Перейти к содержанию

Рычаги подвески. Вопрос выбора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время заменить задний правый верхний рычаг. 

Теряюсь в муках выбора.

есть у кого-нибудь свежая информация по новым неоригинальным рычагам?

 

бу как ни крути - лотерея, хотя оригинал есть оригинал.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 02.10.2018 в 08:05, SHV сказал:

Пришло время заменить задний правый верхний рычаг. 

Теряюсь в муках выбора.

есть у кого-нибудь свежая информация по новым неоригинальным рычагам?

 

бу как ни крути - лотерея, хотя оригинал есть оригинал.

 

Показать  

если хочешь экономии то возьми 57-04119A-SX стеллокс, только именно с прифексом А! это турецкий а не китай. себе ставил, 30 тыщ отходил и был жив( но машину продал), и на бэхи ставил. стоит в районе 4 рублей в зависимости от поставщиков

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

@alex00 Спасибо за информацию

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 08:05, SHV сказал:

Пришло время заменить задний правый верхний рычаг. 

Теряюсь в муках выбора.

есть у кого-нибудь свежая информация по новым неоригинальным рычагам?

 

бу как ни крути - лотерея, хотя оригинал есть оригинал.

 

Показать  

саш, я бы восстановил оригинал. стоит 1000 рублев. 

Опубликовано

@Ivkin Мне его скорее всего будет не снять с сайлентами, а восстановление процесс очень тонкий :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 02.10.2018 в 10:40, SHV сказал:

@Ivkin Мне его скорее всего будет не снять с сайлентами, а восстановление процесс очень тонкий :(

Показать  

не знаю как в Питере, в Нижнем сея процедура стоит в районе 2 рублей и хватило мне ее на 15 т.км. + перепрессовать сайленты. так что так себе экономия. но у вас может более качественно делают

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

@SHV  если надо, спилить аккуратно, обращайся.

Лемфердер, пробег уже за 100 т. Км перевалил.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 10:40, SHV сказал:

@Ivkin Мне его скорее всего будет не снять с сайлентами, а восстановление процесс очень тонкий :(

Показать  

я ставил и новый сайлентблоки и шаровую мне восстанавливали.

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 11:51, alex00 сказал:

не знаю как в Питере, в Нижнем сея процедура стоит в районе 2 рублей и хватило мне ее на 15 т.км. + перепрессовать сайленты. так что так себе экономия. но у вас может более качественно делают

Показать  

эту процедуру делают двумя методами. нужен тот, когда разбирают шаровую и полируют шарик. я уже 30000 откатал. а знаю человека, так он уже 3 год ездит.

Опубликовано
  В 03.10.2018 в 06:02, Ivkin сказал:

эту процедуру делают двумя методами. нужен тот, когда разбирают шаровую и полируют шарик. я уже 30000 откатал. а знаю человека, так он уже 3 год ездит.

Показать  

мне походу просто с обратной стороны просверлили дырку и залили туда второпласт. никакой полировки скорее всего не делали

Опубликовано (изменено)

БИБИЯН делает и дает гарантию. На его рычагах по 90 тыс. км по бездорожью проезжают. Созвонитесь с ним и он пошлет вам отреставрированные и заберет ваши за нормальную цену.

 

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано
  В 03.10.2018 в 06:13, alex00 сказал:

мне походу просто с обратной стороны просверлили дырку и залили туда второпласт. никакой полировки скорее всего не делали

Показать  

Это простой и плохой способ. Он описан много где.они не чистят нутра от песка и попавшей грязи. И шар ржавым оставляют.

Опубликовано
  В 03.10.2018 в 09:33, Ivkin сказал:

Это простой и плохой способ. Он описан много где.они не чистят нутра от песка и попавшей грязи. И шар ржавым оставляют.

Показать  

знаю, на тот момент у меня не было выхода, так как нужно было ехать далеко а в наличии рычага нигде не было. а этот сделали за 2-3 часа. да и опыт никто не отменял, он бесценен!

Опубликовано

@Solomonicboy 

  В 03.10.2018 в 05:56, Solomonicboy сказал:

@SHV  если надо, спилить аккуратно, обращайся.

Лемфердер, пробег уже за 100 т. Км перевалил.

Показать  

Пилу предлагаешь? :)

заодно и съемник пружин заберу :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV  пилки закончились.

Можешь подвезти)

Болгаркой спиливал недавно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@SHV к рычагу обязательно болты покупай (комплект Лемфёрдоровский).....пусть лучше не пригодятся (хотя это маловероятно), чем потом бегать за ними.......

 

Опубликовано
  В 03.10.2018 в 11:15, СУПЕРГЕН сказал:

@SHV к рычагу обязательно болты покупай (комплект Лемфёрдоровский).....пусть лучше не пригодятся (хотя это маловероятно), чем потом бегать за ними.......

 

Показать  

у меня без проблем открутились ломом 1.5 метровым))) 

Опубликовано

@СУПЕРГЕН болты обязательно. Но есть болты и гайки отдельно намного дешевле.

@alex00 лом спасает, но не всегда.

Поэтому болгарка, сайленты и болты лучше держать в уме)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 03.10.2018 в 11:16, alex00 сказал:

у меня без проблем открутились ломом 1.5 метровым))) 

Показать  

открутить гайку не проблема, проблема достать сам болт из сайлента.......у меня из 4-х, в 2-х достать не получилось.....

Опубликовано
  В 03.10.2018 в 11:32, СУПЕРГЕН сказал:

.......у меня из 4-х, в 2-х достать не получилось.....

Показать  

 

  В 03.10.2018 в 11:19, Solomonicboy сказал:

 

@alex00 лом спасает, но не всегда.

Поэтому болгарка, сайленты и болты лучше держать в уме)

Показать  

вы просто не умеете их готовить :jumper:

Опубликовано

не надо там никакой болгарки. болты довольно слабые чтобы их руками с воротками порвать. если болт не вынимается, то надо гайку закрутить обратно, все полить вдшкой и начать двумя воротками за головку и гайку болт затягивать со всей дури. Во первых его будет растягивать и он откиснет в сайленте, во вторых если оторвет головку болта, то потом крутя гайку вытаскивается остаток болта. если и гайку оторвет, то рычаг вынимается и на верстаке извлекается остаток. но болты нужно иметь в запасе новые.

Опубликовано

@SHV Три года назад поставил 1909041 FORMPART/OTOFORM

Рычаг задней подвески верхний
Менял сразу два, слева и справа.
Проехал 70000 км все в порядке. Сейчас посмотрел они еще и подешевели на 1000 рублей
 
Опубликовано

@СУПЕРГЕН Болты заказал

именно этот комплект

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Свои оригинальные верхние задние рычаги отремонтировал на пробеге 177000 км. Сейчас пробег 490000 почти. один или два раза подтягивал всего. Пыльники года два назад поставил какие-то прозрачные от ВАЗа, так как оригинальные порвались. Сайлентблоки не менял.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

@poulch в моём случае не помогло.........сначала оторвал шляпку болта (изрядно попыхтев, болты там крепкие) тоже думал гайку отломать, но так как жесткого упора уже небыло, огрызок болта предательски пружинил в сайленте и не ломался никак, и в итоге был отпилен болгаркой нах..... остальные 3 болта по тому же сценарию......... А на 2-х рычагах болты нормально, без особых усилий вышли......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования