Перейти к содержанию

Горит OIL HI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Горит oil hi. Масло проверяю ниже минимума , долил 2литра , щуп уровень середина. Проехал 5 км щуп уровень выше максимума 1,5 см. Где масло застряёт? В чём проблема? 

?(

 

Опубликовано

Глючит датчик уровня масла. Посмотрел не правильно в первый раз и перелил масла  вот и уся проблемма. Датчик этот я так понял глючит у многих.

Опубликовано

Привет! Смотрел много раз. Масло было норм. Загорелся датчик. Остановился проверил по щупу выше нормы. Откочал поллитра шприцом. Стало норм. Ну думаю глюк датчика. На следующий день прокатился 5 км. Достаю щюп ниже минимума. Проехал ещё 5 км ниже минимума. Оставил машину. На следующий день ниже минимума. Поехал в сервис потихоньку 10км. Мерию ниже минимума. Долил 2 литра . Минимум чуть выше. Успокоился. Приехал домой проверил нижняя отметка. На следующий день на работу . До заправки 5км доехал нижний уровень как и в предыдущий день. Поехал дальше. Проехал 20км на переезде встал проверил уровень выше на 2см. Вернул машину домой. Всё время горит ойл хи.

Опубликовано

Может ещё какие проблемы? Какой нибудь сепаратор отработанных газов? Такое ощущение что масло где то застряёт сверху. Пипец

Опубликовано (изменено)

@Farcot1975 во-первых мерить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прогретую до рабочей температуры машину и дать отстояться 5 минут на ровной площадке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Любые уклоны могут давать расхождения от максимума до минимума, так же холодное масло примерно на 1 см показывает меньше.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Лайк 1
Опубликовано
  В 17.10.2018 в 07:11, Farcot1975 сказал:

Может ещё какие проблемы? Какой нибудь сепаратор отработанных газов? Такое ощущение что масло где то застряёт сверху. Пипец

Показать  

Как правило если масло долго сливается в карьер то забит канал слива масла,была тема на форуме,даже с картинками.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А два литра не много доливать?)

Опубликовано

Oil Hi означает что масла много слишком. Похоже и впрямь датчик мандит.

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 09:14, Павлушка сказал:

Как правило если масло долго сливается в карьер то забит канал слива масла,была тема на форуме,даже с картинками.

Показать  

Где б глянуть?

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 08:00, СУПЕРГЕН сказал:

@Farcot1975 во-первых мерить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прогретую до рабочей температуры машину и дать отстояться 5 минут на ровной площадке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Любые уклоны могут давать расхождения от максимума до минимума, так же холодное масло примерно на 1 см показывает меньше.

Показать  

Ну конечно, так и делал.. Всё по фэн шую)

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 09:56, studer сказал:

А два литра не много доливать?)

Показать  

Точно не могу сказать, но примерно от мин до макс по щупу больше 2литров на мл 350 w163) общее колво масло 8литров . Примерно так.

Опубликовано

А вот у меня, почему-то, 8 литров не залазит :) где-то 7 получается

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 15:05, vvs_omsk сказал:

А вот у меня, почему-то, 8 литров не залазит :) где-то 7 получается

Показать  

значит ты сливаешь не всё..........или маслянный фильтр выворачиваешь, когда уже пробка сливная назад прикручена.......

Опубликовано

продвинутые сэрвисмэны не парятся а тупо переворачивают!2 четырехлитровые банки в горловину до верхнего уровня. буль буль вот те и замена масла. тютелька в тютельку

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 15:58, Anton050 сказал:

продвинутые сэрвисмэны не парятся а тупо переворачивают!2 четырехлитровые банки в горловину до верхнего уровня. буль буль вот те и замена масла. тютелька в тютельку

Показать  

Продвинутые льют не в горловину,а в фильтр.

  В 17.10.2018 в 14:03, Farcot1975 сказал:

Где б глянуть?

Показать  

Поиском поищи.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 15:50, СУПЕРГЕН сказал:

значит ты сливаешь не всё..........или маслянный фильтр выворачиваешь, когда уже пробка сливная назад прикручена.......

Показать  

:)

Я датчик уровня менял, вместе с маслом и фильтром, естественно, со снятием поддона, так что ... разве что в масляном насосе всё скопилось :D

По окончании процедуры замены фильтра, тоже, не задумываясь, бухнул две банки по 4 литра. Да, на всякий случай, я и поддон помыл, остатки старого масла смыл :D

Поехал покататься, еду себе, радуюсь, что лампа уровня масла не зажигается, настроение отличное, температура ОЖ подходит к номиналу и тут ... зажигается надпись, блиннн, OIL HI. Настроение падает на ноль. Опять!!! Мысли в голове ... от бракованного датчика, до неправильной установки, хренового масла, забитых каких-то каналах и неполадках в ЭБУ.

Останавливаюсь на обочинке, жду 5 минут меряю уровень, действительно, - выше максимума!

Как тебе, Роман, такая история?

Пришлось ехать на сервис, откачивать масло. Откачал литр, сейчас уровень чуть более середины между мин и макс.

 

Так что уровень в 112 моторе иногда загадочная вещь, я верю ТС, что у него какая-то странность.

Опубликовано
  В 18.10.2018 в 01:47, vvs_omsk сказал:

Как тебе, Роман, такая история

Показать  

история странная.... Ибо я за время эксплуатации своего коня масло менял уже раз 20 и всегда 8 литров смело.... Может как-то наличие теплообменника влияет на объём....

Опубликовано

ну, значит масло гдето застаивается перманентно, некая кака выполняет роль клапана

Опубликовано
  В 18.10.2018 в 04:08, СУПЕРГЕН сказал:

история странная.... Ибо я за время эксплуатации своего коня масло менял уже раз 20 и всегда 8 литров смело.... Может как-то наличие теплообменника влияет на объём....

Показать  

У меня есть теплообменник

 

  В 18.10.2018 в 05:02, Anton050 сказал:

ну, значит масло гдето застаивается перманентно, некая кака выполняет роль клапана

Показать  

Я не заметил, чтобы двигатель был засран, все снизу чистенько. Собираюсь почистить впуск, посмотрю как сверху.

Опубликовано
  В 18.10.2018 в 01:47, vvs_omsk сказал:

:)

Я датчик уровня менял, вместе с маслом и фильтром, естественно, со снятием поддона, так что ... разве что в масляном насосе всё скопилось :D

По окончании процедуры замены фильтра, тоже, не задумываясь, бухнул две банки по 4 литра. Да, на всякий случай, я и поддон помыл, остатки старого масла смыл :D

Поехал покататься, еду себе, радуюсь, что лампа уровня масла не зажигается, настроение отличное, температура ОЖ подходит к номиналу и тут ... зажигается надпись, блиннн, OIL HI. Настроение падает на ноль. Опять!!! Мысли в голове ... от бракованного датчика, до неправильной установки, хренового масла, забитых каких-то каналах и неполадках в ЭБУ.

Останавливаюсь на обочинке, жду 5 минут меряю уровень, действительно, - выше максимума!

Как тебе, Роман, такая история?

Пришлось ехать на сервис, откачивать масло. Откачал литр, сейчас уровень чуть более середины между мин и макс.

 

Так что уровень в 112 моторе иногда загадочная вещь, я верю ТС, что у него какая-то странность.

Показать  

бывает))

 

просто не совсем езе разобрались)

 

у меня даже больше 8 вошло)))

когда на минимуме показало 1,5 литра долить, долил 1,5 литра это средина щупа ну чудь выше...

потому и написал что 2 литра дофига потому у вас то перелив, то не долив...

у меня тоже 112й мотор..

Опубликовано (изменено)

Я извиняюсь, но нифига не понял. Где у меня то недолив, то перелив?

И кто такой "езе", который не разобрался???

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано
  В 17.10.2018 в 09:56, studer сказал:

А два литра не много доливать?)

Показать  

Точно не могу сказать, но примерно от мин до макс по щупу больше 2литров на мл 350 w163) общее колво масло 8литров . Примерно так.

Опубликовано

Время прошло ситуация не изменилась. Слил масло оказалось 10 литров. Залил промывочное помыл как следует. Грязи вышло дофига. Залил новое масло ровно 8 литров. По щюпу посередине. Прокатился опять oil hi. Думаю на диагностику.

Опубликовано

@Farcot1975 видимо где-то в моторе затык в сливе масла в поддон, т.к. правильно написали выше 2 литра на долив по нижней метке щупа - это много. От мин до макс 1,5 литра, если я не ошибаюсь, а может и чуть меньше. 

  В 22.10.2018 в 17:35, Farcot1975 сказал:

Прокатился опять oil hi.

Показать  

а по щупу в этот момент, что было?

Опубликовано (изменено)

@Farcot1975 я знаю по правой голове есть сливной канал, который находится со стороны моторного щитка и имеет S-образную форму, он часто забивается, но вот один ли он в башке или нет я не знаю. Давай попросим здешних мотористов и просто знающих устройство ГБЦ и маслянной системы может кто на пальцах растолкует как такое возможно, что масло то сливается , то нет...... НАРОД ОТЗОВИТЕСЬ!!! кто в теме...... Gesha FSIN БИБИЯН - ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем СУПЕРГЕН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования