Перейти к содержанию

ML500 W164 или Acura MDX второго поколения?


Shved

Рекомендуемые сообщения

Помню в мерсосервисе своем увидел аукрок на диагностике, спросил в шутку - это типа тем, кому надоело ремонтировать мерседес? Они такие посмеялись, ну типа да ))  Но по кайфу как можно сравнивать азиата и европейца...

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks rama сказал:

У меня одноклассник такую катает, спрошу на днях.

Если не трудно, спроси. Хотя конечно создавая тему у меня была надежда что кто то у нас катал и тот и другой авто. Но любая информация для принятия решения будет ценной.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2018 в 12:56, Shved сказал:

Если не трудно, спроси. Хотя конечно создавая тему у меня была надежда что кто то у нас катал и тот и другой авто. Но любая информация для принятия решения будет ценной.

Миша, спросил я его. Сказал что ездил на первой акуре, потом пересел на аутлендер с него на чероки с чероки на таурег....в итоге купил опять акуру) говорит машина достойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, неужели такой большой выбор акур или мерседесов? 

Не проще ли искать по состоянию, что будет лучше, то и взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2018 в 20:15, Shved сказал:

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

 

Акура очень капризна к перегреву коробки. Перегреешь - коробка на выброс.

 

10.10.2018 в 11:23, Shved сказал:

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 - 2007 г.в.:rolleyes:

 

Если не фанат БМВ, то не стоит начинать, а то будешь как я. Купил, денег вложил, мозг взорвал, продал. У Е70 есть один плюс - они очень хорошо продаются. Но на этом плюсы заканчиваются.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks rama сказал:

Миша, спросил я его. Сказал что ездил на первой акуре, потом пересел на аутлендер с него на чероки с чероки на таурег....в итоге купил опять акуру) говорит машина достойная.

@Aleks rama спасибо. Интересный момент....

 

1 час назад, IGARA сказал:

 

Акура очень капризна к перегреву коробки. Перегреешь - коробка на выброс.

Если не фанат БМВ, то не стоит начинать, а то будешь как я. Купил, денег вложил, мозг взорвал, продал. У Е70 есть один плюс - они очень хорошо продаются. Но на этом плюсы заканчиваются.

@IGARA я когда то рассматривал Акуру для себя и этим недугом страдают коробки первых Акур. Я ему об этом говорил, потому и рассматривается вторая Акура, где самым больным местом считается передний регулируемый аморт...

А БМВ ни он, ни я не фанатеем. Отношение такое - прикольная, но не более... Мне она кажется даже в какой то мере "нежной"...

 

2 часа назад, t-55-2 сказал:

Миш, неужели такой большой выбор акур или мерседесов? 

Не проще ли искать по состоянию, что будет лучше, то и взять?

Тимофей, учитывая, то что бюджет является ограничителем, пожалуй, это будет самое правильное решение... Жаль, что в Днепре выбор не велик, а кататься в Киев на смотрины - это не самое радостное занятие.... 500 км. в один конец. Хотя между областными городами курсируют скоростные поезда, 5 часов и ты на месте, да и сайт предлагает услугу удалённой диагностики... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shved сказал:

 

@IGARA я когда то рассматривал Акуру для себя и этим недугом страдают коробки первых Акур. Я ему об этом говорил, потому и рассматривается вторая Акура, где самым больным местом считается передний регулируемый аморт...

А БМВ ни он, ни я не фанатеем. Отношение такое - прикольная, но не более... Мне она кажется даже в какой то мере "нежной"...

 

Бэха нежной? ))))))))))

Ты сейчас всех дизайнеров БэМэВэ унизил ниже городской помойки)))

Они стараются придумать самый агрессивный дизайн, а ты им хрясь по морде кирзовым сапогом)))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IGARA сказал:

 

Бэха нежной? ))))))))))

Ты сейчас всех дизайнеров БэМэВэ унизил ниже городской помойки)))

Они стараются придумать самый агрессивный дизайн, а ты им хрясь по морде кирзовым сапогом)))))

:D Ну не до такой степени конечно... Дизайн - да агрессивный... Но блин отрывающиеся на морозе дверные ручки и лопающийся патрубок ВКГ  как то "пугают"...:rolleyes:

  • Хаха 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Shved сказал:

:D Ну не до такой степени конечно... Дизайн - да агрессивный... Но блин отрывающиеся на морозе дверные ручки и лопающийся патрубок ВКГ  как то "пугают"...:rolleyes:

 

А зачем на морозе дёргать ручки??? Она всё равно не заведётся, даже если откроется)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, IGARA сказал:

 

А зачем на морозе дёргать ручки??? Она всё равно не заведётся, даже если откроется)))

Ну вот, а ты говоришь - по морде кирзовым сапогом... Я человек справедливый, просто так сапогами не машу...:D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shved сказал:

:D Ну не до такой степени конечно... Дизайн - да агрессивный... Но блин отрывающиеся на морозе дверные ручки и лопающийся патрубок ВКГ  как то "пугают"...:rolleyes:

 

Ну, не на столько нежная. Это болячки 53-го кузова, в 70-ом уже не отрываются. У сына под окнами машина круглый год стоит, а у нас морозы ого какие бывают, если с аккумулятором все нормально, заводится. На работу не опаздывает утром :)

Но, да, найти бэху не убитую крайне сложно, машины эти очень любит молодежь, со всеми вытекающими ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvs_omsk ну да, я про болячки 53го. Дело даже не в кузове, просто нет желания обязательно на ней поездить... Хотя может и понравилась бы:rolleyes:... Если бы досталась в нормальном состоянии...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с мерса пересел на бмв и не жалею))) машина на голову продуманней по конструкции и качеству материалов, сборки (сидухи кожа хуже только из замеченных косяков). Проблемы с моторами N серии - так и мерсы с моторами начудили, что отбивают все желание их брать... зато запчастей море оригинал, да и новые не так кусаются как на мерс - если сам можешь ремонтировать, то не стоит бояться))) по электрике так вообще супер - все сломано и не нужен SCN - купил себе ICOM (старуху) и теперь бехи изучаю)))

 

когда выбирал жипа, то смотрел тесты акуры- полный привод она выигрывала у всех паркетников (Ауди кватро, мл, туарег не говоря про более низкий сегмент), но надо ли оно - я за 6 лет 2 раза с асфальта съезжал... японцы просты по конструкции, на них есть полнейшие сервис мануалы, цены на запчасти ниже, отделка качественный пластик без скрипунов, кожа мягкая.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved Понравилось бы конечно. На ходу машина очень сбитая, комфортная, двигатели очень приемистые все.

Но. Из некоторых достоинств недостатки, к сожалению, вылазят :) Подвеска очень продуманная, но и сложная одновременно, соответственно, ломучая. Ход очень хороший по трассе, но в бездорожья лучше на ней не лезть. Движки приемистые, оборотистые, а достигается это повышенными температурами работы двигателя со всеми отсюда вытекающими проблемами с пересыханием пластмассовых конструкций и резины уплотнений, патрубков.

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kovax сказал:

 - купил себе ICOM (старуху) и теперь бехи изучаю)))

:D Прикольная старуха. Смотри, Марк, я не знаю, как в новых кузовах Мерса, а вот в Бэхе уже давно аккуратно нужно сим прибором ковыряться, можно легко машину в кирпич превратить.

Кстати, насчет диагностики у БМВ можно все гораздо дешевле делать. Есть программа, которая используется на конвейере БМВ по сей день, INPA называется, ничего, фактически, не стоит, требует только K-Line адаптер, а может все. Ну и вообще, софта всякого - море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторах N серии ставят термостат с пониженной температурой, вроде так решают проблему частично.

Вообще от таких людей как Марк, которые чинят сами, я не раз слышал, что БМВ дешевле мерса, в своё время СТС555 когда катал Хаман в 53-м кузове, так он был дешевле в содержании 163-го и позже он взял себе 70 и 71 кузова в семью и тоже спокойно катал.

Сейчас мне тоже советуют дизель в 70-и кузове, мол за 1.2 найдём и гораздо проще в содержании чем мерсовский дизель.

Хотя конечно с японцами не сравнимо, те ещё проще, но железо плохое тонкое, пластик царапучий, мрак.

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vvs_omsk сказал:

:D Прикольная старуха. Смотри, Марк, я не знаю, как в новых кузовах Мерса, а вот в Бэхе уже давно аккуратно нужно сим прибором ковыряться, можно легко машину в кирпич превратить.

Кстати, насчет диагностики у БМВ можно все гораздо дешевле делать. Есть программа, которая используется на конвейере БМВ по сей день, INPA называется, ничего, фактически, не стоит, требует только K-Line адаптер, а может все. Ну и вообще, софта всякого - море.

бехи валятся на раз, но и поднимаются на два)))) у бех идеология другая, построение системы по другому и главное - информации больше и открытая (что закрыто, то открывается дешевле чем тут) в отличии от семи печатей наших экспертов... INPA для старых Е кузовов только, да есть другой софт... работа с бмв сродни ведиамо мерса, только понятнее. я свою 3 дня думал, а потом за день сделал 50% что хотел, потом доделал остальное)))) что меня поразило - гибкая настройка конфигурации поведения всех узлов в авто, особенно светотехники))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 сказал:

На моторах N серии ставят термостат с пониженной температурой, вроде так решают проблему частично.

не все так просто - там теже болячки с велосипедными цепями, ваносами, текущими крышками и самое печальное такой же мизерный срок службы мотора - до 100ткм это чудо если дожил без поломок... у моего 87, пока все спокойно...

главное с покупки менять масло не по техкарте через 25-30ткм, а через 7-10ткм и шанс пережить 100ткм увеличивается...

после покупки загнал к пацанам на перетрясти - все оригинальное - заменил только 1 косточку спереди и болт схождения сзади... а в мерсе было перебрано практически все, правда пробег был в 3 раза больше, но по годам было также относительно даты покупки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, kovax сказал:

не все так просто - там теже болячки с велосипедными цепями, ваносами, текущими крышками и самое печальное такой же мизерный срок службы мотора - до 100ткм это чудо если дожил без поломок... у моего 87, пока все спокойно...

главное с покупки менять масло не по техкарте через 25-30ткм, а через 7-10ткм и шанс пережить 100ткм увеличивается...

после покупки загнал к пацанам на перетрясти - все оригинальное - заменил только 1 косточку спереди и болт схождения сзади... а в мерсе было перебрано практически все, правда пробег был в 3 раза больше, но по годам было также относительно даты покупки...

ты про моторы 4-х цилиндровые? 

я про 6-ти цилиндровые, они ездят с меньшим геморроем, вроде как?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Х5(2002 года, дизель)... Салон, да хороший, кое в чём даже покачественнее Мерседеса. В остальном -  помесь табуретки с пылесосом(денежку сосать, ага). Продал я её через полгода. Раньше ещё Крузак был, 80-ка. Тот, конечно танк, надёжный, проходимость ого. Но комфорт весьма условный, смотря с чем сравнивать. Если с УАЗиком, то, конечно, "космос".:)

А вообще по поводу надёжности - современные машины весьма сложные и "навороченные". Куча "умных" систем, узлов и механизмов, напичканные электроникой по самое не хочу. Чего удивляться, что надёжность все ниже и ниже? Чем проще механизм, тем меньше вероятность отказа. ГАЗ 69 - вот образец надёжности :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, t-55-2 сказал:

ты про моторы 4-х цилиндровые? 

я про 6-ти цилиндровые, они ездят с меньшим геморроем, вроде как?

 

да, 4ц до 2л, но и 6ц новой серии теже болячки, старые М серии надежны, как и мерс 112 и 113... косоглазые не так экстремальны в моторах и у них в основном моторы древние с новомодными фишками, в отличии от немцев, где все новое и не надежное((( маркетологи у власти... откатал 100ткм и покупай новый мотор по цене как авто уже... на бмв контрактники дешевле мерсовских...

 

ЗЫ бмв вообще охренели - в новые F серию ставят 3ц турбо-моторы - куда катится мир, матиз блин...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kovax сказал:

да, 4ц до 2л, но и 6ц новой серии теже болячки, старые М серии надежны, как и мерс 112 и 113... косоглазые не так экстремальны в моторах и у них в основном моторы древние с новомодными фишками, в отличии от немцев, где все новое и не надежное((( маркетологи у власти... откатал 100ткм и покупай новый мотор по цене как авто уже... на бмв контрактники дешевле мерсовских...

 

ЗЫ бмв вообще охренели - в новые F серию ставят 3ц турбо-моторы - куда катится мир, матиз блин...

это не остановить к сожалению

в Европе продают машины, большие кроссоверы, с такими замороченными моторами, которые тут только от наш воздух втянув загнуться.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,тут очевидно, форум конечно о мерсах,но брать акуру, катался на подобной. Редкая довольно,поэтому неплохое чувство в потоке, да и едет так шо п...ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2018 в 10:14, Shved сказал:

Вот о такой идёт речь. Это Akura MDX 2007 - 2011 г.в. Она к стати с третьим рядом и полноценным задним климатом...

 

b_125712.jpg.3752bd8183f1c2f035755ee40d8d9e71.jpgb_125752.jpg.a704dc719384a41a1bf10aaef1bdc2b4.jpg

впишу свои 5 копеек:

товарищ владеет такой, живет в штатах, и одна из машин точно такая, во всяком случае он ее идентифицировал какими то буквами, и собственно что сказал. Машина живучая, но, если начала ломаться, все, суши весла.

У них эта граница в среднем начинается от 160К миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magic Engineer это 250т.км. На этом пробеге 164 так даст прикурить, что то же мало не покажется:rolleyes:. Товарищь покупку авто пока отложил, но я просмотрел не мало материала по Акуре МДХ, даже как то проехал в ней... Я уже не знаю, при выборе очередной машины для себя, хочу ли я 164 - 500 или больше эту Акуру, о которой в инете практически нет отрицательных отзывов.У нас МЛ 500 пятого-шестого года в той же ценовой категории, что и Акура восьмого...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования