улитку нужно руль всё равно распатронивать!!??

Всю колонку разбирать?

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь на сколько повернул, то снимать. Если 1оборот то не порвалась и крути обратно на оборот. Диагностика здесь не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, W164 сказал:

Если не знаешь на сколько повернул, то снимать. Если 1оборот то не порвалась и крути обратно на оборот. Диагностика здесь не нужна. 

Да, думаю разница 1 оборот(но, я не помню в какую сторону, а может быть я и обратно вернул на такое же ко-во оборотов, то есть до нормы) .

Так может если на 1 оборот разница, то может оставить и длины шлейфа хватит для вращения руля?

Он вообще длинный, я не разу рулевую колонку не разбирал.

А, если снимать, то много работы? Где эта улитка находится, на каком уровне рулевой колонки?

Мля, вот проблем-то нажил. Правильно говорят "дурная башка рукам покоя не даёт" !!

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, W164 сказал:

Если не уверен снимай руль

Работы-то много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, W164 сказал:

5мин на все

Игорь, а по подробнее, что снимать, где эта улитка? Сам руль снимать?

Может ссылка есть на демонтаж?

 

И ещё вопрос.

А, что перестаёт работать при обрыве шлейфа?

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.11.2018 в 18:24, W164 сказал:

Шлейф порвешь и все. Больше ничего не будет

Игорь, а при разрыве шлейфа, что перестаёт работать? Бибибка, повороты, ..?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал перестанет работать и аирбег загорится , все остальное будет работать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж, значит шлейф не порвл!! Прокрутил руль вправо влево, всё работает!!

Теперь, если только датчик положения руля не даст о себе знать.

Но, я крутил на полные обороты(360град.), значит руль, наверное должен встать так как и стоял(относительно датчика).

Или датчик фиксирует обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования