Перейти к содержанию
  • 0

Загорелась индикация BAS ESP W163, 2001 г. в


Вопрос

Опубликовано

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

Рекомендуемые сообщения

  • 2
Опубликовано

В общем грешу на вакуумную утечку , так как шланги были совсем дубовые.

  • 0
Опубликовано

Горит постоянно? Когда глушишь и потом заводишь трогаешься не гаснет? Датчик положения руля похоже, попробуйте руль влево-вправо до конца покрутить (так колебруется датчик) и поехать, если не погаснет, значит сам датчик уже того..

  • 0
Опубликовано

Я весной с этой ошибкой столкнулся, жалко было новую зимнюю резину, поставил убитую летнюю, была на всякий случай. Потом поменял тяги с наконечниками, и выхватил такую ошибку. Дважды ездил на сход развал, делал у хороших знакомых. Развальщик клялся, что у меня все выставлено идеально, при этом машина ехала вправо, руль приходилось докручивать влево, ну как докручивать, реально держать его. Приехал к развальщику в третий раз, с матами и реальной готовностью попасть под административное правонарушение за нанесение телесных повреждений. Не стал его слушать, посадил за руль и заставил прокатиться. Несмотря на то, что износ на резине был одинаков (на глаз) он предложил поменять колеса местами, и о чудо, машину начало тянуть в другую сторону.  Это было финальной точкой к приобретению нормальных колёс. После того как переобул, машина поехала как утюг. Ошибка потухла и больше я её не видел. На всякий случай заехал ещё раз проверил сход-развал, все в норме. На убитой резине, при поочередном повороте руля в крайние положения ошибка тухла, при разгоне на прямой до 80-100 км/ч, загоралась. Скорее всего, в моем случае, разбитые тяги с наконечниками, люфтами компенсировали кривизну резины и обманывали датчик угла поворота. 

  • 0
Опубликовано
11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

  • 0
Опубликовано
8 часов назад, big_andre сказал:

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Спасибо 

  • 0
Опубликовано
11.10.2018 в 17:04, lexey210 сказал:

Горит постоянно? Когда глушишь и потом заводишь трогаешься не гаснет? Датчик положения руля похоже, попробуйте руль влево-вправо до конца покрутить (так колебруется датчик) и поехать, если не погаснет, значит сам датчик уже того..

Приветствую. Индикаторы горят постоянно, пробовали рулем в стороны от упора до упора, без результата. 

  • 0
Опубликовано
8 часов назад, big_andre сказал:

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Горит только BAS ESP, тьфу тьфу тьфу ABS не горит. Вчера ко всему добавилась проблема с постоянно горящими Стоп сигналами, устранил заменой лягушки. 

  • 0
Опубликовано

Диагностику СТАРом делали?

  • 0
Опубликовано
13.10.2018 в 16:29, big_andre сказал:

Диагностику СТАРом делали?

Нет. 

  • 0
Опубликовано

После замены колес на новые проблема ушла.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Была такая ошибка. Сделали инициализацию старом. После ошибка ушла. Видимо ноль ушел. Туда сюда рулем не помогало. 

 

Дополню. 

Хватило на 2 дня.

Опять ошибка датчика угла поворота руля вышла. У кого какие мысли будут? 

Предлагают заменить датчик на рабочий и проверить.

Вопрос: на дорестайле та же проблема с перетиранием косы в районе переднего левого колеса есть? Может там проблема?

Изменено пользователем SergeyZS
  • 0
Опубликовано (изменено)

когда купил свой машин, пол года не горела  еsp

потом при запуске на холодную стала всегда гореть 

при прокрутке рулем или трогании с меcта,  гасла

на днях поменял аккум, больше не загорается...

Изменено пользователем studer
  • 0
Опубликовано

Всем привет. Загорелся BAS-ESP ошибка Р0120 . С чего начать поиски не исправности?

  • 0
Опубликовано
21 час назад, sem13 сказал:

Загорелся BAS-ESP ошибка Р0120

ошибки по ЕСП начинаются на "С", ошибки начинающиеся на "Р" относятся к боку управления двигателем.

Р0120 относится к неисправности дроссельной заслонки.

зачастую эта ошибка бывает связанна со сбросом адаптаций дроссельной заслонки, попробуйте включить зажигание и подождать ~90 секунд

если не поможет, то изучайте:

Throttle valve actuator signal - ME-SFI idle speed control_electronic accelerator - Testing electrics.pdf

что с машиной делали?

  • Спасибо 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

  • 0
Опубликовано

Ясно. Снимали крышки клапанов для чистки, после сборки  все шланги поставили старые . И началось . Шланги все заменил на новые , ошибку стер , провел адаптацию . Пока все ок, посмотрю что будет дальше. Спасибо за подсказку с адаптацией!!

  • 0
Опубликовано

А у меня ВAS иногда загорается, потом гаснет  и ногда нет....не пойму что такое...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования