Перейти к содержанию

ML500 W164 или Acura MDX второго поколения?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Отличная машина была в своё время, имхо.

Опубликовано
13 минут назад, t-55-2 сказал:

Отличная машина была в своё время, имхо.

Тимофей, что то очень скромно. Интересно как она в сравнении с МЛ и по эксплуатационным расходам то же...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Бери Порш кайен 4,5 пневмо, после кап ремонта двс,И койфуй.Покатайся на W164 и на Кайене и ты поймешь разницу.

Опубликовано

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже не думал рассматривать такой вариант в плане расходов и во всех планах впрочем. Но тут я диванный эксперт но с вескими доводами;), как мне кажется

  • + 1
Опубликовано

Как раз на акуре вроде умный очень привод.

  • Лайк 1
Опубликовано
35 минут назад, Shved сказал:

Тимофей, что то очень скромно. Интересно как она в сравнении с МЛ и по эксплуатационным расходам то же...

Есть клуб этих тачек, они в своё время даже тусили с ребятами с мл клуба.

Машину только хвалили.

Опубликовано

Тестил Акуру 14 года. Зверь машина, но Хай победил.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
31 минуту назад, Алхас сказал:

Бери Порш кайен 4,5 пневмо, после кап ремонта двс,И койфуй.Покатайся на W164 и на Кайене и ты поймешь разницу.

@Алхас речь пока не обо мне. Если бы себе выбирал то Каен не рассматривал бы. Не потому что с ним что то не так, просто не по душе он мне... К стати МЛ рассматривается 500 с 113 движком.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Anton050 сказал:

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже не думал рассматривать такой вариант в плане расходов и во всех планах впрочем. Но тут я диванный эксперт но с вескими доводами;), как мне кажется

Я сидел в салоне и 164 и Акуры рест. В Акуре салон по круче будет...Хотя по началу выпуска они почти одногодки... Что касается изученности, то это скорее показатель ломучести. Чем чаще ломается авто, тем более оно изучено.B)

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
6 минут назад, Shved сказал:

Я сидел в салоне и 164 и Акуры рест. В Акуре салон по круче будет...Хотя по началу выпуска они почти одногодки...

164-й салоном из 00-х.

А у емелей если без кожи, то вообще тоска.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, t-55-2 сказал:

164-й салоном из 00-х.

А у емелей если без кожи, то вообще тоска.

Ну не так далеко они  ушли по выпуску. 164 стартовал в конце 2005, а Акура рест в 2007мом...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
6 минут назад, Shved сказал:

Ну не так далеко они  ушли по выпуску. 164 стартовал в конце 2005, а Акура рест в 2007мом...

А салон у 164-го как 220 или 211 или 203 и глянь когда их начали делать

Опубликовано

Михаил, добрый вечер.

ACURa (Nissan) внешне, я извиняюсь, ш..па полная (никакосовый) или я что-то путаю, фото бы.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
7 минут назад, Шарапов сказал:

Михаил, добрый вечер.

ACURa (Nissan) внешне, я извиняюсь, ш..па полная (никакосовый) или я что-то путаю, фото бы.

Фото завтра организую. Но Акура это ни Ниссан, это сигмент Хонда. Так же как Лексус у Тойота и Инфинити у Ниссан...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
2 минуты назад, Shved сказал:

Фото завтра организую. Но Акура это ни Ниссан, это сигмент Хонда. Так же как Лексус у Тойота и Инфинити у Ниссан...

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
2 минуты назад, Шарапов сказал:

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Саша, фото завтра сделаю, сегодня уже ноут выключил. А что касается на любителя, так это ко всем машинам относится. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Акура добротный автомобиль но не особо распространён в нашей стране. Я как понимаю, это типа Хонда для американского рынка. На американский рынок идут одни из лучших автомобилей. По крайней мере из Японии.  Всяко он понадежнее чем мл) имхо.

Опубликовано
4 минуты назад, Aleks rama сказал:

Всяко он понадежнее чем мл) имхо

Кому что.. Универсального ничего нет, где-то выигрываем, где-то проигрываем.. (надёжность, престиж, распространённость, ремонтопригодность, заряженность, узнаваемость и т.д. и т.п., перечислять долго)...

  • Лайк 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

А Акура-то какая? МДХ, ТЛХ, РДХ?

Опубликовано
8 часов назад, Шарапов сказал:

Универсального ничего нет, где-то выигрываем, где-то проигрываем.. 

Согласен. Если надёжность то японец, управляемость и комфорт то немец.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Шарапов сказал:

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Вот о такой идёт речь. Это Akura MDX 2007 - 2011 г.в. Она к стати с третьим рядом и полноценным задним климатом...

 

b_125712.jpg.3752bd8183f1c2f035755ee40d8d9e71.jpgb_125752.jpg.a704dc719384a41a1bf10aaef1bdc2b4.jpg

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
14 часов назад, Shved сказал:

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

Х5 в каком кузове ? Е70 ?

Опубликовано
4 минуты назад, Merеn сказал:

Х5 в каком кузове ? Е70 ?

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 - 2007 г.в.:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
3 минуты назад, Shved сказал:

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 - 2007 г.в.:rolleyes:

У меня одноклассник такую катает, спрошу на днях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования