Перейти к содержанию

Какую температуру должен показывать ДМРВ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока ковырялся с датчиком уровня масла (описывал в соседней теме) и пытался Старом сбросить межсервисный интервал, занесло меня в блок ME.

Там в меню проверок нашел очень интересный пункт - проверка противодавления в катализаторах. Как я понял, делается это при помощи системы продувки катов.

Одно из условий выполнения теста - температура всасываемого воздуха не более 30 градусов. У меня показал актуальное значение 65 градусов, хотя на улице было 19.

Кто-нибудь может подсказать, это нормально на полностью прогретом двигателе, или у меня ДМРВ потихоньку дохнет?

Я понимаю, что температура, по идее, должна быть та, что на улице. А с другой стороны, датчик-то под капотом, рядом с двигателем, а там жарко :rolleyes:

Опубликовано

Там же можно проверить дмрв.

По факту,у всех так на полностью прогретом моторе.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

То есть воздух успевает так сильно нагреться, пока попадает на датчик?

Опубликовано

Думаю что нагревается сам датчик.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
4 часа назад, vvs_omsk сказал:

Пока ковырялся с датчиком уровня масла (описывал в соседней теме) и пытался Старом сбросить межсервисный интервал, занесло меня в блок ME.

Там в меню проверок нашел очень интересный пункт - проверка противодавления в катализаторах. Как я понял, делается это при помощи системы продувки катов.

Одно из условий выполнения теста - температура всасываемого воздуха не более 30 градусов. У меня показал актуальное значение 65 градусов, хотя на улице было 19.

Кто-нибудь может подсказать, это нормально на полностью прогретом двигателе, или у меня ДМРВ потихоньку дохнет?

Я понимаю, что температура, по идее, должна быть та, что на улице. А с другой стороны, датчик-то под капотом, рядом с двигателем, а там жарко :rolleyes:

Привет) Так температура всасываемого воздуха на прогретом двигателе не может равняться температуре окружающего воздуха, двигатель то нагрет. соответственно и воздух рядом очень нагретый)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Но воздух-то берется не из окружающего датчик пространства, а с улицы, для этого патрубок выведен из корпуса фильтра в телевизор.

Если у всех так, то - не принципиально, я думаю, на ходу температура будет падать. Видимо, т.к. на ХХ воздух забирается возле радиатора, да и корпус фильтра нагрет двигателем, да и поток воздуха небольшой на ХХ, вполне возможна такая высокая температура. Видимо, проверку противодавления нужно делать на неразогретом движке.

Опубликовано

Не пойму, тема 164 дизель...мозги завернули...

Опубликовано

О, блин, сорри, как я в дизель 164 умудрился выложить тему???

Модераторы, пожалуйста, перенесите тему в W163/Двигатель.

Опубликовано
27.09.2018 в 10:35, vvs_omsk сказал:

Пока ковырялся с датчиком уровня масла (описывал в соседней теме) и пытался Старом сбросить межсервисный интервал, занесло меня в блок ME.

Там в меню проверок нашел очень интересный пункт - проверка противодавления в катализаторах. Как я понял, делается это при помощи системы продувки катов.

Одно из условий выполнения теста - температура всасываемого воздуха не более 30 градусов. У меня показал актуальное значение 65 градусов, хотя на улице было 19.

Кто-нибудь может подсказать, это нормально на полностью прогретом двигателе, или у меня ДМРВ потихоньку дохнет?

Я понимаю, что температура, по идее, должна быть та, что на улице. А с другой стороны, датчик-то под капотом, рядом с двигателем, а там жарко :rolleyes:

чтобы проверить д м р в зайди в полный список интеракивных проверок и выбери пункт анометрический расходомер(вроде он) там по актуальным значениям смотри напряжение на датчике со включенным зажиганием, +есть тест при котором на холостых тапку в пол до 3500+ оборотов и значение покажет в правом столбце

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования