Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Произошел следующий случай: машина перестала включаться и заводиться, поворачиваю ключ в положение ON, включаются дополнительные электродвигатели охлаждения мотора. Через где-то минуту все оживает: отключаются вентиляторы и включается панель приборов с моторчиком охлаждения мозгов, машина заводится. Проверил реле, оказалось это реле К18 в моторном отсеке. Был ли у кого-нибудь такой случай, и у всех это реле обозначено пустым (запасным)? 

Опубликовано (изменено)

Проверить наличие нештатных сигнализаций

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В свое время снимал панель приборов, центральную консоль, ящик блока предохранителей, никаких вмешательств и посторонних блоков не видел.

Опубликовано (изменено)

Такая же проблема иногда и у меня. на втором положении ключа приборка молчит, передние вентиляторы молотят. через 5 - 60 секунд а иногда после повторной попытки все приходит в норму, и через раз остаются гореть четыре левые сигнальные ламы и коробка блокируется на паркинге. Повторная попытка все вылечивает Старуха ни чего не показала так как бывает такая ситуация не  всегда, а в момент диагностики такого сбоя не было. посоветовали поменять контактную группу замка, замена не помогла. Завтра пощупаю 18-ю релюху.

Нештатного оборудования кроме ГБО нет.

Данабек, так тебе К18 помогло или нет?

У тебя рестаил или до?

Изменено пользователем ФОН
Опубликовано (изменено)

Вчера поставил новый АКБ ,Вторые сутки ни разу не было сбоя. 

Три раза сплюнул чтоб не сглазить!

А к18 у меня нет.

Изменено пользователем ФОН
Опубликовано

Рестайлинг, европеец. После замены реле все стало нормально.

Опубликовано

У меня тоже стоит ГБО. Наверное оттуда проблемы, надо будет им позвонить

Опубликовано

Газовики мне зуб давали , что их электроника не влияет на эту проблему.

Опубликовано

вторая серия.

в итоге все вернулось, с полным крахом.

Эвакуатор - сервис - толковый мастер.

в этоге замена блока предов под капотом, 

заказали у немчуры 

мастер собрал времянку чтобы можно было ездить.

Если парни у когото симптомы как у меня в предыдущем сообщении  то ставте перемычку между 19 и 26 предом и будет все работать. только после выключения движка разьединяйте , иначе не заклуше и  чтобы акб не посадить

я провода добавил и протянул в салон , чтоб капот не дергать постояно. у меня эти преды отвечают за функции двигателя и катушки зажигания.

294416298_IMG_38711.thumb.JPG.c3cafacd2ea3bed006d8060c1b61f227.JPG

Опубликовано

У меня К12 серое слева в верху ( по совету Anton050 ) заменил и все норм. Жаль немного позновато узнал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования