Перейти к содержанию

Проблема с холодным запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.10.2018 в 11:52, PY_911 сказал:

Завтра пробую поменять бензонасос. При подключении манометра обнаружилось падение давления в топливной системе. Возможно, неисправный обратный клапан...

Показать  

Клапан в фильтре. В насосе клапана нет.

Опубликовано
  В 01.10.2018 в 17:52, FSIN сказал:

Клапан в фильтре. В насосе клапана нет.

Показать  

Самвел Львович! Имею наглость Вас огорчить... и предлагаю дуэль на хорошую бутылку коньяка! Разобранный насос оплачивает проигравший!:ext_gimmefive: . Публичное признание ошибки... обязательно, как пуля на дуэли...:ext_hooray:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Для начала дуэли (хоть,  Вы, и  имеете право первого выстрела) ... предлагаю ознакомиться с некоторыми фото из инета... не поверите... будем разбирать бензонасос! Это и будет Вашим выстрелом!

Картинки по запросу конструкция погружного бензонасоса бош

Картинки по запросу конструкция погружного бензонасоса бош

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Очень не хочется стать Дантесом в этой теме.... но придется...:affliction:

Картинки по запросу Но истина дороже

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Думаю, что первый выстрел оказался точным))) А послезавтра утром будет результат замены фильтра

Опубликовано
  В 01.10.2018 в 18:51, PY_911 сказал:

Думаю, что первый выстрел оказался точным))) А послезавтра утром будет результат замены фильтра

Показать  

Первым должен стрелять Самвел Львович... Я лишь просил сатисфакции... и то , признаю, что меня научил, и осадил (в одной из тем) наш один из уважаемых клубней! Поэтому, по праву моего учителя( в данном вопросе), бутылка коньяка останется в Москве ! И достанется ему!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Ян не трать время и деньги на распил насоса...клапан в нем есть

и ВИС об этом говорит.

клапан.JPG

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

@БИБИЯН то есть милостивый государь вы хотите сказать в топливном фильтре нет клапана и он не имеет отношения к давлению топлива в рампе? :blink:

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Есть подозрение, что бутылка все таки должна будет поехать из Владикавказа в Ростов)

  В 01.10.2018 в 18:20, БИБИЯН сказал:

Самвел Львович! Имею наглость Вас огорчить... и предлагаю дуэль на хорошую бутылку коньяка! Разобранный насос оплачивает проигравший!:ext_gimmefive: . Публичное признание ошибки... обязательно, как пуля на дуэли...:ext_hooray:

Показать  

 

Опубликовано

Это твой урок мне, Gesha! Бутылка , по праву первоисточника, ТВОЯ!:good:

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
  В 01.10.2018 в 18:57, FSIN сказал:

@БИБИЯН то есть милостивый государь вы хотите сказать в топливном фильтре нет клапана и он не имеет отношения к давлению топлива в рампе? :blink:

Показать  

вопрос не стоял о конструкции фильтра, вопрос стоял есть ли клапан в насосе....

и если вести разговор о причинах падения давления в рампе после остановки двигателя, то на это есть определенный алгоритм проверок , описан в ВИСе, одну картинку я выложил....кому не лениво пусть посмотрит все документы по цепочке

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Как быть с этим:

 

Опубликовано

Самвел Львович! Несколько лет назад, я тоже , безапелляционно , утверждал, что так оно и есть... , НО!!! однажды@Gesha  сделал мне замечание!... Я тихо вышел из темы, чтобы не терять лицо, .... разобрал насос,.....  и утер нос... УЧИТЬСЯ НИ КОГДА НЕ ПОЗДНО И НЕ СТЫДНО! За то теперь я точно знаю, где и как стоЯт клапана!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 01.10.2018 в 19:06, БИБИЯН сказал:

УЧИТЬСЯ НИ КОГДА НЕ ПОЗДНО И НЕ СТЫДНО!

Показать  

Вот с этим точно не поспориш)))

Опубликовано

Добавлю... (так как распилил все возможное) .. за что они отвечают....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

и еще добавлю, судя по симптоматике : плохой именно холодный запуск, а в течение дня все ок.

причина не в падении давления топлива, при неисправно клапане оно на горячем моторе через 5-15 минут после остановки двигателя будет через жопу заводиться а на холодную значительно лучше 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Самвел Львович!  Следовательно бутылка коньяка  от Вас отходит к ГЕШЕ?.... Ведь так? Ведь когда то МЫ ОБА ПРОМАХНУЛИСЬ... а он уже это знал!:wink:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 01.10.2018 в 19:20, Gesha сказал:

и еще добавлю, судя по симптоматике : плохой именно холодный запуск, а в течение дня все ок.

причина не в падении давления топлива, при неисправно клапане оно на горячем моторе через 5-15 минут после остановки двигателя будет через жопу заводиться а на холодную значительно лучше 

Показать  

Чувствую бутылка коньяка повиснет в воздухе))) 

На холодную авто запускалось не раньше 5сек работы стартера, а иной раз и со второго раза, в течении дня всё ок. После замены только топливного фильтра по сей день, хоть холодный, хоть горячий запуск, с пол пинка.

 

  В 01.10.2018 в 19:22, БИБИЯН сказал:

Ведь когда то МЫ ОБА ПРОМАХНУЛИСЬ... а он уже это знал!:wink:

Показать  

Ян Олегович, убедил)) присылай свою бутылку, сразу завезу ему две:D

Опубликовано

Ух,«горячие кавказские парни»:lol:

Бутылка коньяка мне......с каждого:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 06:06, Павлушка сказал:

Бутылка коньяка мне......с каждого

Показать  

хрен там.....бутылка на кону  стояла по вопросу есть или нет клапана в топливном насосе.

Ян-есть

Fsin- нет

 

клапан в насосе есть, так что бутылка  принадлежит Яну. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 06:55, Gesha сказал:

хрен там.....

Показать  

Вот именно, в аналогичных случаях твой друг обзывает всех оппонентов и объявляет пердящими в лужу. А если бы ещё бутылка на кону была, то не надо долго думать куда бы он предложил её поместить выигравшему...

Скажи мне кто твой друг...  :lol:

Опубликовано
  В 01.10.2018 в 21:51, FSIN сказал:

Чувствую бутылка коньяка повиснет в воздухе))) 

На холодную авто запускалось не раньше 5сек работы стартера, а иной раз и со второго раза, в течении дня всё ок. После замены только топливного фильтра по сей день, хоть холодный, хоть горячий запуск, с пол пинка.

Показать  

Т.е., если я поменял фильтр и проблема не исчезла, надо менять насос?

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 08:11, Сергей_40 сказал:

Т.е., если я поменял фильтр и проблема не исчезла, надо менять насос?

Показать  

Завтра утром проверю и расскажу. Хотя, сегодня утром завелась с полоборота...

Опубликовано

так пол машины можно поменять, а результата не добиться.....

фильтр и\или насос меняются по определенным показаниям: давление топлива, потребление тока, производительность насоса, падение давления топлива.

для ваших 2-х машин (2000г. и1998г.) все  описано  в WIS, как и что измерять, и что должно быть.

 

в теме нет никаких вводных данных по этим параметрам

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 08:38, Gesha сказал:

так пол машины можно поменять, а результата не добиться.....

фильтр и\или насос меняются по определенным показаниям: давление топлива, потребление тока, производительность насоса, падение давления топлива.

для ваших 2-х машин (2000г. и1998г.) все  описано  в WIS, как и что измерять, и что должно быть.

 

в теме нет никаких вводных данных по этим параметрам

Показать  

Вводные по симптомам даны в начале темы, они у меня и у PY_911 одинаковые. Вводные по моей машине: 1). утром подключаю манометр, включаю зажигание, в пике давление 4,0 bar, потом опускается до 3,7, завожу - стрелка на работающем ДВС "мертво" держит 3,5 bar. 2). вечером приезжаю, глушу, подсоединяю манометр, завожу, даю поработать. Утром показания не более 0,5 bar. 3). на горячую, после поездки, подключаю манометр, завожу, даю поработать, наблюдаю за давлением. Изменение давления всегда разное, когда как и в WIS оно не падает за 30 мин. ниже 2,5 bar, а когда и ниже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования