Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и мне пора менять катализаторы - ряд цилиндров отключился в центре Москвы. Кое как доехал до дома ( двигатель боялся перезапустить - видел отчеты некоторых в инете, что после  не смогли по новому завезти). В итоге на утро: прозвонил по ОБД2 и программу Торги - да все подтвердилось (не работали 1,2,3 цилиндры). Стал изучать что поставить и искать в наличии (в сервисах предлагали 4  пламегасителя - и как понимаю все идет Китай, прогорающий через пару сезонов). Прикинул 20 -24тыс., да еще далее расходы на дополнительно обманки.  Катализаторов в наличии нет - говорят пригоняйте - будет что то подбирать-возможно под заказ . Пошел другим путем- купил 2 шт. универсальных МЕТАЛЛИЧЕСКИХ катализатора mg race Катализатор корпусной Евро4 E4-043123  (не керамика). Почему их - не будет образовываться пыль даже в случае выхода в будущем их из строя, а фирма получше . чем fortluft ( Вообще то fortluft -это Китай ,искал полдня  информацию в интернете). Также приобрел у них 2 шт. пламегасители с диффузором Пламегаситель с диффузором 33411 ( шум от двигателя будет меньше) . Нашел сервис по глушителям в Люберцах (относительно недалеко от меня) и поехал туда.  Подняли авто на подъемнике, отрезали  передние катализаторы с двух сторон (фото), снизу отвернули длинным воротком  приемную трубу . Прихватили катализатор с одной стороны, подвесили  примерили , сняли -обварили. Поставили на место приемную трубу и уже на месте обварили вторую сторону катализатора. Тоже самое со вторым катализатором. Размеры труб (кто то спрашивал в темах) на катализаторы  разные - вход 55мм - выход 50мм.

С установкой пламегасителей чуть сложнее - там также отрезались катализаторы с двух сторон, подгонялись отводы (с ихних остатков от систем глушения), потом  ставилось на 607756900_--.thumb.jpg.61121f1dbcdec826e8312ac55d50d856.jpgи обваривалось. 

Для информации Вторые каталики не стал оставлять - т.к. при ударе кулаком  по ним слышен характерный звук чего то болтающегося внутри (хотя очень хотелось). Машинка побежала аки птица, работает как часики, запаха и ошибок нет. Еще при этом заменил одну лямбду  на новую от DENSO (сам, когда сняли приемную трубу - подошла идеально без переделов) - периодически не работал подогреватель на лямбде. По деньгам всего (без лямбды) вышло 32тыс. , но пару раз сам  искал и мотался на фирму за каталиками и пламегасителями. Рекомендация : самому трубы не снимать, а делать все на Сервисе на машине, иначе  промахнетесь с геометрией. И еще что бы делали работу люди с руками из нормального места (желательно уже с опытом  на МЛках).                                                          Если моя информация кому то будет полезна и понадобится  - буду рад, что не напрасно писал.
.

 

Катализатор -старый вырезанный.jpg

Катализатор - сварка.jpg

Катализатор.jpg

Катализатор -подгонка.jpg

Катализатор -приварен 2.jpg

Обрезка катализатора №2.jpg

Катализатор №2 -старый-вырезан.jpg

Пламегаситель - подготовка.jpg

Пламегаситель №2 - приварка.jpg

Пламегаситель№2 - установлен.jpg

Изменено пользователем dmitrich
  • Спасибо 1
  • + 2

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Что фигня с фотками - просьба поправить (я уже убегаю)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования