Перейти к содержанию

Замена катализаторов


dmitrich

Рекомендуемые сообщения

Вот и мне пора менять катализаторы - ряд цилиндров отключился в центре Москвы. Кое как доехал до дома ( двигатель боялся перезапустить - видел отчеты некоторых в инете, что после  не смогли по новому завезти). В итоге на утро: прозвонил по ОБД2 и программу Торги - да все подтвердилось (не работали 1,2,3 цилиндры). Стал изучать что поставить и искать в наличии (в сервисах предлагали 4  пламегасителя - и как понимаю все идет Китай, прогорающий через пару сезонов). Прикинул 20 -24тыс., да еще далее расходы на дополнительно обманки.  Катализаторов в наличии нет - говорят пригоняйте - будет что то подбирать-возможно под заказ . Пошел другим путем- купил 2 шт. универсальных МЕТАЛЛИЧЕСКИХ катализатора mg race Катализатор корпусной Евро4 E4-043123  (не керамика). Почему их - не будет образовываться пыль даже в случае выхода в будущем их из строя, а фирма получше . чем fortluft ( Вообще то fortluft -это Китай ,искал полдня  информацию в интернете). Также приобрел у них 2 шт. пламегасители с диффузором Пламегаситель с диффузором 33411 ( шум от двигателя будет меньше) . Нашел сервис по глушителям в Люберцах (относительно недалеко от меня) и поехал туда.  Подняли авто на подъемнике, отрезали  передние катализаторы с двух сторон (фото), снизу отвернули длинным воротком  приемную трубу . Прихватили катализатор с одной стороны, подвесили  примерили , сняли -обварили. Поставили на место приемную трубу и уже на месте обварили вторую сторону катализатора. Тоже самое со вторым катализатором. Размеры труб (кто то спрашивал в темах) на катализаторы  разные - вход 55мм - выход 50мм.

С установкой пламегасителей чуть сложнее - там также отрезались катализаторы с двух сторон, подгонялись отводы (с ихних остатков от систем глушения), потом  ставилось на 607756900_--.thumb.jpg.61121f1dbcdec826e8312ac55d50d856.jpgи обваривалось. 

Для информации Вторые каталики не стал оставлять - т.к. при ударе кулаком  по ним слышен характерный звук чего то болтающегося внутри (хотя очень хотелось). Машинка побежала аки птица, работает как часики, запаха и ошибок нет. Еще при этом заменил одну лямбду  на новую от DENSO (сам, когда сняли приемную трубу - подошла идеально без переделов) - периодически не работал подогреватель на лямбде. По деньгам всего (без лямбды) вышло 32тыс. , но пару раз сам  искал и мотался на фирму за каталиками и пламегасителями. Рекомендация : самому трубы не снимать, а делать все на Сервисе на машине, иначе  промахнетесь с геометрией. И еще что бы делали работу люди с руками из нормального места (желательно уже с опытом  на МЛках).                                                          Если моя информация кому то будет полезна и понадобится  - буду рад, что не напрасно писал.
.

 

Катализатор -старый вырезанный.jpg

Катализатор - сварка.jpg

Катализатор.jpg

Катализатор -подгонка.jpg

Катализатор -приварен 2.jpg

Обрезка катализатора №2.jpg

Катализатор №2 -старый-вырезан.jpg

Пламегаситель - подготовка.jpg

Пламегаситель №2 - приварка.jpg

Пламегаситель№2 - установлен.jpg

Изменено пользователем dmitrich
  • Спасибо 1
  • + 2

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что фигня с фотками - просьба поправить (я уже убегаю)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования