Перейти к содержанию

ML500 W164 или Acura MDX второго поколения?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Отличная машина была в своё время, имхо.

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 17:25, t-55-2 сказал:

Отличная машина была в своё время, имхо.

Показать  

Тимофей, что то очень скромно. Интересно как она в сравнении с МЛ и по эксплуатационным расходам то же...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Бери Порш кайен 4,5 пневмо, после кап ремонта двс,И койфуй.Покатайся на W164 и на Кайене и ты поймешь разницу.

Опубликовано

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже не думал рассматривать такой вариант в плане расходов и во всех планах впрочем. Но тут я диванный эксперт но с вескими доводами;), как мне кажется

  • + 1
Опубликовано

Как раз на акуре вроде умный очень привод.

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 09.10.2018 в 17:40, Shved сказал:

Тимофей, что то очень скромно. Интересно как она в сравнении с МЛ и по эксплуатационным расходам то же...

Показать  

Есть клуб этих тачек, они в своё время даже тусили с ребятами с мл клуба.

Машину только хвалили.

Опубликовано

Тестил Акуру 14 года. Зверь машина, но Хай победил.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 18:04, Алхас сказал:

Бери Порш кайен 4,5 пневмо, после кап ремонта двс,И койфуй.Покатайся на W164 и на Кайене и ты поймешь разницу.

Показать  

@Алхас речь пока не обо мне. Если бы себе выбирал то Каен не рассматривал бы. Не потому что с ним что то не так, просто не по душе он мне... К стати МЛ рассматривается 500 с 113 движком.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)
  В 09.10.2018 в 18:04, Anton050 сказал:

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже не думал рассматривать такой вариант в плане расходов и во всех планах впрочем. Но тут я диванный эксперт но с вескими доводами;), как мне кажется

Показать  

Я сидел в салоне и 164 и Акуры рест. В Акуре салон по круче будет...Хотя по началу выпуска они почти одногодки... Что касается изученности, то это скорее показатель ломучести. Чем чаще ломается авто, тем более оно изучено.B)

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 18:42, Shved сказал:

Я сидел в салоне и 164 и Акуры рест. В Акуре салон по круче будет...Хотя по началу выпуска они почти одногодки...

Показать  

164-й салоном из 00-х.

А у емелей если без кожи, то вообще тоска.

Опубликовано (изменено)
  В 09.10.2018 в 18:50, t-55-2 сказал:

164-й салоном из 00-х.

А у емелей если без кожи, то вообще тоска.

Показать  

Ну не так далеко они  ушли по выпуску. 164 стартовал в конце 2005, а Акура рест в 2007мом...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 18:59, Shved сказал:

Ну не так далеко они  ушли по выпуску. 164 стартовал в конце 2005, а Акура рест в 2007мом...

Показать  

А салон у 164-го как 220 или 211 или 203 и глянь когда их начали делать

Опубликовано

Михаил, добрый вечер.

ACURa (Nissan) внешне, я извиняюсь, ш..па полная (никакосовый) или я что-то путаю, фото бы.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 21:22, Шарапов сказал:

Михаил, добрый вечер.

ACURa (Nissan) внешне, я извиняюсь, ш..па полная (никакосовый) или я что-то путаю, фото бы.

Показать  

Фото завтра организую. Но Акура это ни Ниссан, это сигмент Хонда. Так же как Лексус у Тойота и Инфинити у Ниссан...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 21:33, Shved сказал:

Фото завтра организую. Но Акура это ни Ниссан, это сигмент Хонда. Так же как Лексус у Тойота и Инфинити у Ниссан...

Показать  

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 21:35, Шарапов сказал:

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Показать  

Саша, фото завтра сделаю, сегодня уже ноут выключил. А что касается на любителя, так это ко всем машинам относится. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Акура добротный автомобиль но не особо распространён в нашей стране. Я как понимаю, это типа Хонда для американского рынка. На американский рынок идут одни из лучших автомобилей. По крайней мере из Японии.  Всяко он понадежнее чем мл) имхо.

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 21:47, Aleks rama сказал:

Всяко он понадежнее чем мл) имхо

Показать  

Кому что.. Универсального ничего нет, где-то выигрываем, где-то проигрываем.. (надёжность, престиж, распространённость, ремонтопригодность, заряженность, узнаваемость и т.д. и т.п., перечислять долго)...

  • Лайк 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

А Акура-то какая? МДХ, ТЛХ, РДХ?

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 21:51, Шарапов сказал:

Универсального ничего нет, где-то выигрываем, где-то проигрываем.. 

Показать  

Согласен. Если надёжность то японец, управляемость и комфорт то немец.

Опубликовано (изменено)
  В 09.10.2018 в 21:35, Шарапов сказал:

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Показать  

Вот о такой идёт речь. Это Akura MDX 2007 - 2011 г.в. Она к стати с третьим рядом и полноценным задним климатом...

 

b_125712.jpg.3752bd8183f1c2f035755ee40d8d9e71.jpgb_125752.jpg.a704dc719384a41a1bf10aaef1bdc2b4.jpg

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 17:15, Shved сказал:

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

Показать  

Х5 в каком кузове ? Е70 ?

Опубликовано
  В 10.10.2018 в 08:15, Merеn сказал:

Х5 в каком кузове ? Е70 ?

Показать  

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 - 2007 г.в.:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 10.10.2018 в 08:23, Shved сказал:

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 - 2007 г.в.:rolleyes:

Показать  

У меня одноклассник такую катает, спрошу на днях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования