Перейти к содержанию

маслонасос с 320 снять реально через малый поддон?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всякие сайты пишут что да.

чего-то я разобрал, датчик уровня масла поменял, а вот маслонасос снять - хрен. момент затяжки приличный, а один болтик в таком закутке что под нереальным углом с карданчиком только....и усилия не приложить. думаю может дырку технологическую сделать для прямого подхода и потом болтом заглушить на герметике...

есть где фотоотчет какой или секрет. мотор рестайловый. американский без теплообменника масла.

Опубликовано

то же интересно....................

@poulch а в чём причина снятия?

Опубликовано

как то по ощущениям стекает масло после стоянки и стрекот в момент пуска. и кажется давление маловато. хочу клапан там махнуть. пластамассовая такая пиндюлинка. в теме про капиталку 112 ее хорошо видно. но у нас совсем другие поддоны... там вроде момент затяжки детский 20нм, но реально на срыв не меньше 50нм по ощущениям.

поддон отколупывать задолбались канцелярсим ножом, но так ничего сложного... но вот болтик в закутке....

76fc311s-1920.jpg

Опубликовано
7 минут назад, poulch сказал:

как то по ощущениям стекает масло после стоянки и стрекот в момент пуска. и кажется давление маловато. хочу клапан там махнуть. пластамассовая такая пиндюлинка

такая же фигня.............

Опубликовано

на ешках все легко. https://www.drive2.ru/c/2800893/  все доступно. а у нас форма другая из-за редуктора переднего...

Опубликовано

открутил. сделал технологическую дырку и заглушил ее потом болтиком 8 с гайкой, на герметике и с резиновым колечком. сам клапан на вид нормальный, но вот из маслозаборника вычистил кучу говна - типа ошметков видимо задубевшей резины от звезд... новый клапан воткнул - у него чуть другая резиновая юбка. все собрал и жду как герметик встанет. фоток немного наделал, может фотоотчет сооружу.

Опубликовано
1 час назад, poulch сказал:

фоток немного наделал, может фотоотчет сооружу.

не МОЖЕТ, а СООРУДИ!!!

Мужики вы делаете такие вещи, которые обязательно кому-то потом пригодятся, не ленитесь наделать фоток и сделать хороший отчётец..... а то последнее время на форуме кроме сисек и прочего мало кто полезной технической информации выкладывает,,,,,,,,,,,,,, нееетттт я не против сисек, сиськи - это хорошо и сиськи всем нравятся, но чисто технической инфы маловато что-то......:lol:

  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано

Фотоотчет прост и фоток маловато. Делать лучше вдвоем. У меня полуэсткада на даче. Сливаем масло из двигателя. Откручиваем 4 гайки опор двигателя и домкратим его бутылочным домкратом в большой поддон между рейкой и мостом.

IMG_20181104_155118.thumb.jpg.f7123f07731f1d1f2efc37d58d821c57.jpg

Собственно домкратим машину. Если аккуратно делать и немного помочь, то крыльчатка выходит из дефлектора без проблем и домкратим практически пока не упремся в бачок ож. Фильтр воздушный надо снять, шланг усилителя тормозов вынуть и отвести в сторону. Откручиваем 12 болтиков что держат поддон и потом долго мучаемся пытаясь отодрать герметик что его держит. Там есть два уступчика (тот что на большом поддоне на фото в верхнем правом углу) в которые вставляем отвертку толстую, чуть разжимаем и начинаем лезвием канцелярского ножа прорезать. мы голое лезвие всунули и постукивали по нему рукояткой отвертки тк там места очень мало для работы ножом. в конечном итоге как передняя половина прорезалась - поддон отошел. Осторожно - там будет масло!!!

IMG_20181104_155029.thumb.jpg.e38ee0fbe4303f26eed538e4f7deeafe.jpg

С датчиком количества и качества масла там легко. открутили - прикрутили, а вот маслонасос подкидывает подлянку. один болтик ну очень недоступен. прикрыт отливом в верхнем поддоне. он у нас отличается от обычных ешек. всунуть туда гловку T50 с тонкими карданчиками и удлинителями можно, но угол уж очень большой... я для пробы сдернул доступные болты и понял что недоступный так не пойдет. Поэтому после долгой примерки  (там место практически одно - в верхнем поддоне есть как бы ложбинка она прям напротив этого неудобного болта) решил сверлить технологическое отверстие 9мм тк тонкий удлинитель имеет диаметр 8.2мм. Закупил сверла под хвостовик шуруповерта и удлинитель где-то 350мм (обычно им перья по дереву зажимают). Сверлить приходится такой длинной конструкцией в зазор межу стабом и балкой. 3 потом 4, 6 и 8 прошел, потом взял конусное сверло и до 9 рассверлил. Дырка на фото выше. прям практически напротив болта.

После чего насос легко открутил и снял. Масло потечет!!! Заменил  клапан.

IMG_20181104_175042.thumb.jpg.80909457346966c602fafcc9cbae50e6.jpg

не сказать что я увидел в нем каких-то дефектов. Новый выглядит как на фото что было выше. Чуть другая у него прорезиненная юбка.

Сам маслонасос прочистил. Из сетки вытащил кучу ошметков от резины со звезд видимо.... залил свежим маслом и обратно все прикрутил.

Технологическую дырку заглушил болтиком на 8 с гайкой с фторопластовым кольцом.

IMG_20181104_162055.thumb.jpg.318d287544c1db96ed35bdb9c7efa5fd.jpgIMG_20181105_180432.thumb.jpg.dade39f6bc223ba733783357dac3d572.jpg

Болт еще герметиком обмазал.

 

Сборка в обратном порядке. Поддон проходит легко и ничего не цепляет если аккуратно делать. Немного потрахался с ловлей подушек двигателя тк на домкрате за ночь они уползли назад немного.

 

Герметик Dirko от элринг. Elring036.163

 

Моменты затяжки там детские везде

 

насос 20 Нм

датчик 10 Нм

поддон 10 Нм

подушки 35 нМ

пробка масла 30 нМ

 

эффект пока не понял. вчера казалось что ничего не изменилось, но сегодня вроде тихо работало все. наблюдаю....

  • + 3
Опубликовано

Концовка радует!)

Опубликовано

для тех кто хочет мыть димексидом должно быть очень актуально :) клапан действительно пластикоый и возможно разрушается как пишут... но поменять можно без гигантских затрат.

Опубликовано

ну пишут что может. я сомневаюсь в самом смысле мыть димексидом. лучше просто частыми сменами лукойла люкс.

Опубликовано

Я месяц назад, перед выездом в командировку, насмотрелся видео про Димексид. Попробовал им отмыть впускной коллектор (запасной). Эта "зараза" разъедает даже лаковые отложения, причем быстрее всяких бензинов, растворителей и тд. Я за 1,5 часа отмыл весь коллектор. После увиденного эффекта, в мотор никогда в жизни не решусь заливать. Слишком уж все отмывает. Так и масло-каналы все нахрен забьются, если в движок лить.

Фотоотчет не успел сделать по чистке.

Опубликовано

Для мойки деталей, теперь буду использовать только его(Димексид). Не испаряется как бензин, замачивать перед мойкой ненадо. Короче норм штука, но не в мотор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования