Перейти к содержанию

Реле должны греться?


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Заморочился я тут с релюхами/предами по поводу глюка перманентного отсутствия питания на мозги. Попереставлял релюхи, перещелкнул преды и обнаружил странное. Все кубики холодные кроме реле к14(привод зеркал, стеклоподьемники) под капотом и к1(привод сидух?) в салоне, на ощупь. Это норма? Если не норма, то симптом слишком сильного тока? 

 

Не могу сказать что реле горячие, просто очень теплые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас чего сегодня, коллективная боязнь теплоты?! У одного крутилка горячая, у другого - реле:lol:

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 К1 - это реле заднего обогревателя (дорест) или обогревателя зеркал (рест)

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k1 seat comfort relay. название шепчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 так бы сразу и сказал, что к1 в монтажном блоке в ногах пассажира в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН сказал:

@Anton050 так бы сразу и сказал, что к1 в монтажном блоке в ногах пассажира в салоне

так и написано)) вообщем комрады, когда релюха нагревается но не плавится норм или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anton050 сказал:

норм или нет?

Смотря какая температура, померь градусником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN сказал:

Смотря какая температура, померь градусником.

))) руку не отдергиваю. просто все остальные релюхи тупо холодные, а эти скажем так сильно теплые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 сказал:

 сильно теплые.

Ни в Форенгейтах ни в Цельсия такого значения температуры нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теме ап. После даже небольшой поездки греются в заднем блоке предохранителей (W164 дорестайл) блоки K и R. В описании к предохранителям они называются соответственно как "Клемма 15R -Реле розеток, с задержкой выключения" и "Реле клеммы 15R". При этом в прикуривателях в принципе ничего не вставлено, так что непонятно, чего оно греется. Или за что ещё эта клемма R15 отвечает? 

И ещё вопрос - если на пассажирском сиденье нет пассажира, то машина отключает пассажирскую подушку безопасности. Если пассажир есть - то включает. Это какой-то глюк или так и должно быть, если это где-то настроено? 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релюхи ощутимо греться так то вообще не должны , поменяй местами с другой и если будет после поездки холодная то в утиль соответственно ее

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергей Самара сказал:

релюхи греться так то вообще не должны , поменяй местами с другой и если будет после поездки холодная то в утиль соответственно ее

Чёт не понял, если они обе греются (две светло-серых релюшки, не доставал пока, они одинаковые?), то поменять местами, или раздобыть новую релюшку и вставлять по очереди вместо греющихся? 

Я тут подумал, что греться они могут из-за включения фар. Ездить-то приходится с включенными фарами. Но это надо знать, за что эти релюшки отвечают, "реле розеток" как-то сильно размыто... 

На релюшках сверху написано "++055262E", одинаковое обозначение на обеих релюшках. По этому номеру ничего не находится в интернетах. 

Нашёл картинку в интернете с похожей машины, вот эти две светло-серых релюшки греются. 

 

1510561905673_default.jpg

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть фары, хоть розетки, хоть дохера потребителей - реле греться не должно!! - греется- значит плохой контакт внутри 

(иногда можно вскрыть и зачистить контакты (стеклянным надфилем например) , но лучше заменить на новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле не может не греться. раз есть катушка - а это потребитель тока - значит рассеивается мощность (до 3-х ватт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективная температура - летом где-то в районе 60 градусов на ощупь при температуре воздуха +25/30, зимой (-15 градусов) после получасовой поездки где-то в районе +40 градусов температура релюшек. Остальные холодные. 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Hmurzik сказал:

Субъективная температура - летом где-то в районе 60 градусов на ощупь при температуре воздуха +25/30, зимой (-15 градусов) после получасовой поездки где-то в районе +40 градусов температура релюшек. Остальные холодные. 

ну поменяй ее местами с какой-другой и проверь таким образом, в релюхе это дело или нет. если в релюхе - разбери и почисть или замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2018 в 20:00, Anton050 сказал:

))) руку не отдергиваю. просто все остальные релюхи тупо холодные, а эти скажем так сильно теплые.

Проблему решил? Каким образом? Или так и ездишь с горячей релюхой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования